п308ос

Привет Alex!

Friday July 01 2005 08:38, Alex Brilakov wrote to Oleg Kovalchuk:

AB> Hi *Oleg*! AB>

AB> А началось все 30-Jun-05 в 22:44:12, когда Oleg Kovalchuk AB> pазговаpивал с Anatoly Djatlov насчет Hа: п308ос AB>

AB> Всякие вещи могли быть , напpимеp , я видел диповские AB> кеpамические коpпуса 533 сеpии вместо планаpных ( электpоника AB> ВМ-50 ) , были также микpосхемы сеpии 561 военной пpиемки ( без AB> буквы К ) , так что вполне могло быть и вышеописанное , по AB> спецзаказу и не такое делали .

Это видимо, из той же оперы, что и виденный мною в начале 80- годов КТ805 в пласттике (ТО-220).

не, все бы ничего. если бы не небыл рпр.....

, ftp://altor.sytes.net

Hi *Oleg*!

А началось все 30-Jun-05 в 22:44:12, когда Oleg Kovalchuk pазговаpивал с Anatoly Djatlov насчет Hа: п308ос

OK> Так я и не споpю, могло и пpоглючиться. Сам удивляюсь :-)! Hадпись такая OK> так и OK> стоит пеpед глазами, а зpительная память у меня всегда была на подобные Всякие вещи могли быть , напpимеp , я видел диповские кеpамические коpпуса 533 сеpии вместо планаpных ( электpоника ВМ-50 ) , были также микpосхемы сеpии 561 военной пpиемки ( без буквы К ) , так что вполне могло быть и вышеописанное , по спецзаказу и не такое делали .

Always yours Alex

Reply to
Alex Brilakov

Hi *Yuri*!

А началось все 01-Jul-05 в 05:52:03, когда Yuri Y Lesnichenko pазговаpивал с Anatoly Djatlov насчет Hа: п308ос

YYL> А где на 315 маpка наpисована? Там буква стоит, эначок изготовителя и YYL> год. А на YYL> 361 - вообще, только буква. Были кт315_е на котоpых даже была написана цена . Встpечались и КТ361 с полной маpкиpовкой . Однажды попались КТ315 в коpпусах типа как у КТ3107 . Весь пpикол в том , оба вида этого тpанзистоpа стояли в одном аппаpате . Always yours Alex

Reply to
Alex Brilakov

Привет, Aleksei!

01 июл 05 в 01:03, Aleksei Pogorily писал Oleg Kovalchuk:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, snipped-for-privacy@inter.donbass.com.

Vladimir V. Nekrasov, Fri Jul 01 2005 15:51, you wrote to Alexander Torres:

VVN> Что касается маpкиpовки, то сплошь и pядом пpиходили паpтии VVN> тpанзистоpов вообще без маpкиpовки, особенно пpоизведенных в солнечных VVN> pеспубликах.

Это пpям как в том анекдоте пpо гpузина, pазливавшего вино из одной бочки в бутылки с pазными этикетками. "КТ805 есть? - Есть, доpогой, только маpкиpовки нет." :-)

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze
ðÒÉ×ÅÔ, Yuri !

01 éÀÌ 05 05:52, Yuri Y Lesnichenko ÐÉÛÅÔ Anatoly Djatlov :

YL> á ÇÄÅ ÎÁ 315 ÍÁÒËÁ ÎÁÒÉÓÏ×ÁÎÁ? ôÁÍ ÂÕË×Á ÓÔÏÉÔ, ÜÎÁÞÏË ÉÚÇÏÔÏ×ÉÔÅÌÑ É YL> ÇÏÄ. á ÎÁ 361 - ×ÏÏÂÝÅ, ÔÏÌØËÏ ÂÕË×Á. é ÅÝÅ ËÕÞÁ ÒÁÚÎÙÈ, ËÏÔÏÒÙÅ YL> ÔÏÌØËÏ Ã×ÅÔÎÙÍ ÐÑÔÎÙÛËÏÍ ÏÔÌÉÞÁÀÔÓÑ... ðÒÁ×ÉÌØÎÏ. é ×ÓÅ ÏÎÉ - ÂÙÔÏ×ÕÈÁ.

ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ. Anatoly Djatlov.
Reply to
Anatoly Djatlov

"Alex Brilakov" snipped-for-privacy@p16.f.n5078.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p16.f.n5078.z2.ftn...

И то, и другое - существовало с ВП. А вот 315 - ни в жисть :)

Чао!

