озвучка зала

▐─▌i, Alexander!

06 Oct 06, Alexander V. Lushnikov == Valentin Davydov:

AVL> 1) С какой стати? Это не излучающая pадиостанция, а пpоводная HЧ.

VD прав. Это есть средство вещания, неважно какое -- радио, или проводное. Если захочешь соорудить трансляционный узел, потребуется сначала получить разрешение. А если еще захочешь вещать по нему -- нужна лицензия. Вот, например, в "Укртелекома" есть право иметь и развивать средства провод- ного вещания, но вещать по ним он HЕ ИМЕЕТ ПРАВА. Этим занимается другая организация. У нас на одной сельской АТС, где имеется радиоузел, местный монтер сделал объявление "по радио" ( уже не помню что там было, ничего криминального, но ущемляло чьи-то интересы ), так его чуть с работы не выгнали. А в советские времена могли и посадить ...

AVL> 2) Для танкистов повтоpяю: штатная инстpукция по монтажу. Для AVL> связистов.

Alexandr 06 Oct 06 20:38

Reply to
Alexandr Alexejuk

"Alexandr Alexejuk" snipped-for-privacy@f26.n.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f26.n.z2.ftn...

узла

проводное.

С каких пор внутриведомственое вещание (система голосовых объявлений) стало требовать лицензий?? Эдак и спикерфон на офисном телефонном аппарате сойдет за "средство вещания". Кроме того, лицензируется имено вещание, а не техническое оборудование.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Пpивет тебе, Alexandr!

Дело было 06 октябpя 06, Alexandr Alexejuk и Alexander V. Lushnikov обсуждали тему "озвучка зала".

AA> VD пpав. Это есть сpедство вещания, неважно какое -- pадио, или AA> пpоводное. Если захочешь сооpудить тpансляционный узел, потpебуется AA> сначала получить pазpешение. А если еще захочешь вещать по нему -- AA> нужна лицензия. Ты отличаешь вещание и монтаж? А вещание и озвучку?

▐─▌i, Alexander!

08 Oct 06, Alexander V. Lushnikov == Alexandr Alexejuk:

AVL> Ты отличаешь вещание и монтаж? А вещание и озвучку?

Отличаю. Просто я ответил на твой вопрос 1). Из комментария к нему вытекает, что на устройство вещательной проводной станции никаких разрешений не требуется. Я так понял, что речь идет о широковещательной сети. Если ты говорил об озвучке зала - это другое дело.

Alexandr 08 Oct 06 23:57

Reply to
Alexandr Alexejuk

"Alexandr Alexejuk" snipped-for-privacy@p1.f.n4613.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p1.f.n4613.z2.ftn...

станции

широковещательной

Ага. Настоящий фидошник на сабж не смотрит ;-)

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff
*** Answering a msg posted in area ARC.SCHEMES (ARC.SCHEMES). Hello Alexander!

24 Сен 06 17:46, Alexander Zabairatsky wrote to Jalil Gumerov:

> [...]

обещал вернуться, когда у него дома нормальный инет появится и ремонт закончится. а пока торчит в рабочее время на телесистемах.

Reply to
Jalil Gumerov