Panasonic KX-T4040BX

Reply to
Vladimir Antonov
Michael Zaytsev

Hello, Michael Zaytsev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 05 May 2006 23:33:54

+0400:

MZ> По делам их. А не по своему недомыслию в их делах.

В данном случае, из всех дел только слова видны, по ним, сравнивая с тем, что сам бы сказал, и судят. Другой информации все одно нет.

MZ> Благодаря таким, как ты, правда?

Нет, не правда. В эхе могут или конкретную информацию, или общее направление подсказать. И то и другое без соответствующей квалификации не работает. А с ней, как я уже сказал, правильнее не фигней страдать, а зарабтать на нормальное решение. Готовое рассчитаное и работающее решение в эхе можно только ну очень случайно найти, когда твоя задача в точности совпала с чьей-то еще, уже решенной и готовой к публикации. Таких случаев лично я не припоминаю.

MZ> Зато бесплатно и зачастую более эффективно, чем разбор MZ> мусорных куч в инете.

Чушь. Разбор мусорных куч в фидо ничуть не проще, технология ftn уже много лет как совершенно не актуальна и паразитирует на интернете. На моей памяти, уже лет так

12-14. Паразитирует, а не просто является (как оно фактически и есть) его частью именно из-за таких вот высказываний, противопоставляющих крохотную и незначительную часть целому.

MZ> Таки да.

Таки нет.

MZ> Ещё остались такие места, где повремёнки на городских телефонах нет. MZ> Завидуй.

А мне по-фиг, я городским телефоном почти и не пользуюсь, а канал живет круглосуточно и трафик никто не считает. Абонентская плата за телефон есть всегда, и без повремянки, которая лишь вопрос времни. В Харькове, она с середины девяностых была. В других странах и того раньше.

MZ> Таки нет.

Таки да, бесплатное. Я не плачу ни за один из используемых ресурсов.

MZ> Hе бесплатное.

Что же платно? Канал, так он всегда платен, бесплатных каналов не бывает. И если тебе кажется, что ты за него не платишь, то скорее всего платишь и ты, и кто-то еще, причем куда больше в совокупности, чем можно было бы.

MZ> И не надо сравнивать средние зарплаты/цены на инет/насыщеность

Я и не сравниваю.

MZ> коммуникациями в Узбекистане с аналогичными параметрами в MZ> Москве.

А причем тут Москва? Я никогда не жил в Москве.

MZ> Ибо совсем разные это вещи.

Вещи-то как раз одинаковые. И связь между членами семьи сегодня обеспечивает сотовый телефон, а не самодельные антенны и незаконно модифицированные сортирники, которые обеспечивают решение совсем других задач. Везде, и в Москве и в Узбекистане и в Кении...

MZ> Давай не будешь спорить о реалиях Узбекистана с тем, кто там MZ> живёт?

Там силой держат?

Michael Zaytsev

Hello, Michael Zaytsev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 10 May 2006 00:53:53

+0400:

MZ> И где такое счастье 14 лет назад было? У нас-то всего лет

В Харькове. Эхи из Москвы по ip тянули с середины девяностых. И не только в Харькове.

MZ> пять-шесть как фтн по ip сетям таскать начали. Поскольку инет MZ> до того у нас был значительно менее доступен.

Интернет даже в ex-ussr более доступен чем fido уже много лет. Рунет лет 8-9 назад начал стремительно расти, а fido примерно тогда же начало примерно столь же интенсивно усыхать.

MZ> У МЕHЯ - ДА. Обычный городской номер. Оговорюсь: с абонентской MZ> платой примерно в 3 долларя в месяц.

Коммунизм однако... Впрочем, оно по-любому не бесплатное, и стоит по-любому дороже. А это значит, что все вы в количестве трехсот тысяч платите столько, сколько оно _стоит_ + еще неизвестно сколько на неэффективность управления и коррумпированность.

MZ> И никакой повремёнки. И таких телефонов в нашем городе около трёхсот тысяч.

MZ> Hаличие персональной халявы не означает автоматически, что она MZ> есть везде и любому.

Вот именно это ты и не хочешь понять. У меня никакой халявы нет и за свой канал я плачу что-то около $20 в месяц (точнее я просто не помню).

MZ> Харьков уже страна?

Нет, почему ты так решил?

MZ> Сильно! А у нас повремёнка есть лишь частично в Алматы (пару тысяч номеров у

Вопрос времени.

MZ> А У HАС-ТАКИ траффик платный.

А у нас - нет. Хотя на самом деле делишь абонплату на ширину канала и получаешь цену трафика. Только платишь-то ты не за контент, а за доставку, как и в случае фидо. Все отличие в том, что в фидо платный контент запрещен полиси, а в инете нет. Но если в инете платным контентом не пользоваться (а для этого есть масса легальных возможностей), то никакой разницы и нет.

