лунное затмение

Hi Dmitry!

At сpеда, 03 сент. 2008, 22:59 Dmitry Orlov wrote to Alexander Zabairatsky:

DO> В точности это я и говорю. Сильно подозреваю, что прекращение выпуска CRT DO> приведет и к прекращению выпуска более-менее массовых ламп и из быта и DO> околобытовых применений электронно-вакуумная техника уйдет окончательно. DO> Тем более, что чисто технически ей там уже давно нечего делать.

Есть такое устpойство - газотpон pтутный двухкатодный пеpеменного тока. Известно также как люминесцентная лампа. Отличается тем, что является наиболее эффективным из существующих в настоящее вpемя источников света, близкого к белому. Металлогалогенные (с несколько большей эффективностью) - то же самое по существу, отличаются только наличием добавок. И оно явно не собиpается никуда уходить. А пpибоp электpовакуумный. Собственно, все газоpазpядные пpибоpы давно уже откачивают как вакуумные, а потом газом (и pтутью где она есть) заполняют в нужном количестве. И катоды в люминесцентных лампах оксидные, только что пpямого накала.

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 4 Sep

2008 07:13:25 +0000 (UTC):

VD> И чем в таком разе предлагается заменить магнетрон в микроволновке - VD> неужто мосфетами?

В микроволновочном магнеторе (если тебе доводилось видеть его внутри) и усилительной лампе (опять же если доводилось видеть) нет ни одной общей по технологии изготовления и по большей части материалам детали. В HID лампах - и то больше.

Hello, Alex!

AB> два года светодиодные светофоpы не будут нуждаться в обслуживание - AB> - это значит , что механика по обслуживанию этих светофоpов AB> можно пpосто сокpатить . нельзя.. кpоме замены ламп есть еще pегулиpовка видимости светофоpа. да и сам светофоp там не тоpчит одиноко)))) возле него устанолен шкаф с автоматикой. все это называется "точка" ))) и замена ламп там не единственный пpоцесс..)) С уважением, Alexander... ... Эгоист - человек, любящий себя больше, чем дpугих эгоистов.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Daniel!

DK> И чем же, по вашему евpопейскому мнению, линкольн 13-летнего DK> возpаста хуже новой с иголочки хонды-цуцик? возpастом.. :-)))) С уважением, Alexander... ... Лучше гор могут быть только горцы

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Dmitry !

Once (Thursday September 04 2008) at 00:50 someone named Dmitry Orlov wrote to Alexander Torres. So, look here:

DO> 13-тилетний нового? По каким, собственно, параметрам?

По удобству использования по прямому назначению, то есть перемещению от

1 до 4 человек из пункта А в пункт Б.

DO> Здоровенный

Это не он здоровенный, это цуцик с фокусом компактные. А линкольн - нормальный полноразмерный седан. Всего на 25 сантиметров длиннее Волги-3102, для сравнения.

DO> прожорливый...

А какое это имеет значение, если только ты не "tree hugger"? У линкольна расход на шоссе 20mpg, у цуцика - 36mpg. Линкольн 1995 года в хорошем состоянии стоит $2,500, цуцик 2009 года в самой дешевой конфигурации - $15,000. То есть по расходу топлива, если взять цену бензина $4 за галлон, покупка нового цуцика теоретически окупится через 140 тысяч миль пробега (практически же, скорее всего, не окупится никогда).

Reply to
Daniel Kapanadze

Пpивет, Sergej.

Вот что Sergej Pipets wrote to Michael Belousoff:

SP> Тогда yж ГУ-29 ;-)

Дык то не pогатые, а так, pогатенькие...

Это ты про накал?

HID лампы - куда менее бытовые приборы, чем микроволновые печи.

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 4 Sep

2008 09:36:49 +0000 (UTC):

VD> Это ты про накал?

И про накал и про остальную конструкцию. Разломай да посмотри, если еще не видел.

VD> HID лампы - куда менее бытовые приборы, чем микроволновые печи.

Выгляни вечером в окно...

Hello, Valentin!

VD> HID лампы - куда менее бытовые приборы, чем микроволновые печи.

Менее бытовые, но по количеству - их выпускается на несколько порядков больше чем микроволновок....

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Wed, 3 Sep 2008 20:50:29 +0000 (UTC):

DO> Hello, Alexander Torres! DO> You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Valentin Davydov DO> on Wed, 3 DO> Sep 2008 20:17:13 +0000 (UTC):

DO> 13-тилетний нового? По каким, собственно, параметрам?

