MAX712/713

Andrey Khristov
Reply to
Dmitry Chernov

AK> это вообще самые неудачные контроллеры заряда, из тех, что доступны в AK> продаже.

Чем они так неудачны? Что бы тогда посоветовал для аккумов, исходя из опыта - пороще и недорого, но чтоб качественно :-). Хорошо бы для свинцовых, кстати, у нас сейчас в одном изделии стоит 2.2 А/ч герметичная как аварийная, на постоянном подзаряде в буфере. ИМХО это не есть хорошо... Или же так и оставить, просто с токоограничением?

Олег Ковальчук, Санкт Петербург; ICQ=243910977. 2:5030/1307.2 "1984"

Reply to
Oleg Kovalchuk
Reply to
Wladimir Tchernov
Reply to
Andrey Khristov

OS> SLA?

Чавой-та :-)?

OS> Держи на неё напряжение стабильное, согласно даташита, и никуда она не OS> денется, проработает несколько лет :)

Батарея "Delta" DT12022, в блоке сигнализации GSM нашей разработки. Сутки

-двое автономию обеспечивает. Схемы нет на сайте, но общие характеристики можно глянуть на

- вообще интересно, если покидаете камнями по замечаниям к изделию :-). Умный взгляд со стороны - всегда полезен. Сделано на АТМЕГА-128 и блоке из Сименс-С35 для связи. Батарея, блин, полкоробки занимает!!! А ничего другого доступного и недорогого, да чтоб холода не боялось и не было критично к заряду - ИМХО нема. Вот мне и любопытно - не начнут ли эти аккумы течь со временем? Сертификацию, правда, честно прошли - эти бакланы зато заставили поставить плавкий предохратнитель так, чтобы его нельзя было пальцами выкрутить из патрона - только отвёрткой в шлиц. Про аккум замечаний не было.

Oleg, Санкт Петербург. ICQ=243910977. IQ=147 :-)...

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello Oleg!

21 Jun 05 14:39, you wrote to Oleg Sorokin:

OK> Вот мне и любопытно - не начнут ли эти аккумы течь со временем?

Слабая течь у SLA-аккумуляторов бывает лишь при образовании сквозных трещин в корпусе банки. Причем течь _слабая_ - лужа кислоты не натечет (электролит либо полностью сорбирован в активной массе и сепараторах, либо загущен в гель).

Трещины в корпусе образуются: а) при сильном ударе; б) при сильном перезаряде с "кипением" и, при этом, несрабатывании предохранительных клапанов; в) у китаезных no-name производителей, штампующих корпуса из того полимера, какой попал под руку подешевле. Методы борьбы очевидны - а) грамотно конструируем аккумуляторный отсек; б) не допускаем в своем изделии нарушения паспортных режимов заряда (и не гонимся за ускоренным зарядом, при токе C/6..C/8 корпус вряд ли раздуется); в) применяем аккумуляторы только тех фирм, которые вызывают доверие к качеству своей продукции.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Гхм. Два ампер-часа да на двое суток работы - получается около 50 миллиампер потребляемого тока. Что же у вас там столько жрёт-то? В мобильнике 750 мА*ч на неделю хватает, то есть GSM-модуль ест не более 4 миллиампер. При трёх вольтах, замечу.

Hello, Valentin! VD> Гхм. Два ампеp-часа да на двое суток pаботы - получается около 50 VD> миллиампеp потpебляемого тока. Что же у вас там столько жpёт-то? В VD> мобильнике 750 мА*ч на неделю хватает, то есть GSM-модуль ест не более 4 VD> миллиампеp. Пpи тpёх вольтах, замечу.

Для упpощения мы беpём пpовеpенный ваpиант - модуль делается из самого обычного сименс-С35, без индикатоpа и коpпуса. Иначе пpибавит сpазу в стоимость - фиpменный модуль экономичный один стоит под 100$! У нас же цена для установщиков всего 250 минимальный комплект - доpогих сигналок от полуштуки минимум и в несколько штук - фиpменных полно. У нас свой сектоp pынка, по такой цене никто ничего на этом уpовне по возможностям не пpедлагает - или дёшево и пpимитивно, или уже навоpоченно, совсем кpуто и доpого.

2 суток - это ещё и пpи pаботающем на СМС-сообщения блоке, нескольких датчиках движения и пpочем. Вот и набегает! Плюс светодиод на тач-мемоpи ключесчитывателе мигает :-).

Бай-бай! ICQ: 243910977

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello Valentin!

Tuesday June 21 2005 20:33, Valentin Davydov sent a message to Oleg Kovalchuk:

VD> Гхм. Два ампер-часа да на двое суток работы - получается около 50 VD> миллиампер потребляемого тока. Что же у вас там столько жрёт-то? В VD> мобильнике 750 мА*ч на неделю хватает, то есть GSM-модуль ест не более 4 VD> миллиампер. При трёх вольтах, замечу.

Ага. В pежиме ожидания, когда он на пеpедачу не pаботает. А если pаботает - миллиампеp 200 легко. А то и больше - в зависимости от условий пpиема. Плюс там навеpняка еще датчики что-то жpут.

Sergey Kosaretskiy

Привет, Oleg!

21 июн 05 в 13:39, Oleg Kovalchuk писал Oleg Sorokin:

> [...]

- вообще интересно, OK> если покидаете камнями по замечаниям к изделию :-). Попробую посмотреть :)

> [...]

OK> Батарея, блин, полкоробки занимает!!! А ничего другого доступного и OK> недорогого, да чтоб холода не боялось и не было критично к заряду - OK> ИМХО нема. Hу... Холода-то все боятся...

OK> Вот мне и любопытно - не начнут ли эти аккумы течь со временем? Если не перезарядишь - то нет :)

OK> Сертификацию, правда, честно прошли - эти бакланы зато заставили OK> поставить плавкий предохратнитель так, чтобы его нельзя было пальцами OK> выкрутить из патрона - только отвёрткой в шлиц. И правильно. А лучше - вообще в плату запаять.

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Олег!

22 июн 05 в 10:30, Олег Сахарук писал Oleg Sorokin:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg! You wrote to Oleg Kovalchuk on Wed, 22 Jun 2005 06:35:06 +0400:

> [...]

Ты что??? Нафига выламывать. Сотовый - это готовый модем со своими АТ командами.

With best regards, Олег Сахарук. E-mail: snipped-for-privacy@iserv.volga.ru

Reply to
invalid unparseable

OS> Попробую посмотреть :)

Смотри :-)!

OS> Блок - выломанный или просто телефон целиком лежит? ;)

Ну конечно разобран. Снимается и индикатор, напаивается шнурок на разъём, симдержатель, антеннка, электролит по питанию.

OS> И правильно. OS> А лучше - вообще в плату запаять.

А фига! В плате - электронный самовосстанавливающийся, но им надо по 220В и обзятельно чтоб под шлиц!

22 июн 05 в 11:51, Oleg Kovalchuk писал Oleg Sorokin:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg! You wrote to Oleg Sorokin on Wed, 22 Jun 2005 08:51:14 +0000 (UTC):

OK> Ну конечно разобран. Снимается и индикатор, напаивается шнурок на OK> разъём, симдержатель, антеннка, электролит по питанию.

Обана! А смысл разборки? Чтоб без разьемов?