Re: DC/DC пpеобpазователь в аккум. фонаpь

Привет Nicolas!

03 Oct 07 08:23, Nicolas Minakov -> Vitaly Polikarpov:
> [...]

NM> Показывали другие диоды - там никакой желтизны/фиолетовости нет, NM> токо неясно где такие брать... "Законодателями мод" на белые были Nichia и Lumileds.. Мощные, кажется люмиледовские, видел пару лет назад в "ИМС" т(057)7572521 но как у них со "сведением" не в курсе.

Можно поглянуть и готовые подсветки:

но, имхо, их цены вдохновят лишь от безисходности :)

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hello Vitaly.

03 Oct 07 12:34, you wrote to me:

> [...]

Я тут подумал и решил поставить зеленый трехватный, поскольку я всеравно в фотографирую в чб, оставляю зеленый канал... Металография. Как будет работать в приборе - проверить немогу. Пока держатель не сделали. Hадо бы еще регулятор яркости для него изобразить. Hо это уже проще...

Спасибо. Это посмотрим.

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov