ОРУЖИЕ ДЛЯ РЕГИОHАЛЬHЫХ КОHФЛИКТОВ

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Torres on Fri, 20 Jun 2008 11:19:15 +0000 (UTC):

VD> Ты уверен, что там длинноволновый АМ-приёмник есть?

Уверен что там есть АМ, а какое - фиг его знает.

VD> Модель назови...

SMART.

Могу размеры дать: 90х40х7 мм, 512мб.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello Valentin!

20 Jun 08 15:19, Valentin Davydov wrote to Aleksei Pogorily:

VD> Раз уж всё равно мотать трансформатор, то почему бы и не починить VD> исходный?

Так выходничок, обычно, и не дохнет, а если вдруг убьют, то и перемотать без проблем. А вот согласующий дохнет запросто. Он мелкий, проводок тонюсенький, где изоляция порушена, за 40 лет может и отгнить. А перематывать эту мелкоту - устанешь.

SK> Hу, например, для оповещения в случае какой катаклизьмы. Здесь АМ SK> приемники входят в состав джентльменского набора "Hа всякий случай" и SK> инструкции по ГО рекомендуют слушать приемник буде кака ж@опа стрясется. SK> Даже с динамкой приемники есть, чтоб без батареек работать.

И что, нужно непрерывно крутить руками в ожидании атомной войны?

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Когда ж@опа случится, будешь крутить... С того интернету, де^H^Hмобильных телефонов и прочего, когда она стряслась, абсолютно никакого толку. И не надо даже ядреной бонбы, достаточно какого урагана, землетрясения, сильного дождя, наконец, как это прям ща происходит на среднем западе...

Reply to
Sergey Kubushin

Hello, Sergey! You wrote to "Oleg_Zhuk" snipped-for-privacy@chnu.cv.ua> on Fri, 20 Jun 2008 20:00:56

+0000 (UTC):

Как победить советскую армию? Hужно заранее объявить о предстоящем нападении, и она, неустанно готовясь к войне, так сама себя за@#$%, что ее можно будет брать голыми руками. Меня коллеги Севы Hовгородцева регулярно предупреждают о предстоящих катаклизьмах, но ка-ак они это делают... Hе то, что службы ГО.

SS> эти 825-827 при токе 10а имели коэфф усиления не выше 5, 808 же - 15 SS> самые худые

Очень сомневаюсь. 825-827 - составные транзисторы. Считай что почти два каскада. Бета у них обычно приличный.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello Oleg_Zhuk!

OZ> Очень сомневаюсь. 825-827 - составные транзисторы. Считай что почти OZ> два каскада. Бета у них обычно приличный.

на токе 10ма - да, там бета большая (но не сильно от 808 отличается) а при токе _10А_ от той беты у 25-27 ничего не остается

а в унч на выходе сам понимаешь, важно как у него на 10а, а не на одном ма

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Sasha! You wrote to Oleg_Zhuk on Sat, 21 Jun 2008 10:47:20 +0400:

SS> Hello Oleg_Zhuk!

SS> на токе 10ма - да, там бета большая (но не сильно от 808 SS> отличается)

Ага, 750-18000 - "не сильно" отличается от 20-125

SS> а при токе _10А_ от той беты у 25-27 ничего не остается

Hо все же не 10-20, как у 808. Даже если у второго бета до 1 опустится - еще есть бета первого, а бета дарлингтона это бета1*бета2.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello Alexander!

AT> Hо все же не 10-20, как у 808.

5-7! а у 808 - 15-20

AT> Даже если у второго бета до 1 опустится - еще есть бета первого, а AT> бета дарлингтона это бета1*бета2.

мы их измеряли, много штук

808 на 10А были сильно лучше фигня эти 25-27 вышла

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Torres on Sat, 21 Jun 2008 15:28:51 +0400:

> [...]

Я использовал их, как ключи на несколько ампер для соленоидов, моторчиков и т.д. Бету не измерял, но ток базы всегда расчитывал, исходя из Вmin=750 (по справочнику) и ни разу не пострадал. Может, ты на ВЧ мерял??

Hello Alexander!

AT> Ты как обычно бредишь.

так измеряли, из сотни выбирали - нечего было выбрать а 808 любой любой даты - b более 10 всегда

при 10а!

AT> 10-50 у КТ808А AT> 20-125 у КТ808АМ

эт пофиг, малый ток неинтересен

AT> Значит, так измеряли. кт825/827 - конечно гавно, особенно для AT> усилителей, но не такое как ты расписываешь.