По ощущениям от езды.

DO> Здоровенный, прожорливый...

Кого это _там_ волнует ? :) У них _сейчас_, после всех подорожаний, бензин вдвое дешевле чем у нас, при несколько иных з/п.

DO> Да и вообще сравнивать разного класса машины бессмысленно,

Дак ото-ж....

DO> если с Хондой сравнивать, то не с Сивиком, а с Легенд, наверное.

Как там Кубушин говорит - "жужжалка с двигателем от швейной машинки" ? :)

Once (Thursday September 04 2008) at 23:25 someone named Dmitry Orlov wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

DO> Мы, видимо, разные ещи считаем удобством. Я на такой именно не ездил, DO> но управляемость тех американских машин, что я видел, оставляли желать DO> лучшего.

Hу, если ты под "управляемостью" понимаешь возможность вставать на два колеса, как парни из "Автородео" - тогда американские машины действительно не для тебя. Для меня же применительно к автомобилю управляемость - это способность быстро, но плавно разгоняться, устойчиво держаться на полосе, а при необходимости тормозить без заноса. Для более другой езды у меня есть Honda VFR, на которой при должной тренировке можно демонстрировать, например, такую управляемость:

DO> Компактные - это Jazz, Fiesta. Эти как раз средние.

Садись, двойка. Фиеста и Джаз - это субкомпакты (в Европе - "супермини"). Цуцик до 1996 года тоже был субкомпактным, потом дорос до компакта.

DO> Это в предположении, что цена бензина не изменится.

Ладно, пусть бензин подорожает вдвое - все равно на цуцике придется ездить несколько лет, чтобы он окупился. Оно того стоит?

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Daniel Kapanadze! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Thu,

04 Sep 2008 12:04:50 +0400:

DK> По удобству использования по прямому назначению, то есть DK> перемещению от 1 до 4 человек из пункта А в пункт Б.

Мы, видимо, разные ещи считаем удобством. Я на такой именно не ездил, но управляемость тех американских машин, что я видел, оставляли желать лучшего.

DK> Это не он здоровенный, это цуцик с фокусом компактные. А

Компактные - это Jazz, Fiesta. Эти как раз средние.

DK> линкольн - DK> нормальный полноразмерный седан. Всего на 25 сантиметров длиннее DK> Волги-3102, для сравнения.

Я знаю какого он размера, это большая машина (5.2 метра длиной). В Европе такой еще попробуй припаркуй.

DK> А какое это имеет значение, если только ты не "tree hugger"?

Да как-то не дешевеет бензин-то.

DK> У линкольна расход на шоссе 20mpg, у цуцика - 36mpg. Линкольн 1995 DK> года в хорошем состоянии стоит $2,500, цуцик 2009 года в самой DK> дешевой конфигурации - $15,000. DK> То есть по расходу топлива, если взять цену бензина $4 за галлон, DK> покупка нового цуцика теоретически окупится через 140 тысяч миль DK> пробега (практически же, скорее всего, не окупится никогда).

Это в предположении, что цена бензина не изменится.

Hello, Aleksei Pogorily! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 04 Sep 2008 11:18:45 +0400:

AP> Есть такое устpойство - газотpон pтутный двухкатодный пеpеменного AP> тока. Известно также как люминесцентная лампа. Отличается тем, что AP> является наиболее эффективным из существующих в настоящее вpемя AP> источников света, близкого к белому. Металлогалогенные (с несколько AP> большей эффективностью) - то же самое по существу, отличаются только AP> наличием добавок.

По существу отличаются, причем радикально, конструкцией и материалом электродов, конструкцией и материалом горелки и конструкцией колбы.

AP> И оно явно не собиpается никуда уходить.

Hе собирается.

AP> А пpибоp электpовакуумный.

Прибор газоразрядный. Из электронно-вакуумных остается в бытовых (и около) применениях только магнетроны, да немного VFD. При этом в конструкции и технологии магнетронов и усилительных электронных ламп практически нет ничего общего, у VFD - больше, но тоже не много.

AP> Собственно, все газоpазpядные пpибоpы давно уже откачивают как AP> вакуумные, а потом газом (и pтутью где она есть) заполняют в нужном AP> количестве.

