Монитоp COM-поpта

Hello, Mikhail Podosinnikov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 20 Jun 2007 01:29:00 +0400:

MP> Прямой доступ к портам. Все на асме. Это какой уровень?

Самый нижний, сегодня мало применимый, разве что ты драйвера пишешь, да и то ассемблер не так чтобы нужен был. Обычно сегодня пользуются более высоким уровнем, предоставляемым ОС, а к низкому она все равно не пустит, в лучшем случае сделает вид.

Hello, Mikhail! You wrote to Alexander Torres on Wed, 20 Jun 2007 22:43:00 +0400:

MP> Это я знаю, но ты можешь прямо ответить на конкретно поставленный MP> вопрос?

Я на идиотские вопросы не отвечаю.

MP> Твоя фраза мой кругозор не расширила.

Боже упаси, я лично вовсе и не собирался расширять кругозор, оно мне надо? Ээто ты сам этим займись. Я тебе просто направлене указал.

Hello, Nick! You wrote to Mikhail Podosinnikov on Wed, 11 Jul 2007 21:33:00 +0400:

NB> СИгналов там одинаково ! И 9 И 25 подключались к мультикаpте чеpез

Ты не в теме. :) Сигналов там больше, естессвенно встречаются разные кастрации.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello Vladimir!

16 Jul 07 23:07, Vladimir V. Gubin wrote to Nick Barvinchenko:

VG> Ты не в теме. :) Сигналов там больше, естессвенно встречаются разные VG> кастрации.

Да все в курсе. Просто на писюках кастрация всегда одна, 9-пиновая, и других не было. То есть, конечно, не поручусь за самые первые РС или ХТ от межделмаша, но те ХТ, которые во второй половине 80-х возились сюда, все имели 9-пиновый компорт, размазанный на 25 пинов. Да, в общем-то, с 8250 по-другому и не сделаешь...

Всего доброго!

А. Забайрацкий.

Reply to
Alexander Zabairatsky