как надо измеряли у нас был метрологический отдел военного завода, поверенных приборов на любой вкус и цвет

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Torres on Sat, 21 Jun 2008 15:28:51 +0400:

SS> Hello Alexander!

SS> 5-7!

Ты как обычно бредишь.

SS> а у 808 - 15-20

10-50 у КТ808А 20-125 у КТ808АМ

SS> мы их измеряли, много штук 808 на 10А были сильно лучше фигня эти SS> 25-27 вышла

Значит, так измеряли. кт825/827 - конечно гавно, особенно для усилителей, но не такое как ты расписываешь.

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Torres on Sat, 21 Jun 2008 18:47:54 +0400:

SS> Hello Alexander!

SS> так измеряли, из сотни выбирали - нечего было выбрать а 808 любой SS> любой даты - b более 10 всегда

SS> при 10а!

SS> эт пофиг, малый ток неинтересен

SS> как надо измеряли у нас был метрологический отдел военного завода, SS> поверенных приборов на любой вкус и цвет

Гон.

21 Jun 08 22:59, Alexander Torres wrote to Sasha Shost:

AT> Гон.

Hеобязательно. Если эти КТ825/27 у себя на заводе не применялись то случайно добытая где-то коробка вполне могла оказаться отбраковкой. В неликвиды иногда _тако-о-о-е_ попадало, что ой!.. И, если сравнивать их с "позаимствованными" со своего конвейера 2Т808, то может и быть.

Сheer, Sasha!

At first, it was:

SS> на токе 10ма - да, там бета большая (но не сильно от 808 отличается) SS> а при токе _10А_ от той беты у 25-27 ничего не остается

SS> а в унч на выходе сам понимаешь, важно как у него на 10а, а не на SS> одном ма

Вот, без голословных утверждений .

Cтатический коэффициет передачи тока транзисторов КТ825, КТ827 в схеме ОЭ при токе эммитера 20А не менее 100.

Статический коэффициент передачи тока в режиме малого сигнала при токе эммитера 10А не менее 500 для КТ825, порядка 750 для КТ827.

"Транзисторы средней и большой мощности". "Радио и связь" 1994 Справочник под редакцией Голомедова Стр 75 для КТ825, стр 215 для КТ827.

"Полупроводниковые приборы. Транзисторы". "Энергоатомиздат" 1985. Справочник под редакцией Горюнова. на стр 506 и 569 приводятся те же значения.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Сheer, Sasha!

At first, it was:

SS> 5-7! SS> а у 808 - 15-20

SS> мы их измеряли, много штук SS> 808 на 10А были сильно лучше SS> фигня эти 25-27 вышла

"Песни западных славян", композитор Дворжак. В-)

Я работал с ними, 2Т825-2Т827, не с одной тысячей. Прибор Л2-42. При токе 20А от 70-80, 50 - редкость.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Hello Igor!

IT> А ты ничего не путаешь? КТ825/827 - составные.

так в том и юмор, что составные на больших токах хуже оказались ну ссср, электроника вся была странная

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

"Sasha Shost" snipped-for-privacy@f11.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5033=2F11 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Ты сгущаешь краски. Дарлингтоны, конечно дерьмо - но не по причине малой беты. Hа соленоидах всяких и прочей пром-автоматике вели себя адекватно...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hi *Igor*!

А началось все 21-Jun-08 в 08:55:40, когда Igor Titovka pазговаpивал с Sasha Shost насчет ОРУЖИЕ ДЛЯ РЕГИОHАЛЬHЫХ КОHФЛИКТОВ

IT> А у моего Айкома - 0.12мкВ. Голоса, пpавда, давно не слушал. А цена твоего "Айкома" ? Судя по всему , у тебя сканеp ?

Always yours Alex

Hello, Igor! You wrote to Alex Torres on Sun, 22 Jun 2008 03:46:25 +0400:

IT> У нас в армии проверяли П210 мегометром 500в. (Был поверен) IT> Hеудивительно, что в двух коробках не нашли ни одного IT> исправного транзистора.

Разве проверка транзистора мегометром уставом предусмотрена? А у нас в горэлектросетях как-то поверяли "стенд для поверки счетчиков". Тупо, по инструкции, пункт за пунктом. После проверки изоляции мегометром отцепили концы и прочитали следующий пункт: "перед началом проверки отсоединить электронный блок"... :)