ЗЫ: между прочим, существовала ВП и на такой монстр, как радио-комбайн Ростов!

А вот на 315 - нет :)

Reply to
Eugene A. Petroff

"Yuri Y. Lesnichenko" snipped-for-privacy@p13.f.n5054.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p13.f.n5054.z2.ftn...

год. А на

Были и те и другие - с полной маркировкой :)

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Привет!

Alexander Torres пишет:

Скорее всего, это был 818 или 837 с ошибочной маркировкой. А 805 в ТО-220 очень широко применялся. У самого был случай, когда сделали радиатор для 805-го в металле, а снабженцы пригнали партию в пластике. Документацию переделывали на ходу.

Что касается маркировки, то сплошь и рядом приходили партии транзисторов вообще без маркировки, особенно произведенных в солнечных республиках.

Reply to
Vladimir V. Nekrasov

Oleg Kovalchuk пишет:

Были и КТ818, 19 в металле, у них буква М в конце была (после группы, т.е. АМ, БМ, ВМ, ГМ).

Reply to
Vladimir V. Nekrasov

Fri Jul 01 2005 14:50, Eugene A. Petroff wrote to Alex Brilakov:

EAP> И то, и другое - существовало с ВП. А вот 315 - ни в жисть :)

Hу да. В керамических ДИПах много что выпускалось такое же как в флатпаках. И в пластике были - в частности 155 серия (без К), именно такая в ЕС ЭВМ шла.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Reply to
Aleksei Pogorily
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, Yuri ! ðÑÔ éÀÌ 01 2005,× 06:52... Yuri Y. Lesnichenko ÎÁÐÉÓÁÌ Anatoly Djatlov: AD>> ôÙ ÉÄÉ ÔÕÄÁ, ÇÄÅ ÔÙ ÉÈ ×ÉÄÅÌ, É ÂÅÚ ÆÏÔÏËÁÒÔÏÞËÉ AD>> 2ô315 ÎÅ ÐÒÉÈÏÄÉ. YL> á ÇÄÅ ÎÁ 315 ÍÁÒËÁ ÎÁÒÉÓÏ×ÁÎÁ? ôÁÍ ÂÕË×Á ÓÔÏÉÔ, ÜÎÁÞÏË ÉÚÇÏÔÏ×ÉÔÅÌÑ É YL> ÇÏÄ. á ÎÁ 361 - ×ÏÏÂÝÅ, ÔÏÌØËÏ ÂÕË×Á. é ÅÝÅ ËÕÞÁ ÒÁÚÎÙÈ, ËÏÔÏÒÙÅ YL> ÔÏÌØËÏ Ã×ÅÔÎÙÍ ÐÑÔÎÙÛËÏÍ ÏÔÌÉÞÁÀÔÓÑ... ÷? ÇÏpÁÚÄÏ ÚÁÂÁ×ÎÅÅ. ýÁ ÄÅpÖÕ × pÕËÁÈ ÔpÁÎÚÉÓÔÏp Ó ÎÁÄÐÉÓØÀ ËÔ315É 0383 Ã0-30

HÁÄÏ ÐÏÌÁÇÁÔØ, ÂÏÌØÛÁÑ pÅÄËÏÓÔØ, ÐÏÞÔÉ ÜËÓËÌÀÚÉ×.:) HÁÓËÏÌØËÏ Ñ ÐÏÎÉÍÁÀ, ÜÔÏ ÉÓËÌÀÞÉÔÅÌØÎÏ ÄÌÑ ÂÙÔÏ×ËÉ, ÐÏÓËÏÌØËÕ 315 ÛÌÉ É × ÎÅ ÂÙÔÏ×ÏÍ ÐpÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Å, ÎÏ ÍÁpËÉpÏ×ËÁ ÂÙÌÁ ÔÏÌØËÏ ÂÕË×ÏÊ É ÇÏÄÏÍ. ôáË ÞÔÏ ÉÓËÌÀÞÁÔØ ÞÕÔØ pÁÚÎÙÅ ÔpÅÂÏ×ÁÎÉÑ Ë Ðp?ÍËÅ Ñ ÂÙ ÎÅ ÓÔÁÌ...

ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ, Misha ðÉÓØÍÅÃÏ × ËÏÎ×ÅÒÔÅ, ÐÏÇÏÄÉ ÎÅ Ò×É...
Reply to
Misha Paveliev
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, Alexander ! ðÑÔ éÀÌ 01 2005,× 08:01... Alexander Torres ÎÁÐÉÓÁÌ Alex Brilakov: AB>> ÷í-50 ) , ÂÙÌÉ ÔÁËÖÅ ÍÉËpÏÓÈÅÍÙ ÓÅpÉÉ 561 ×ÏÅÎÎÏÊ ÐpÉÅÍËÉ ( AB>> ÂÅÚ ÂÕË×Ù ë ) , ÔÁË ÞÔÏ ×ÐÏÌÎÅ ÍÏÇÌÏ ÂÙÔØ É ×ÙÛÅÏÐÉÓÁÎÎÏÅ , ÐÏ AB>> ÓÐÅÃÚÁËÁÚÕ É ÎÅ ÔÁËÏÅ ÄÅÌÁÌÉ . AT> üÔÏ ×ÉÄÉÍÏ, ÉÚ ÔÏÊ ÖÅ ÏÐÅÒÙ, ÞÔÏ É ×ÉÄÅÎÎÙÊ ÍÎÏÀ × ÎÁÞÁÌÅ 80- ÇÏÄÏ× AT> ëô805 × ÐÌÁÓÔÔÉËÅ (ôï-220). AT> ÎÅ, ×ÓÅ ÂÙ ÎÉÞÅÇÏ. ÅÓÌÉ ÂÙ ÎÅ ÎÅÂÙÌ ÒÐÒ..... üÔÏ ÔÅÂÅ Å? ÐÏ×ÅÚÌÏ. ÷ ËÕÌÅÎÎÏÍ ÍÎÏÀ ÔÏÌÉ 838-Í, ÔÏ ÌÉ 840-Í × ÐÌÁÓÔÉËÅ - ËpÉÓÔÁÌÌ ×ÏÏÂÝÅ ÏÔÓÕÔÓÔ×Ï×ÁÌ.

ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ, Misha

ðÉÓØÍÅÃÏ × ËÏÎ×ÅÒÔÅ, ÐÏÇÏÄÉ ÎÅ Ò×É...
Reply to
Misha Paveliev

Hello, Eugene!

01 Июл 05 14:51, you wrote to me: >>

EP> Были и те и другие - с полной маркировкой :)

Таких ни разу не встречал, а за 2Т315 сам ездил в Hальчик. Габариты те же, а вот корпус из чего-то похожего на керамику, но помягче.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko
ðÒÉ×ÅÔ Vladimir!

Friday July 01 2005 15:51, Vladimir V. Nekrasov wrote to Alexander Torres:

VN> From: "Vladimir V. Nekrasov" VN>

VN> ðÒÉ×ÅÔ! VN>

VN> Alexander Torres ÐÉÛÅÔ: VN>

VN> óËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ, ÜÔÏ ÂÙÌ 818 ÉÌÉ 837 Ó ÏÛÉÂÏÞÎÏÊ ÍÁÒËÉÒÏ×ËÏÊ. á 805 ×

òÁÚÕÍÅÅÔÓÑ.

VN> ôï-220 ÏÞÅÎØ ÛÉÒÏËÏ ÐÒÉÍÅÎÑÌÓÑ. õ ÓÁÍÏÇÏ ÂÙÌ ÓÌÕÞÁÊ, ËÏÇÄÁ ÓÄÅÌÁÌÉ VN> ÒÁÄÉÁÔÏÒ ÄÌÑ 805-ÇÏ × ÍÅÔÁÌÌÅ, Á ÓÎÁÂÖÅÎÃÙ ÐÒÉÇÎÁÌÉ ÐÁÒÔÉÀ × ÐÌÁÓÔÉËÅ. VN> äÏËÕÍÅÎÔÁÃÉÀ ÐÅÒÅÄÅÌÙ×ÁÌÉ ÎÁ ÈÏÄÕ.

á ÏÎÉ ÂÕË×ÏÞËÕ "í" × ÍÁÒËÉÒÏ×ËÅ ÎÅ ÚÁÍÅÔÉÌÉ? :) éÌÉ ÒÅÛÉÌÉ ÞÔÏ Õ 805-È ÎÁ ÏÚÎÁÞÁÅÔ ÔÏ ÖÅ, ÞÔÏ É Õ 818/819? (Ô.Å. ÐÒÑÍÏ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏÌÏÖÎÏÅ).

, ftp://altor.sytes.net

Hello Alex!

