Паразитные колебания в DC-DC-преобразователе

Hi Dima, hope you are having a nice day!

13 Фев 05, Dima Orlov wrote to Alexey V Bugrov:

Разъем программирования надо тогда делать таким, чтобы земля соединялась раньше остальных проводников, иначе вылетание ICD2 по сигнальным цепям вполне вероятно, тем более, что бука у нас в отделе нет и работать придется с обычным компом у которого емкость на сеть большая.

А зачем их готовить? Бутлоадер обычно грузит самый обычный hex файл от компилятора. Hапример в случае с 18-ми пиками бутлоадер располагается в нижних 512 байтах флеша, прошивка компилируется так, чтобы располагалась с адреса 512 (правится линкерный скрипт). В ней же оказываются новые вектора прерываний по адресам 512+4 и 512+8. Бутлоадер просто форвадит прерывания на эти новые вектора.

Т.е. бутлоадер и прошивка полностью независимы друг от друга и никаких специальных телодвижений делать не надо.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Вопрос к разработчикам схемы. Я лишь могу делать предположения, например, о том, что точность амперметра нормируется лишь при условии отсутствия подключения к нему каких-либо параллельных цепей, неважно насколько высокоомных. Впрочем, они (разработчики) вообще как-то странно токи меряют: в другой части схемы для измерения переменного тока использовался трансформатор тока, нагруженный на сопротивление, падение напряжения на котором (единицы вольт) выпрямлялось обычным однополупериодным детектором на кремниевом диоде. А ради исправления идеологической кривизны помянутое сопротивление было регулируемым в диапазоне 22-500 ом!

По цифре.

[skip]

Дык, того, трёхфазный ТТ прямо в нагрузке. А в программе - электромеханическую модель мотора. И если разойдётся - зажигать лампочку, дескать "межвитковое замыкание".

Hello, Alexey V Bugrov !

Была там какая-то тонкость, которая требовала изменения привычной мне процедуры подготовки hex, подробностей я за давностью уже не помню.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Sun Feb 13 2005 11:58, Alexey V Bugrov wrote to Dima Orlov:

AVB> Разъем программирования надо тогда делать таким, чтобы земля соединялась AVB> раньше остальных проводников, иначе вылетание ICD2 по сигнальным цепям AVB> вполне вероятно, тем более, что бука у нас в отделе нет и работать AVB> придется с обычным компом у которого емкость на сеть большая.

Это проще решить организационно. При производстве программирование делать до первого включения в сеть (оно же всего один раз делается), а при отладке опытного образца - только при выключенном из сети приборе. Тем самым прибор упрощается.

Sat Feb 12 2005 00:39, Sergej Pipets wrote to Aleksei Pogorily:

SP> В СПб - тоже. Мы применяем 2512 50 мОм. Farnell хоть и не "широкая SP> продажа", но весьма доступен.

Это которые 47 миллиом по $2,76 в количестве от 5 штук?

Я б сказал, цена уж больно негуманная. Уж лучше в "Микронике", там 0,1 ом того же размера за 5 руб 40 коп.