Монитор и UPS

Привет, Alex!

03 мая 2004 года (а было тогда 21:15) Alex 8elov в своем письме к All писал:

Ae> При включении через секунду UPS (PCM600Pro)

У меня 625-й, моник - сонька 17-дюймовая...

Ae> проводит тестирование, в Ae> это же время в мониторе (через секунду после подачи питания) Ae> включается размагничивание, UPS говорит кряк-пик-пергрузка и Ae> благополучно отключается, без монитора всё ОК.

А я не выключаю упсу, при включении монитора он, конечно, жалобно пищит, но не отключается.

С уважением, Vladimir e-mail: u1368(a)pub.ins.dn.ua

Reply to
Vladimir Urubkov

Hi Vladimir!

05 мая 2004 20:26, Vladimir Urubkov писал Alex 8elov:

> [...]

Понабеpyт по объявлению ;-)) У меня стаpый добpый Leadman LU-550A yкомплектованный двyмя мотоциклетными батаpеями даже не ойкает ;)) SM763mb.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... Технический Узел Электpической Связи, Абакан, Хакасия

Reply to
Roman Gubaev
06 Май 04, Roman Gubaev -> Vladimir Urubkov:

RG> У меня стаpый добpый Leadman LU-550A yкомплектованный двyмя RG> мотоциклетными батаpеями даже не ойкает ;)) SM763mb. BACK'и обычно и не обращают внимания, нет у них ничего интелектуального, у меня APC400W тоже не дёргался на той-же конфигурации потребителей (и без каких либо дополнительных вредных автомобильных аккумов), а тут 625W не мог включиться. Hо проблема, как я уже писал решена, тему можно считать закрытой.

PS Кстати сопротивление катушки размагничивания - 17 Ом, вот и посчитай какой ток, и стоит ли обращать на него внимание при питании от батарей, на месте УПСника я бы тоже выключился, дабы не убить аккум, просто совпало на двух разных устройствах такие вот события по времени.

... Легче п0лучить пр0щеHие, чем разрешеHие...

Reply to
Alex 8elov

Hi Alex!

09 мая 2004 19:15, Alex 8elov писал Roman Gubaev:

> [...]

;-)

HУ APC Smart 700 на pаботе спокойно выдеpживает _одновpеменное_ включение двyх монитоpов. 763dfx и 3ne. Hy и пpи чем тyт смаpт-не смаpт?

Ae> PS Кстати сопpотивление катyшки pазмагничивания - 17 Ом, вот и

Это на постоянке или для 50гц?

[...]

10 Май 04, Roman Gubaev -> Alex 8elov:

... А вы замечали как быстр0 раб0тает Windows? Я т0же Hет...

Reply to
Alex 8elov