01 Jul 05 08:43, you wrote to Yuri Y Lesnichenko:

AB> ïÄÎÁÖÄÙ ÐÏÐÁÌÉÓØ ëô315 × ËÏpÐÕÓÁÈ ÔÉÐÁ ËÁË Õ ëô3107

HÅÓÐÒÏÓÔÁ Õ ×ÓÅÈ ÏÔÅÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÐÅÒÅËÕÐÝÉËÏ× ÒÁÄÉÏËÏÍÐÏÎÅÎÔÏ× × ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑÈ ÐÒÉÓÕÔÓÔ×ÕÅÔ ÛÔÁÍÐÏ×ÁÎÎÁÑ ÆÒÁÚÁ "ÒÁÄÉÏÄÅÔÁÌÉ ×ÙÐÕÓËÁ 1992-2002 ÇÏÄÁ ÎÅ ÐÒÅÄÌÁÇÁÔØ"... HÁ×ÅÒÎÑËÁ ÜÔÉ ëô315 ÂÙÌÉ ËÁË ÒÁÚ ÔÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ×ÙÐÕÓËÁ, ËÏÇÄÁ ÚÁ×ÏÄÙ, ÏÓÔÁ×ÛÉÅÓÑ ÏÔ ex-USSR ÒÁÄÉÏÐÒÏÍÁ, ÇÎÁÌÉ ÎÁ ÒÙÎÏË 100% ÂÒÁË.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

"Aleksei Pogorily" ÓÏÏÂÝÉÌ/ÓÏÏÂÝÉÌÁ × ÎÏ×ÏÓÔÑÈ ÓÌÅÄÕÀÝÅÅ: news: snipped-for-privacy@p2.f75.n5020.z2.ftn...

ü÷í ÛÌÁ.

...ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÅÅ ÚÁËÁÚÞÉËÁÍÉ ÂÙÌÉ ×ÏÑËÉ :)

:))

þÁÏ!
Reply to
Eugene A. Petroff

Hi Eugene!

At ÐÑÔÎÉÃÁ, 01 ÉÀÌÑ 2005, 22:53 Eugene A. Petroff wrote to Aleksei Pogorily:

EAP> ...ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÅÅ ÚÁËÁÚÞÉËÁÍÉ ÂÙÌÉ ×ÏÑËÉ :)

HÅÔ. HÅ ÐÏÜÔÏÍÕ. HÁ ÎÅ ÐpÏÈÏÄÉ×ÛÅÊ ÜÌÅËÔpÏÔÅpÍÏÔpÅÎÉpÏ×ËÕ ë155 ÐÅp×ÙÅ ÇÏÄ-Ä×Á ÍÉËpÏÓÈÅÍÙ ÞÁÓÔÏ ÄÏÈÌÉ. á ÎÁ 155 - ÓpÁÚÕ ü÷í ËÁË ÎÁÄÏ pÁÂÏÔÁÌÁ. áÎÁÌÏÇÉÞÎÁÑ ÉÓÔÏpÉÑ ÂÙÌÁ Ó üÌØÂpÕÓÏÍ-1, Õ ËÏÔÏpÏÇÏ ÚÁËÁÚÞÉËÉ ÂÙÌÉ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ×ÏÑËÉ. á ÏÄÉÎ ÜËÚÅÍÐÌÑp, ÛÅÄÛÉÊ ÎÅ ×ÏÅÎÎÙÍ, ÓÄÅÌÁÌÉ ÎÅ ÎÁ 133, Á ÎÁ ë133 ÓÅpÉÉ. ðÅp×ÏÅ ×pÅÍÑ ÏÞÅÎØ ÞÁÓÔÏ ÌÏÍÁÌÓÑ. ðÏÓÌÅ ÞÅÇÏ ÄÌÑ ×ÓÅÈ ÄÅÌÁÌÉ ÎÁ

133.

Aleksei Pogorily

ПрЮвет Alexander!

Hа сообщение от Alexander Gatalsky от 01 июля 2005 05:18 отвечаем нижеследующее:

AG> Hа коpпyсе надпись AG> КТ315Б AG> ц.40к

А до того были ц.2р50к

Всего наилучшего! Владимир Руцкий. (2:5002/68)

Reply to
Vladimir Rutcky

Привет, Serge !

01 Июл 05 20:52, Serge Polubarjev пишет Alex Brilakov :

> [...]

92-го года начались "недовложения". Вот они и предохранялись, чтобы не купить партию золочёных разъёмов вообще без золота.

С уважением. Anatoly Djatlov.

Reply to
Anatoly Djatlov