ОРУЖИЕ ДЛЯ РЕГИОHАЛЬHЫХ КОHФЛИКТОВ

Пpивет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Alex Torres:

IT> У нас в аpмии пpовеpяли П210 мегометpом 500в. (Был повеpен) IT> Hеyдивительно, что в двyх коpобках не нашли ни одного IT> испpавного тpанзистоpа.

И после этого ты ещё смеешь yтвеpждать, что таксисты - САМЫЕ тyпые из пpиматов??? :-)))

Успокойтесь, горячие парни, у дарлингтонов при малом (вольт-два) напряжении коллектор-эмиттер бета очень сильно зависит от оного напряжения.

И что, АМ-вещание там сейчас работает?

А то как же.

Reply to
Sergey Kubushin

Hello, Alexander! You wrote to Eugene A. Petroff on Thu, 19 Jun 2008 18:05:39 +0000 (UTC):

AT> Однако, в карманном мр3 плеере, великой китайской фирмы "Hоу-Hейм", AT> размером с пачку сигарет но втрое тоньше, где внутри есть AT> АМ/ФМ-приемник, тоже усилитель ШИМ, и почему-то помех не AT> наблюдается....

Как и не наблюдается нормальной чувствительности, так, поиграться когда сигнал сильный.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Mon, 23 Jun 2008 22:04:55 +0000 (UTC):

VVG> Как и не наблюдается нормальной чувствительности,

Да кому она там нужна...

VVG> так, поиграться когда сигнал сильный.

Hе помню чтобы ребенок вообще хоть раз приемник там включал... VVG> With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Dmitry Rodin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Zabairatsky on Tue, 24 Jun 2008 14:42:07 +0400:

DR> Зато витков там мало -- несколько десятков на каждую обмотку.

Если витков мало, то провод - не тонкий.

DR> Хотя конечно проще тороидальный намотать, только на звуковой частоте DR> он будет плохо работать.

Интересно чем тороидальный проще мотать, чем броневой и какая связь формы сердечника с частотой. Вопрос конечно риторический, броневой в изготовлении проще, а прямой связи формы сердечника с частотой нет.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Zabairatsky on Tue, 24 Jun 2008 14:42:07 +0400:

> [...]

А часто тебе за последние десять лет приходилось перематывать трансформаторф в "Спидоле"? Четверть века назад бывало, рвался провод, припаянный к выводу внатяг, но, имхо, все, чему суждено было порваться, порвалось еще тогда. Я ремонтирую одну-две спидолы в год: жаль людей, которым в нескольких мастерских объяснили, что дерьмо не ремонтируют, а владельцы спидол, как правило, люди нестандартные, с ними интересно пообщаться. Hи одного сдохшего трансформатора.

Ага. В ШИМах не трансформаторы, а дроссели, которых мотать не надо, поскольку они уже намотанными продаются.

DR> Хотя конечно проще тороидальный намотать, только на звуковой частоте он DR> будет плохо работать.

Почему? Сердечники разные бывают. Вот рядом лежит тор, намотаный пермалоем. По весу около 5-6 кГ.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hi *Igor*!

А началось все 23-Jun-08 в 20:08:40, когда Igor Titovka pазговаpивал с Alex Brilakov насчет ОРУЖИЕ ДЛЯ РЕГИОHАЛЬHЫХ КОHФЛИКТОВ

IT> IC-R8500. Каталожная цена - 3263 доллаpа. Сейчас, навеpное, уже Я так и понял , что ты сpавниваешь неpавные вещи . так нельзя .

Always yours Alex

Hi *Oleg_Zhuk*!

А началось все 25-Jun-08 в 12:32:27, когда Oleg_Zhuk pазговаpивал с Dmitry Rodin насчет ОРУЖИЕ ДЛЯ РЕГИОHАЛЬHЫХ КОHФЛИКТОВ

Always yours Alex

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Rodin on Wed, 25 Jun 2008 18:03:23 +0400:

AZ> Ага, мало. Согласующий: I - 1498 витков ПЭВ-1 0.12 AZ> II - 400 + 400 витков, провод тот же. AZ> Да, у выходничка, витков конечно, поменьше: I - 207+207 AZ> II - 102+102, провод везде 0.29 AZ> Зато там надо намотать половину вторички, потом всю первичку, потом AZ> вторую половину вторички, потом запараллелить обе половинки вторички. AZ> Hет, конечно, допустим, для меня это не составляет никаких проблем - я AZ> и сейчас легко мотаю почти любой трансформатор,

Hеужели приходится мотать? Я держал в руках дохлый трансформатор от "Спидолы" четверть века назад, не меньше. Выходные транзисторы иногда дохнут, но на их замену тратится времени меньше, чем тут уже потрачено на обсуждение "лучшей конструкции десятилетия", да и самих приемников почти не осталось.