MZ> Пространно. Можно попроще, без философии про оплату каналов?

Это не философия, это азы экономики и логика. Оборудование и его обслуживание стоит денег и они _платятся_, бесплатно телефонисты не работают и АТС с кабелями не раздают. В виде гуманитарной помощи эти средства тоже не поступают, соответственно единственных их источник - вы. Народ этих городов. Явно или неявно, но вы все это оплачиваете. Причем практика показывает, что при неявной оплате в результате приходится платить больше, а получать меньше.

MZ> Я-то диалапом фидошную почту таскаю...

А диалап он теперь по воздуху и без оборудования работает? Или все же по тем же проводам, по которым у меня полтора мегабита круглосуточно?

MZ> Харьков? Hу, не вопрос, пусть будет Харьков. По развитию MZ> коммуникаций, если и отстаёт от Москвы, то не намного, если MZ> верить публикациям в инете.

На много. Впрочем я уже 8 лет в Нетании живу, это 25 км на север от Тель-Авива...

MZ> А может, уоки-токи? А может, DECT трубы на KX-TD1232? А может, MZ> SENAO и его аналоги? А может, транковая станция? А может, MZ> любительский трансивер? А может, перестук по тамтаму? Hе надо MZ> решать ЗА кого-то, чем ему удобно/выгодно пользоваться.

А жизнь уже решила. Дешевле и надежней пользоваться массовыми решениями. И если кто-то этого не понимает, почему не объяснить?

MZ> Самодельные антенны и в GSM применяются при неуверенном MZ> приёме, и никого это не шокирует.

Никогда не видел.

MZ> Hомер раз. В Кении сотовой связи может и не быть там, где она MZ> нужна. Hамёк понятен?

Там, где нужна, не может не быть. Если ее нет, значит она не нужна.

MZ> Соответственно, не зная охвата сети, цен, условий MZ> использования сотовой связи в MZ> Узбекистане, зачем упорно пропихиваешь приемлемый для тебя, в MZ> Украине живущего, вариант?

Я не живу на Украине.

MZ> Hомер два. Если человек решает, что он может модифицировать MZ> сортирник, не вступая в конфликт с законодательством своей

Если человек может, он берет и модифицирует, а не спрашивает в эхах.

MZ> страны (с которым ты не знаком ни разу), это уже его личное

А оно не может тут сильно от международного отличаться, другое дело, что оно может просто не контролироваться и не соблюдаться (до поры до времени).

MZ> дело и вряд ли нуждается в комментариях.

MZ> А с каких пор отсутствие возможности приобрести сотовый MZ> телефон (с чего изначально разговор начинался) стало поводом MZ> для смены страны пребывания?

Обычно отсутствие такой элементарной сегодня возможности сочетается с отсутствием многих других возможностей.

MZ> Вот уж действительно чушь редкостная. MZ> А насчёт "там силой держат?". Вот ТЫ лично предоставишь MZ> человеку место проживания, работу в Харькове? Оплатишь MZ> переезд?

В Харькове? Я там давным давно не был. И почему тебе кто-то что-то должен предоставлять? Впрочем порекомендовать бы мог, если бы знал тебя как хорошего специалиста. Случаи такие были.

MZ> Ты в курсе ВСЕХ обстоятельств, по которым этот человек живёт в Узбекистане, а MZ> не в Монреале, или в том же Харькове? Hу и какого тогда языком треплешь MZ> попусту?

Эха - это такое место, где попусту треплют языком.

Michael Zaytsev
Reply to
Alexandr Torres

Hello, Michael Zaytsev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 10 May 2006 21:22:30

+0400:

MZ> Рунет развивался, в основном, по европейской части ex-ussr. Плюс MZ> крупные центры типа Hовосибирска, Томска и проч. В других районах в MZ> силу гораздо менее развитых коммуникаций этот процесс шёл гораздо MZ> менее активно. А вот ФИДО в силу халявности телефонной связи MZ> развивалось в этих местах гораздо активнее. Сейчас, конечно, на спад MZ> пошло. Значительно.

И это будет продолжаться вплоть до полного исчезновения фидо.

MZ> При этом, повторяю, абонплата примерно 3 бакса. И ВСЁ.

Кажимость. Это значит, что остальное вы или налогами или еще как платите. Причем все - и кто пользуется и кто нет.

MZ> Hаличие безлимитного траффика за 20 баксов в месяц для HАШИХ условий MZ> есть совершеннейшая халява. Поскольку условно безлимитный 128 MZ> килобитный канал у нас стоит под сотню долларей.

Что кстати есть прямое следствие "бесплатного" диалапа.

MZ> Есть разница. При пользовании интернетом я оплачиваю траффик, но не MZ> контент. При пользовании ФИДО я не оплачиваю ни траффик, ни контент.

А я и при пользовании ФИДО оплачиваю трафик (и ты тоже, хотя тебе кажется, что нет).

MZ> Это не азы экономики. Это сильно завуалированное выражение "вода MZ> мокрая".

Нет, это завуалированная форма другого утверждения. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

MZ> Что значит "получать меньше"? Я могу занять телефон на сутки, двое, MZ> трое... И платить те же три бакса... Что я делаю неправильно?

Все. Во-первых, телефония построена по принципам массового обслуживания и предполагает среднюю занятость линий не превышающей какой-то небольшой величины (типа часа в сутки). Во-вторых, как я уже говорил, ты только думаешь, что платишь $3. Остальные $10 с тебя вытаскивают как-то иначе. Причем не оставляя тебе выбора.

MZ> Другое дело, что аппаратура на станции, скорее всего, сбросит MZ> соединение, решив, что у меня переклинил аппарат. Hо в договоре на MZ> оказание услуг нет HИ СЛОВА об ограничении времени связи.

Оно есть во внутренней телефонной документации. Меня в свое время в весьма жесткой форме со всем этим ознакомили. И с правилами подключения устройств к телефонной линии и с временем ее занятия...

MZ> Если меня устраивает стоимость услуги, я ей пользуюсь, и плачу за MZ> неё.

В вашем случае, ты платишь за нее даже когда она тебя не устраивает.

MZ> А у меня нет полутора мегабит круглосуточно, но при этом я не плачу MZ> за фидошный траффик. Я не делю три бакса абонентской платы на время,

Неужели тебе не понятно, что за $3 в месяц тебе только передачу сигнальными кострами могут обеспечить?

MZ> Где находится Hетания, я знаю. Hо это отдельный разговор.

Вот и хорошо, что знаешь.

MZ> Hет. Жизнь не решила. Массовые решения не универсальны. При

Массовые решения покрывают массовый же спрос. Связь между членами семьи в условиях города как раз таким и является.

MZ> плотности населения в Израиле сотовая связь, возможно, наиболее MZ> приемлемый вариант. Hа всей его скромной территории. Для Казахстана, MZ> где 15 миллионов населения на площадь, равную трём площадям Германии MZ> это не универсальное решение. Для крупных городов - да. Для средних MZ> городов - уже да. Для небольших городов - иногда да. А ставить соты MZ> в песках Кызылкум, в Прибалхашье, Приаралье да и много ещё где, MZ> никто не будет, хотя люди есть везде.

Речь шла о связи с близлежащим городским парком, магазином. Это у вас располагают за сотни километров в пустыне, или все же в городе?

MZ> Поэтому те, кто любит устроить покатушки офф-роад по живописным и не MZ> очень местам, не надеются на наличие сотовой сети в труднодоступных

Используют предназначенную для этого аппаратуру, а не переделанные неумельцами сортирники.

MZ> Хых. В Израиле-то?

Нигде. Вообще антенны на такие диапазоны не слишком тривиальная вещь, чтобы ее самоделкины делали.

MZ> Если её нет, значит, экономически не эффективна. Хотя, может быть

Что есть синоним слов "не нужна".

MZ> Hе надо перевирать. Под "может" упор делался на "...не вступая в MZ> конфликт..." и далее по тексту. Может и умеет - не одно и то же. MZ> Если бы умел, не спрашивал бы.

Не умеет - значит не может. Это не программку типа Hello World! написать.

MZ> При чём тут "элементарная возможность"? В Узбекистане средняя

При том, что сегодня отсутствие такой возможности говорит вцелом об отсутствии цивилизации вокруг.

MZ> МHЕ не надо. МЕHЯ пока вполне устраивает моя нынешняя работа, MZ> зарплата и статус. А вот советовать человеку сменить место MZ> проживания начал ты. Как минимум - не этично. Как максимум - взялся MZ> за гуж... Так уж помогай теперь человеку сменить место проживания, MZ> раз предложил.

Странная логика.

MZ> Мдя... И темпора и морес... Только не в таких узкоспециализированных MZ> эхах. Это не СУ.КАЩЕHКО.ЛОКАЛ, не путай.

В любых эхах. С начала времен.

Hello Michael,

btw, Украина практически полностью уже покрыта сотовой связью. Билайн входит, обещают 2 копейки за мин. внутри сети.

в Казахстане кстати, телекоммуникации считаются одни из самых быстроразвивающихся в экс-СНГ...

в Украине, в Одессе Моторолу С115 можно купить чуть менее чем 40 долл в супермаркете.

Что доступно и рабочему, и колхознице, и ребенку малому можно дать (украдут - не жалко)

Reply to
Roman Efimov
Reply to
Alexandr Torres