PCA84C641/068

Reply to
Andrew Matveev

Hello, Andrew Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 30 May 2007 17:22:31

+0400:

AM> У меня ощущение, что ты не pазличаешь контpоллеpы однокpатного AM> пpогpаммиpования

У тебя ошибочное ощущение, лет 20 назад, как я уже говорил, таковыми было если не большинство, то очень значительная часть контроллеров. Некоторые при этом имели электрически программируемые версии, некоторые нет.

AM> Этот тот случай, пpо котоpый ты говоpишь - в недpах AM> пpедпpиятия. Именно из-за малого тиpажа и низкой AM> востpебованности. Подозpеваю, что в низкий тиpаж масочные AM> контpоллеpы не шли.

В вышеописанные времена шли начиная с 1000 штук примерно. Да и сегодня начиная тысяч с 10 выгоднее заказывать уже прошитые контроллеры вне всякой связи с технологией их ROM. Разумеется об общедоступном их описании может идти речь только тогда, когда их как компонент продают те или иные фирмы. Так есть всякие контроллеры дисплеев/клавиатур на базе PIC, или всякие USB2COM на базе тех или иных контроллеров. А контроллер конкретного телевизора едва ли продается как компонент для разработки и я не понимаю кому и зачем понадобилось бы готовить и издавать даташиты на те или иные прошивки. Даже если эта информация не скрывается фирмой в целях защиты от конкурентов, подготовка и издание публичной документации (не важно бумажной или электронной) - достаточно дорогостоящий процесс - зачем нести эти расходы?

Andrew Matveev
Andrew Matveev
Reply to
Andrew Matveev
Vitaly Polikarpov
Reply to
Vitaly Polikarpov

Hello, Vitaly Polikarpov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Sat, 02 Jun

2007 14:10:00 +0400:

VP> Типовыми не назовешь. Hа одной, занятой логистикой и тп, ~20 VP> одних только бухгалтеров, другая, проектирует/производит VP> системы, в тч и на основе ПК.

Целых две фирмы - это много конечно. На фоне многих тысяч других, пользующихся решениями от MS, причем совершенно добровольно.

VP> Типа, "была-бы пуговица, а костюмчик к ней скроим" :)))

Не понял.

VP> А то, что некоторые предпочитают другие застежки/одежки,

Это исключительно их дело. Хотят другое - пусть другим и пользуются (если найдут).

VP> закройщиков "по дереву" не колышет - пока не перевелись VP> "обуваемые" буратины :)

И это правильно.

VP> Трахаться с маразмом под эмулятором? Конечно, не надо, ведь VP> есть ОО, как под вынь (и полож :), так и под пингвина.

Его функциональность не достаточна, ресурсоемкость выше, да и пользоваться MSO удобней для большинства задач. Впрочем я в ОО html'ы редактирую, это у него действительно лучше чем у Word'а получается.