опер без средней точки

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 13 Декабря 2015 22:14, ты писал(а) Andrey Arnold:

> [...]

В нестандартном включении прекрасно работал на радиочастоте лучше родной схемы Мальчиша в его же корпусе..

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 14 Декабря 2015 12:23, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Hесмотря на гениальность 741 - он тоже не без недостатков. Захотелось собрать одну схемку из Радио. Приёмник ИК сигнала для 3УСЦТ, отличный от типовой дискретной схемы. У автора именно УД6. Только у меня шум на выходе был постоянный, до 2В амлитуды. А вот КР544УД2 вполне на этом месте заработала. Ещё лучше повела себя LF357, которых по недоразумению на Электромеханическом оказалось в кладовке много. 92г если что.

Здpавствуй, Andrey!

Понедельник 14 Декабря 2015 17:59, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

В схеме стабилизации уровня газового резака над листом металла по схеме КР140УД17. Погугли, практически единственная в СССР наиболее стабильная имс ОУ по температуре. Действительно температуры там гуляют нехилые. Коробка с платой обязана обдуваться сжатым воздухом, но т.к. этот же воздух поступает и в резак охлаждая струю резки, то операторы частенько краник прикрывают. И прикинь - работает же. Даже с КР140УД7 на некоторых платах...

AA> ГЛИH в дипломном проекте мне пришлось делать на транзисторах AA> (фантастронный генератор) поскольку требуемые 10 Вольт на УД1 не AA> получались.

AA> ... а так, конечно, в детстве, если хлеб и молоко было, то уже жизнь AA> была прекрасной,

Сегодня зашёл всего лишь в районе восьми вечера за молоком в магазин шаговой доступности - дык разобрали молоко. Хотя обычно вплоть до закрытия было. Hе, всякое лиазановское или домик в деревне за две цены от местного есть, но нафиг не надо. Соответсвенно в соседнем, более дорогом, тоже будет, но опять же - переплачивать надо. Почти как Чип и Дип против китайпосылторга.

AA> а чуть позже, самодельный карманный приёмник предел мечтаний...

"Ключи от неба" с молодым Александром Леньковым, если не путаю?

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 14 Декабря 2015 20:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+566eedbf:

IS> Hесмотря на гениальность 741 - он тоже не без недостатков. Захотелось IS> собрать одну схемку из Радио. Приёмник ИК сигнала для 3УСЦТ, отличный IS> от типовой дискретной схемы. У автора именно УД6. Только у меня шум на IS> выходе был постоянный, до 2В амлитуды. А вот КР544УД2 вполне на этом IS> месте заработала. Ещё лучше повела себя LF357, которых по IS> недоразумению на Электромеханическом оказалось в кладовке много. 92г IS> если что.

Может быть, возбуждался, и ОУ был не виноват, ему же АЧХ корректировать надо было.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 14 Декабря 2015 23:24, ты писал(а) мне:

> [...]

Hесколько экземплеров? Для тех, которым коррекция не обязательна, как для 709? Впрочем тогда я был слишком зелён чтоб знать такие тонкости. А ХиХ ушёл из-под носа внимания. Видел я её в декабре 90г в Доме Книги на Калининском проспекте, но никто не подсказал что надо было последние командировочные за неё отдать.

Здpавствуй, Igor!

Вторник 15 Декабря 2015 21:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56704c44:

IS> Hесколько экземплеров?

Они ж все одинаковы.

IS> Для тех, которым коррекция не обязательна, как IS> для 709? Впрочем тогда я был слишком зелён чтоб знать такие тонкости.

Тут я не знаю, не видя того девайса.

IS> А ХиХ ушёл из-под носа внимания. Видел я её в декабре 90г в Доме Книги IS> на Калининском проспекте, но никто не подсказал что надо было IS> последние командировочные за неё отдать.

Я тоже поздно познакомился с ХиХ, интереснее была не информация, а подход к её изложению.

С уважением - Alexander