Естественно. Само вакуумное оборудование - очень широко используемая в самых разных технологиях вещь и оно никуда не денется. Очень многим современным производсвам вполне по силам освоить, появись такая нужна, производство электронных ламп. Вопрос только в деньгах, коих на этом рынке я не особо вижу.

AP> И катоды в люминесцентных лампах оксидные, только что пpямого AP> накала.

А в HID (и CCFL) - нет.

Мир Вашему дому, Michael!

Четверг Сентябрь 04 2008 13:05, Michael Belousoff писал(а) Sergej Pipets:

Так у полтинника и таких рожек нету ;-)

Удачи! Sergej Pipets ... В канистре находился раствор щелочной кислоты (с) "Вести", РТР, 20.15

10.08.2003
Reply to
Sergej Pipets

Hello, Alexander!

AZ> И это пока в продаже еще есть материалы, которые производились для AZ> изготовителей кинескопов - фольга разных толщин и проволока разных AZ> диаметров из таких необычных металлов и сплавов, как молибден, никель, AZ> ковар, что там еще применяется? А также вакуумное оборудование, AZ> запчасти и расходка к нему. Сейчас производство кинескопов прекратили, AZ> объем потребления этих материалов изготовителями ламп не обеспечит AZ> рентабельности ни одного их имеющихся заводов; если какая мелкая AZ> лаборатория и продолжит выпуск этого, то цены взлетят, как минимум на AZ> порядок, а то и больше. Hесколько лет они (изготовители ламп) AZ> еще продержатся, скупая складские остатки, и все...

Что-то будущее без ламп совсем мне видится слабо. Микроволновок, например, в год сколько миллионов выпускается...

With best wishes, Andrew.

Reply to
Andrew Doroshev

Hello, Igor!

IS> Про турагентов не скажу, но тысячи лет купцы были более богаче IS> ремесленников. Пусть и мастеров шедевров. Т.ч. получается ты IS> действительно живёшь на земеле обетованной.

IS> ЗЫ.Продавец в магазине - не торговец, а нанятый человек. Купец тоже IS> не IS> всегда сам стоит у прилавка.

Так купец или продавец в магазине? Просто в таком делении купца надо сравнивать с главным инженером завода.

With best wishes, Andrew.

Reply to
Andrew Doroshev

Hello, Dmitry!

DO> В микроволновочном магнеторе (если тебе доводилось видеть его внутри) DO> и усилительной лампе (опять же если доводилось видеть) нет ни одной DO> общей по технологии изготовления и по большей части материалам DO> детали. В HID лампах - и то больше.

Катод подогревной есть? из хитролегированного вольфрама, помазанный той самой геттерной смесью.

With best wishes, Andrew.

Reply to
Andrew Doroshev

Hello, Daniel Kapanadze! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Thu,

04 Sep 2008 21:16:06 +0400:

DK> Hу, если ты под "управляемостью" понимаешь возможность DK> вставать на два колеса, как парни из "Автородео" - тогда

Вовсе нет, я так не умею.

DK> Садись, двойка. Фиеста и Джаз - это субкомпакты (в Европе - DK> "супермини"). Цуцик до 1996 года тоже был субкомпактным, потом дорос DK> до компакта.

Супермини (европейский класс А) это Форд Ka, Фольксваген Лупо etc. Фиеста и Джаз - это класс B, Сивик, Фокус - гольф-класс, или класс C. А твой Континенталь в европейский Е наверное попадает. С 96 года классы действительно подросли, сегодняшний B как 15 лет назад C в массе своей.

DK> Ладно, пусть бензин подорожает вдвое - все равно на цуцике

Да он и вчетверо может.

DK> придется ездить несколько лет, чтобы он окупился. Оно того стоит?

Как я уже говорил выше, зависит от подхода. В Европе мало кто на E классе (не путать с мерседесовским модельным рядом) ездит и не потому, что там не могут большое корыто сделать.

Hello, Andrew Doroshev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 05 Sep 2008 07:35:46 +0400:

AD> Катод подогревной есть?

Прямого накала, есть. В усилительных лампах такой не применяется.

AD> из хитролегированного вольфрама, помазанный той самой геттерной AD> смесью.

Геттерной? Геттер - поглотитель газов в вакуумных приборах, причем тут катод?

Сheer, Dmitry!

At first, it was:

DO> Прямого накала, есть. В усилительных лампах такой не применяется. Применяется, от кенотронов до генераторных. Спроси у Саши Торреса, он знает.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly