<none>

Reply to
Misha Paveliev

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Andrei Minaev on Fri, 6 Apr 2007 20:21:17

+0000 (UTC):

EAP> До сих пор речь шла именно о ТВ - перечитай тред...

Речь шла о больших мониторах (экранах), а откуда на них сигнал поступает - дело десятое. Думаю, не пройдет и 10 лет, как бродкастовое вещание вымрет и будет один большой интернет с видеосюжетами. Оно и сейчас уже есть но пока ширины каналов не хватает для полноценной замены. Хотя технология цифрового кабельного TV с его возможностью заказывать фильмы от интернета не сильно отличается.

EAP> Реальная _техническая_ возможность появилась 20 лет назад - и

Ерунда. Ее и сейчас-то не очень получается _массово_ обеспечить в более-менее пристойном качестве, а уж 20 лет назад и подавно. Тгда модем на 1200 вершиной технологии был...

EAP> для нее было больше оснований, чем для сотовой мобильной EAP> связи. Вместе с тем, мобильная техника совершила EAP> колоссальный рывок - именно потому, что _реально_ была EAP> востребована. А вот гораздо более простой видеотелефон где EAP> был, там и остался.

Но это ведь не значит, что так будет и дальше. Люди должны привыкнуть к такой возможности, оценить ее, научиться пользоваться (не в плане кнопки нажимать, а почувствовать вкус). Глядишь, через 10 лет телефон без видео будет каким-то анахронизмом. Посмотри на современный сотовый телефон. Сколько там всего, не имеющего ни малейшего отношения к его основной функции. А продается и масса людей покупает новый, хотя потребности в связи полностью и старый удовлетворяет.

EAP> А сейчас техническая начинка для этого достигла того уровня, EAP> что у любого пользователя есть абсолютно все и по бросовой EAP> цене - но никто этим не пользуется.

Почему это никто и почему это по бросовой цене?

EAP> "Никто" в данном случае исчисляется в экономических EAP> категориях - при наличии веб-камер, дисплеев, готового софта EAP> даже вот такого рода телеконференции, как наша, не имеют EAP> даже перспектив на визуализацию.

Естественно, особенно если ее в экономических категорях рассматривать. А так, очень даже широко видеосвязь используется, вот только ширина имеющихся интернет-каналов для этого слабовата/дороговата.

EAP> Наверно в консерватории что-то не так?

Наверное да...

EAP> Молбильник уже сегодня имеет возможность использовать EAP> видеоконнект, что б любоваться физиономией собеседника. Кто EAP> этим пользуется??

Молдодежь преимущественно. Но она ведь скоро вырастет.

EAP> А я не знаю ни одного своего знакомого - а это сотни людей! - EAP> которые бы при самом толстом канале использовали бы EAP> видеоканал. Не нужно это. Доля _энтузиастов_ - это даже не EAP> единицы процентов. Это доли процента.

Бывает не просто нужно, а необходимо. Потому что показать - в разы эффективней, чем рассказать. Качество только слабовато. А уж какой рынок должен быть у всякого живого секс-видео... Просто техника еще слабовата и сложновата для по-настоящему массового использования, но это решаемо.

EAP> Да не народ бежит - это производитель усиленено пытается EAP> навязать потребителю новую для него услугу, а потребитель, EAP> гад такой, уперто этому сопротивляется :)

Ну если говорить о скайпе, то мне трудно понять кто там, кому и зачем будет что-то навязывать и кто и зачем будет сопротивляться.

EAP> Намерения производителя понятны - создание нового рынка сулит EAP> новый источник прибылей. Но из-за того, что никакой реальной EAP> жизненной потребности этот рынок не удовлетворяет, он EAP> остается на полном нуле при наличии _полной_ EAP> технической готовности и огромного желания производителя.

Да нет ее, этой полной готовности. Широкополосный интернет еще далеко не в каждом доме. А его ширины для действительно приличного качества видеосвязи пока что мало.

EAP> Ну, не надо сказок то - толстый канал уже года три, как стал EAP> общим местом. А то и больше. я уж точно не помню, когда EAP> пошла технология ADSL,

У меня уже года 4-5, как цены с диалапом примерно сравнялись, и начиналась она с

750/50kbps - реалтаймовое видео не очень-то погоняешь. Особенно если канал еще чем-то занят.

EAP> но с ее появлением все проблемы перестали существовать.

Да ну? У кого?

EAP> С веб-камерами играются только младшие школьники, радуясь EAP> возможности корчить в них рожи, да сексуально озабоченные EAP> подростки используют их для виртуального секса. Для сколько

Это пока. А потом они подрастут и не будут понимать как без этого можно жить.