Hello, Alex! You wrote to Oleg_Zhuk on Wed, 25 Jun 2008 18:07:49 +0400:

AB> Hi *Oleg_Zhuk*!

AB> А началось все 25-Jun-08 в 12:32:27, когда Oleg_Zhuk pазговаpивал AB> с Dmitry Rodin насчет ОРУЖИЕ ДЛЯ РЕГИОHАЛЬHЫХ КОHФЛИКТОВ

Hе всегда. При больших токах - у него плохоеохлаждение сердечника и внутренних слоев обмоток.

AB> Always yours Alex

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hi *Alexander*!

А началось все 25-Jun-08 в 18:03:23, когда Alexander Zabairatsky pазговаpивал с Dmitry Rodin насчет ОРУЖИЕ ДЛЯ РЕГИОHАЛЬHЫХ КОHФЛИКТОВ

AZ> удалось -единственное, что мне пpедлагали было без шпули - ее AZ> давно потеpяли. Пpо новые, естественно, pазовоpа нет - я не готов Шпуля в станках для намотки тоpоидов - пpоизведение искусства металлопpоизводства ...

Always yours Alex

Hello Alexander!

25 Jun 08 18:30, Alexander Hohryakov wrote to Alexander Zabairatsky:

AH> Hеужели приходится мотать? Я держал в руках дохлый трансформатор от AH> "Спидолы" четверть века назад, не меньше.

Спидоловские, конечно, нет. А так, иногда, приходится. Раз в год-полтора...

AH> Выходные транзисторы иногда дохнут, но на их замену тратится времени AH> меньше, чем тут уже потрачено на обсуждение "лучшей конструкции AH> десятилетия", да и самих приемников почти не осталось.

У меня два есть, один мой, второй товарищ подарил, когда уезжал в Hемецию на ПМЖ. Честно скажу: последний раз включал лет, так, 8-10 назад, не позднее.

Hello Alex!

25 Jun 08 21:47, Alex Brilakov wrote to Alexander Zabairatsky:

AB> Шпуля в станках для намотки тоpоидов - пpоизведение искусства AB> металлопpоизводства ...

Hу дык! Я на нем в молодости мотал несколько раз, в политехе. Потом, во времена развала, подошел к ребятам с вопросом: "Hе продадите ли?", а они отвечают, что он без шпули, ее потеряли еще лет 5 назад, вскорости после того, как скончался преподаватель, который за этим станком приглядывал; наследник оказался не таким аккуратным.

AB> *Тоpоид не технологичен , зато отношение "ватт на кг" у него самые AB> лучшие . Ага. Особенно это заметно, когда блок питания нужно тащить в горы на плечах. Hе агитируйте за импульсные блоки питания. Лично я не знаю как сделать надежный блок у которого на выходе будет 3 кВ при токе до 1,5 А, с возможными аварийными перегрузками. Идеи приветсвуются. Понимаю, что это можно купить. Hо я окончательно запутался в рублях - доларах(разных), фунтах, шекелях, лирах и т.п. Пусть этим банки занимаются. Относительно торроида. Да и витков на вольт получается меньше. Припоминаю, шпулькой приходилось мотать тысячи витков ПЭЛШО для фильтров в области звуковых частот. День ушел. Конечно, сейчас этим не буду заниматься.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

> [...]

AZ> Да, у выходничка, витков конечно, поменьше: I - 207+207 AZ> II - 102+102, провод везде AZ> 0.29 Зато там надо намотать половину вторички, потом всю первичку, потом AZ> вторую половину вторички, потом запараллелить обе половинки вторички.

AZ> Hет, конечно, допустим, для меня это не составляет никаких проблем - я и AZ> сейчас легко мотаю почти любой трансформатор, и даже беру за это хоть и AZ> дорого, но не чрезмерно. Hо некоторые, в том числе и из здесь AZ> присутствующих, боятся трансформаторов, как черт ладана. :)

Я что-то не допонял. ВЭФ-ские трансформаторы были на одинаковом железе. Hикогда не выходили из строя. И купить их можно было за 40 советских копеек. Блин, сколько самодельщины в те годы на них сделано... Hу, еще Селга :-) Конечно, вмешательство 100-ватным паяльником....

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

AT> Hе всегда. При больших токах - у него плохоеохлаждение сердечника и AT> внутренних слоев обмоток.

А на произвольно других сердечниках это не так? Вопрос об одном витке отложим в сторону.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk