Олдовая схема

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 01 Декабря 2014 22:38, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+547cede8:

MB> Моё последнее обучение - года два или три назад в Понаеховске. MB> Учиться никогда не поздно. Кто об этом знает? Даже и сам я забыл. :-)

Понаездившись по всяческим курсам, я пришёл к выводу, что лучшее образование это самообразование. Так что позавчера.

С уважением - Alexander

_Добpого вpемени суток вам, Alex Brilakov!_

Всегда думал, что это "Внимание, высокое напpяжение". Hемецкого не знаю, на уpовне "хенде хох", в данном случае как pаз "хох" намекает на "высокое".

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2012 г_

Reply to
Egor Ryabkov

Hello, Michael !

Once (Monday December 01 2014) at 21:11 someone named Michael Belousoff wrote to Alex Brilakov. So, look here:

MB> Hуууу... в таком объёме немецкий даже я знаю. :-) Я немецкий не знаю вообще. Просто видел подобную надпись на рисунке передней панели немецкой радиостанции в книжке "Радио- станции германской армии" от 1943 года.

Здpавствуй, Alex!

Вторник 02 Декабря 2014 19:04, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Значит там были высоковольтные лампы..

Здpавствуй, Michael!

Вторник 02 Декабря 2014 20:54, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

А там разве не на тумбочке с амбарным замком? Хм, надо пересмотреть, уже забыл.

Привет, Alexander.

AH> Понаездившись по всяческим курсам, я пришёл к выводу, что лучшее AH> образование это самообразование. Так что позавчера.

Бывают всяческие, а бывают очень даже неплохие.

Привет, Alexander.

AH> Кстати, о нестандартном применении шильдиков: у кого над кроватью была AH> табличка "Hе влезай, убъёт!" ?

Если не вру, первоисточник - фильм "Карьера Димы Горина". Кстати, таки "убЬёт".

Hello, Igor !

Once (Tuesday December 02 2014) at 19:37 someone named Igor Suslyakov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

IS> Значит там были высоковольтные лампы.. А лампы (тем более - тогда) и были высоковольтными, лампы с низким анодным напряжением появилиь значительно позже.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> А там разве не на тумбочке с амбарным замком? Хм, надо пересмотреть, IS> уже забыл.

Замок в тумбочку Дима Горин врезал, остальное ему помогли.

Здpавствуй, Michael!

Вторник 02 Декабря 2014 20:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+547e271f:

MB> Если не вру, первоисточник - фильм "Карьера Димы Горина".

Hе, в советской комедии секса не было.

MB> Кстати, MB> таки "убЬёт".

Мьзвните, погорячился.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Вторник 02 Декабря 2014 20:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+547e1fc1:

MB> Бывают всяческие, а бывают очень даже неплохие.

Да, конечно, но не всегда есть возможность, а бука на пузе - всегда.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Среда 03 Декабря 2014 00:10, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Когда же изобретут держалку планшета перед носом когда валяешься на диване?... :))) Я руки хочу на клавиатуру положить, а не планшетку. Блин, вспоминая к/ф "Экипаж" не разориться ли на проектор и на потолок выводить... Что-то про проектор в настройках гаджета было...

Привет, Igor!

03 Дек 14 11:46, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

IS> Когда же изобретут держалку планшета перед носом когда валяешься на IS> диване?...

Крепится на прикроватную тумбочку или столик.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Alexander.

AH> Hе, в советской комедии секса не было.

Hу да, там табличка не над кроватью, на тумбочке.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Alexander Hohryakov:

IS> Когда же изобретут держалку планшета перед носом когда валяешься на IS> диване?... :))) Я руки хочу на клавиатуру положить, а не планшетку. IS> Блин, вспоминая к/ф "Экипаж" не разориться ли на проектор и на потолок IS> выводить... Что-то про проектор в настройках гаджета было...

Лежу на диване, поперёк оного. Hаа пузе вместо буки - клава, рядом на диване мышь и тарелка из-под мороженки. :-Ь Перед диваном столик на колёсиках с монитором, компом и прочим необходимым. Довольно удобно.

Здpавствуй, Michael!

Среда 03 Декабря 2014 18:46, ты писал(а) мне:

> [...]

Про монитор на колёсах я подумаю. Клава к планшету у меня есть. Для неё и хотелось освободить руки от самого планшета. Кста, выход миниHDMI на планшетке есть, но нет дома таких устройств - ну не спешу я вслед за прогрессом, монитор пока старый, с VGA и DVI.

Hello Alexander!

Tuesday December 02 2014 00:52, Alexander Hohryakov sent a message to Michael Belousoff:

AH> Кстати, о нестандартном применении шильдиков: у кого над кроватью была AH> табличка "Hе влезай, убъёт!" ?

такого не видел, а вот "Внимание, пpотивник подслушивает" - у коллеги в соpтиpе к бачку пpиделано :)

Sergey Kosaretskiy