EAP> нибудь серьезных людей достаточно оперативного обмена EAP> ведеоинформацией - графиками, схемами, фотографиями. А в EAP> рожу глядеть - это совершенно лишнее.

Очень даже не лишнее. И чего это люди на говорящие головы по TV смотрят, а не просто радио слушают?

EAP> А вот как раз проблемой правильного структурирования я EAP> занялся _теоретически_ в 87 году. То есть, ввиду отсутствия EAP> готовой к употреблению теории, пришлось разработать самому EAP> все и с нуля. Начиная с определения сущности информации...

Это сильно. Может стоило книжки по теории информации почитать, они тогда уже были написаны.

EAP> Потому не надо мне мне про _структурирование_ - от смеха EAP> больно становится...

А по существу? Читать действительно большинству удобней с бумаги, хотя возможно, это просто привычка. Искать конечно же удобней в файле, даже без всякой структуролизации последнего, а она часто есть.

EAP> В акробатовском >> файле можно запустить поиск, а на бумаге как?

EAP> А ты внимательней прочитай - я же вполне конкретно написал, EAP> что требуется разработка нового типа дисплея, который будет EAP> обладать свойствами бумаги. То есть, это бумага, которая EAP> сама печатает на своей поверхности то, что нужно.

Интересно, откуда она узнает что ей нужно на себе напечатать...

> [...]

EAP> Вот и лежит у тебя пачка такой "бумаги" - ты ее берешь, и на EAP> ней появлется все, что тебе требуется. Но в отличие от EAP> единственного дисплея, этих бумажных дисплеев _много_ - с EAP> хорошим запасом по отношению к любой задаче. EAP> Потому ты вызываешь столько информации, сколько тебе нужно, EAP> обкладываешь ею себя со всех сторон, делаешь пометки. В EAP> общем, работаешь с компьютерной информацией, как с EAP> хардкопией, меняя ее в нужный момент, как тебе приспичило...

EAP> Это новое качество в организации творческого труда...

Только пока что это малонаучная фантастика. Можно ведь сразу придумать такую пачку бумаги, которая сама дензнаками становится и работать вообще не надо.

Hello, Andrei Minaev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 6 Apr 2007 20:07:44

+0000 (UTC):

AM> Ты знаешь, тут не все однозначно. Для панельных хрущоб со AM> щелястыми окнами в AM> России тем более слишком холодно, но ведь жилье состоит из них

Но ведь панельные хрущобы со щелями между панелями - это не от хорошей жизни делалось. А в стену окно даже из тройного стеклопакета с герметичными и тоже утепленными рамами будет холодить (хотя бы излучением). Да и не уверен я, что так уж приятно себя чувствовать посреди серого, занесенного снегом пространства.

AM> С другой стороны, в той же Англии и Новой Зеландии зимой AM> конкретно холодно.

Но не так, как в России. -40 там не бывает.

AM> И ничего, обе страны до сравнительно недавнего времени строили AM> дома "из картона" без отопления и без теплоизоляции с AM> большущими окнами. При том, что ставить двойное остекление AM> было абсолютно не принято. Холодно в таких домах смертельно, AM> изматывающе, я нигде так не мерз. Но так уж было заведено.

У нас (в Израиле) кстати много таких домов, но, что характерно, они в абсолютном большинстве старые, 20-30+ летней давности. а в новых уже окна как окна. Видимо кондиционеры 20-30 лет назад не были столь массовым явлением и летом эта распахнутая стена приносила хоть какое-то облегчение.

Eugene A. Petroff

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Zabairatsky on Sat, 7 Apr 2007 11:32:43 +0000 (UTC):

EAP> Я тебе открою еще один страшный секрет - помимо салона EAP> атомобиля, радио живо еще в одном заповеднике: в торговом EAP> зале магазина.

Ни разу не слышал в магазине радио, разве что в мелкой уличной лавке, хотя там обычно телевизор висит. В магазинах всегда играет их собственная реклама/музыка. Радио люди слушают в машине, на работе, занимаясь физкультурой... В общем когда глаза и руки заняты, а голова свободна.

EAP> Вот этими доменами оно и пробивается еще пока - уже не так жирно, как EAP> раньше, но подкармиливается по мере сил и возможностей. Но это не значит, что EAP> у него есть перспектива.

Я ему просто не вижу никаких альтернатив. Естественно, это не "Голос Америки" или BBC на КВ, а местная студия на УКВ, но их ниша вполне устойчива.

Valery Lutoshkin