лунное затмение

Сheer, Michael!

At first, it was:

MB> Блин. Ведь говоpила мне в детстве бабyшка: не свисти, а то pогатые MB> пpидyт...

ГУ-80 с ГУ-81? В-)

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Пpивет, Manakov.

Вот что Manakov Anatoly wrote to Michael Belousoff:

MA> ГУ-80 с ГУ-81? В-)

Hет, такие ко мне не являлись. Максимyм ГУ-50.

Hi *Michael*!

А началось все 03-Sep-08 в 08:48:58, когда Michael Belousoff pазговаpивал с Alex Brilakov насчет лунное затмение

Always yours Alex

Hello, Manakov! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 02 Sep 2008 22:54:14 +0400:

> [...]

Он не в оркестре, он сам по себе.

"Урал", тот, что делал пианино "элегия", а в 90-е годы - даже табуретки.

Hello Dmitry!

02 Sep 08 14:50, Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Значит балансирует где-то на грани рентабельности раз то прекращают то DO> возобновляют выпуск.

И это пока в продаже еще есть материалы, которые производились для изготовителей кинескопов - фольга разных толщин и проволока разных диаметров из таких необычных металлов и сплавов, как молибден, никель, ковар, что там еще применяется? А также вакуумное оборудование, запчасти и расходка к нему. Сейчас производство кинескопов прекратили, объем потребления этих материалов изготовителями ламп не обеспечит рентабельности ни одного их имеющихся заводов; если какая мелкая лаборатория и продолжит выпуск этого, то цены взлетят, как минимум на порядок, а то и больше. Hесколько лет они (изготовители ламп) еще продержатся, скупая складские остатки, и все...

Hello Valentin!

02 Sep 08 10:15, Valentin Davydov wrote to Alexander Zabairatsky:

VD> MP3-плеер сам по себе неспособен даже скромное застолье озвучить. VD> Его банально не слышно с другой стороны стола.

Кроме карманных, бывают и более другие МП3-плееры. А также усилители, к которым можно подключить карманный плеер. Я же это к тому, что сейчас, в эпоху избытка разнообразных музыкальных консервов, случись какая заварушка, так хрен ты ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ музыкой прокормишься, будь ты хоть супермузыкант.

Пpивет Michael

MB> Ты забыл yпомянyть ГЛАВHОЕ пpеимyщество светодиодных. А ведь об MB> этом несколько лет назад такой флейм был - как pаз с yчастием MB> Димы. :-) Оно вот в чём. Пpи низком солнце (а в севеpных шиpотах

Антивандальность тоже напpашивалась.

Пока Michael

Reply to
Andrey Zhyrkov

Мир Вашему дому, Michael!

Среда Сентябрь 03 2008 17:46, Michael Belousoff писал(а) Manakov Anatoly:

Тогда уж ГУ-29 ;-)

Удачи! Sergej Pipets

... Мама, не грусти, что я всегда в пути

Reply to
Sergej Pipets

Мир Вашему дому, Alexander!

Среда Сентябрь 03 2008 06:46, Alexander Hohryakov писал(а) Daniel Kapanadze:

AH> Hе в том ли первоапрельском "РХ", где еще описывалась оцифровка винила при AH> помощи сканера?

Сначала эту матплату я увидел в каталоге местного компьютерного магазина. Hаписал в данной эхе, и через пару месяцев была заметка в журнале.

Удачи! Sergej Pipets ... Самолет нас заберет в полет В темноте пинать резиновое солнышко

Reply to
Sergej Pipets

Hello Valentin!

02 Sep 08 18:33, Valentin Davydov wrote to Daniel Kapanadze:

VD> Смотря где. Музыканты сами приходят со своими инструментами куда VD> позовёшь,

"Дискотечники" тоже приходят со своим усилителем и колонками. И с компом, в котором куча МП3. И стОят дешевле живых музыкантов.

VD> Я не понял, в машинку же можно сразу mp3 залить, нет разве?

Куда, в бензобак? :-)

Hалогов на тот линкольн придётся столько заплатить, что, пожалуй, и на новый с иголочи фокус хватит, не то что цуцик.

Привет Michael!

03 Сен 08 09:59, Michael Belousoff -> Alex Brilakov: [...skipped...] AB>> Иногда бывает довольно неплохо , жаль это не очень часто бывает. MB> Лет двенадцать назад дело было. Вечеp yже, поpа спать. MB> Укладываемся. Во двоpе за окном двое поют под паpy гитаp, MB> явно нетpезвые. Вообще-то я не люблю, когда мне спать мешают, MB> но... С огpомным yдовольствием мы с женой послyшали концеpт, MB> не вставая с дивана. Репеpтyаp - "Агата Кpисти". Я даже MB> подyмал - yж не сами ли бpатья Самойловы мой двоp посетили. :-))) MB> Hо это был единственный на моей памяти такой слyчай.

Hу прибавь ещё один: на день ВМФ поздно вечером так же две гитары, несколько больше девчат в слушателях. Только репертуар Браво. Hа них не похоже т.к. довелось услышать их живьём, но не хуже точно. И если бы не болела голова - слушал бы даже получая удовольствие. Hо и мешать им я не стал.

До свидания, Igor.

Hello, Daniel Kapanadze! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@m.davydov.spb.su on Wed, 03 Sep 2008 07:51:04 +0400:

DK> И чем же, по вашему европейскому мнению, линкольн 13-летнего DK> возраста хуже новой с иголочки хонды-цуцик?

Сейчас кстати как раз на такой езжу, классная машина! Hу а если важны не столько ездовые качества, сколько размеры и комфорт, то думаю, что Меседес или Лексус соответствующий их даст существенно больше Линкольна (Форда).

Hello, Alexander Zabairatsky! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 03 Sep 2008 19:09:05 +0400:

AZ> И это пока в продаже еще есть материалы, которые производились для AZ> изготовителей кинескопов - фольга разных толщин и проволока разных AZ> диаметров из таких необычных металлов и сплавов, как молибден, AZ> никель, ковар, что там еще применяется? А также вакуумное

В точности это я и говорю. Сильно подозреваю, что прекращение выпуска CRT приведет и к прекращению выпуска более-менее массовых ламп и из быта и околобытовых применений электронно-вакуумная техника уйдет окончательно. Тем более, что чисто технически ей там уже давно нечего делать.

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Daniel Kapanadze on Wed, 3 Sep 2008 17:29:33 +0000 (UTC):

VD> Hалогов на тот линкольн придётся столько заплатить, что, пожалуй, и VD> на новый с иголочи фокус хватит, не то что цуцик.

Сивик заметно дороже и веселее Фокуса.

Hello, Valentin! You wrote to Daniel Kapanadze on Wed, 3 Sep 2008 17:29:33 +0000 (UTC):

VD> Hалогов на тот линкольн придётся столько заплатить, что, пожалуй, и VD> на новый с иголочи фокус хватит, не то что цуцик.

Цуцик дороже Фокуса....

Только Линкольн - существенно лучше их обоих вместе взятых.....

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Valentin Davydov on Wed, 3 Sep 2008 20:17:13 +0000 (UTC):

AT> Цуцик дороже Фокуса....

AT> Только Линкольн - существенно лучше их обоих вместе взятых.....

13-тилетний нового? По каким, собственно, параметрам? Здоровенный, прожорливый... Да и вообще сравнивать разного класса машины бессмысленно, если с Хондой сравнивать, то не с Сивиком, а с Легенд, наверное.

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 02 Sep 2008 23:31:46 +0400:

IS> Про турагентов не скажу, но тысячи лет купцы были более богаче ремесленников. IS> Пусть и мастеров шедевров. Т.ч. получается ты действительно живёшь IS> на земеле обетованной.

IS> ЗЫ.Продавец в магазине - не торговец, а нанятый человек. Купец тоже IS> не всегда сам стоит у прилавка.

Hу так тот, кто не стоит у прилавка или не мотается по клиентам - он не торговец, он людьми управляет (которые стоят у прилавков и мотаются по клиентам), я говорил не о них, они конечно зарабатывают больше, а о наемных работниках, делающих непосредсвенную работу, а не о руководителях.

Вольфрам. Причём легированный. Hесколько сортов стекла и ситалла. Аквадаг. Геттерная и катодная смеси (солей бария с добавками). Люминофоры, в т.ч. редкоземельные (ну, это не в усилительных лампах). Слюдяные прокладки. В общем, сущий rocket science, пол-промышленности без кинескопов загнётся.

Вакуумное оборудование для лабораторных нужд производилось (и будет производиться) всегда, и нет никаких проблем использовать его и в мелкосерийном производстве.

Да-да, с вытеснением парусного флота паровым цены на парусину взлетели как минимум на порядок, а вместе с нею и на всё, что из этой парусины изготавливалось, от тентов до штанов.

И чем в таком разе предлагается заменить магнетрон в микроволновке - неужто мосфетами?