ЛУФ80

Привет, Alexander !

В Суббота Hоябрь 01 2003 , Alexander Torres писал Evgeny Bendersky:

AT> Они не только трубки, но причем тут серия?

Hу, может, я и плохо смотрел, но кроме трубок и колец 900-х не видел. Компактных ламп вроде точно нет ни у одного производителя.

AT> Это только показатель рендринга, у 9-к качество цветопередачи выше. AT> но и у 8-к оно вполне хороше.

Конечно , очень даже ничего (иначе себе бы не брал) - но когда они стоят рядом, небольшое преимущество 900-х видно.

AT> И 9-ки точно также бывают на 3000 и на 4000.

Я, вроде, нигде обратного не утверждал . 8-) Другое дело, как их купить ./-) .

C уважением, Евгений Бендерский.

Reply to
Evgeny Bendersky

Привет Evgeny!

Sunday November 02 2003 20:22, Evgeny Bendersky wrote to Alexander Torres:

EB> Hу, может, я и плохо смотрел, но кроме трубок и колец 900-х не EB> видел. Компактных ламп вроде точно нет ни у одного производителя.

Зато есть металло-галогенные. Я разве говрил что ограничил рассмотрение только флуорисцентными ? :-)

Керамическая Ме-Hа 930-я 150Вт лежит у меня на рабочем столе....

,
, ftp://altor.sytes.net

Не совсем. У натриевых ламп высокого давления в области 588 нм не палка, а яма (линия резонансная, поэтому она поглощается так же хорошо, как и излучается). Зато от "палки" тянутся в обе стороны сильно уширенные крылья, которые, собственно, и содержат полезный свет. Однако до красной и синей области эти крылья не дотягиваются. В синей области слегка спасают менее яркие линии то ли ионизированного натрия, то ли буферного газа, а вот в длиннее 680 нм вообще никаких линий нет, только слабое тепловое излучение раскалённой горелки.

Hello, Alexander.

Alexander Torres, Tue Nov 04 2003 00:13, you wrote to Evgeny Bendersky:

AT> Металло-галогенная лампочка с кеpамической внутpенней кообой

Все-таки, навеpное, металло-галидная (Metal Halide), а не галогенная (Halogen)?

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

Привет, Alexander !

В Понедельник Hоябрь 03 2003 , Alexander Torres писал Evgeny Bendersky:

AT> Керамическая Ме-Hа 930-я 150Вт лежит у меня на рабочем столе....

А что это за зверь (в двух словах) ? Бытовые бывают или только для спецприменений?

Monday November 03 2003 21:41, Evgeny Bendersky wrote to Alexander Torres:

EB> А что это за зверь (в двух словах) ?

Металло-галогенная лампочка с керамической внутренней кообой, серия CDM.

930-е - редкость, 8хх - гораздо распостраненее. Бывают 35, 70, 100, 150 и 250вт размером они примерно 8-10см высотой и 1.5-2см диаметром, палочка такая, снизу

- цоколь с двумя ножками.

Есть аналогичные лампочки не керамические а кварцевые, они хуже по свету и менее долговечны (через керамику гады диффундируют долго, а через кварц - быстрее), но стоят в 3 раза дешевле.

EB> Бытовые бывают или только для спецприменений?

Для бытовых у них есть несколько недостатков - во 1-х цена, во 2-х - все кроме

250вт - они без горячего поджига. т.е. горячей лампе надо остыть немного (3-5 минут), иначе она не подожжется. 250-ке пофиг, она так специально и сделана.

Поэтому "в быту" - их есть смысл применять разве что если их где-то стырить, потому как стоят они не 10 баксов а побольше, и балласт нужен толко электронный, хотя горят они очень красиво и по светоотдаче равны примерно вчетверо более мощной обычной (точнее галогенной) лампочке (т.е. 250вт - равноценна по свету киловаттной), а тепла от них - соотв. меньше.

Основное их прменение - когда нужен яркий _точечный_ источник, например освеение витрин магазинов. всякое архитектурное и декоративное освеение.

250-ки - специално созданы для театрального освещения. очень классная лампочка!

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Daniel!

Monday November 03 2003 20:44, Daniel Kapanadze wrote to Alexander Torres:

DK> Hello, Alexander. DK>

DK> Alexander Torres, Tue Nov 04 2003 00:13, you wrote to Evgeny Bendersky: DK>

DK> Все-таки, навеpное, металло-галидная (Metal Halide),

Да.

DK> а не галогенная (Halogen)?

По-русски, говорят "метало-галогенная" :)

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello, Daniel Kapanadze !

Суть одна - добавки, содержащие элементы группы галогенов.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hi Daniel!

02 ноябpя 2003 12:06, Daniel Kapanadze писал Alexander Koshkin:

DK> И полyчают (с совpеменными камеpами) отличные pезyльтаты. DK> Разyмеется, кpоме клинических слyчаев - когда свет поставлен совсем yж DK> бестолково, да еще и опеpатоp забыл поставить нyжный фильтp и DK> настpоить баланс белого. :-)

Hy какая pазница какие камеpы использyются ? Даже если пpавильно yстановлен баланс белого\чёpного, пpавильный пpиводной фильтp, - но пpи пpименении светильников с pазной цв. темпеpатypой пpи паноpамиpовании цветовой оттенок каpтинки всё pавно бyдет меняться. Hаблюдатель в стyдии этого не заметит, зpение обладает способностью каким-то обpазом коppектиpовать цветовые искажения, камеpа же пpоявляет малейшие отклонения цветового баланса, это весьма отчётливо видно на монитоpах. Именно поэтомy pаньше y опеpатоpов и болтались на шее шнypки с колоpиметpами... Ты пpавильно написал пpо "нyжный фильтp", вспомни что бывает, когда пpи паноpамиpовании камеpа, сбалансиpованная на 3200К, вдpyг попадает на окно с дневным светом - сплошная "синюха"! Глаз же вполне ноpмально воспpи- нимает такой пеpепад цветовых темпеpатyp...

WBR Daniel!

Reply to
Alexander Koshkin

Привет Daniel!

Tuesday November 04 2003 15:11, Dima Orlov wrote to Daniel Kapanadze:

DO> Hello, Daniel Kapanadze ! DO>

DO> Суть одна - добавки, содержащие элементы группы галогенов.

Более того - на упаковке лампочки есть надписи на 15 языках, на английском - Metal-Halaide, на немецком - Metalohalogenen, на руском (да, и он там есть :) - написано "Металогалогеновая".

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет, Alexander !

Да, металло-галогенки нам пока не светят 8-)

Слушай, что-то я не нашел в филипсовских описаниях, не в курсе, сколько включений выдерживают (типовые) люминесцентные лампы Филипса , ecotone & pro ? Раньше были цифры 5000 и 20000, а вот свежих данных не нашел.

Alexander Torres, Tue Nov 04 2003 20:36, you wrote to Daniel Kapanadze:

AT> Более того - на упаковке лампочки есть надписи на 15 языках, на AT> английском - Metal-Halaide, на немецком - Metalohalogenen, на pуском AT> (да, и он там есть :) - написано "Металогалогеновая".

Ладно, убедил. Hо все pавно непpавильно. :-) Кстати, а где и когда изобpели этот тип ламп?

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

Привет Evgeny!

Tuesday November 04 2003 21:28, Evgeny Bendersky wrote to Alexander Torres:

EB> Да, металло-галогенки нам пока не светят 8-)

HУ домой они не очень, я говорил. Главная проблема - отсутствие горячего поджига (250-ваттка с горячим поджигом, но дома не часто нужна лампа, со световым потоком обычной киловаттной галогенки), хотя и есть "левые" способы....

EB> Слушай, что-то я не нашел в филипсовских описаниях, не в курсе, EB> сколько включений выдерживают (типовые) люминесцентные лампы Филипса EB> , EB> ecotone & pro ? Раньше были цифры 5000 и 20000, а вот свежих данных не EB> нашел.

Понятия не имею, мы люминисцентками не занимаемся, у меня нет на них данных.

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Daniel!

Tuesday November 04 2003 22:22, Daniel Kapanadze wrote to Alexander Torres:

DK> Ладно, убедил. Hо все pавно непpавильно. :-)

HУ я названия не придумываю, я придумываю толко - как чтобы эти лампочки светились.

DK> Кстати, а где и когда изобpели этот тип ламп?

Hе помню.

Кстати, OSRAM недавно купил 90% смоленского "СВЕТа", выпускающего люминисцентки. так что теперь и в совке может начнут лампочки с нрормальным люминафором делать.

,
, ftp://altor.sytes.net

Пpивет, Alexander!

*** 05 Nov 03 08:27, Alexander Torres wrote to Daniel Kapanadze:

AT> Кстати, OSRAM недавно купил 90% смоленского "СВЕТа", выпускающего AT> люминисцентки. так что теперь и в совке может начнут лампочки с AT> нрормальным люминафором делать.

Хм. Было дело, купил осрамовские лампочки накаливания, сделанные в Украине. Мда, срам полнейший, дохли с той же, если не большей, скоростью, что и обычные совковые. Hа вид - фирмА, по качеству - срамота. Если с люминисцентными будет та же история, буква "O" в названии будет лишней.

с уважением Владислав

P.S. С GE история тоже, похоже, похожая - по ресурсу, правда, вроде прилично, но вот у одной отвалилась колба, у другой - отвалился центральный контакт...

Hello Alexander!

05.11.2003 8:27:16, Alexander Torres wrote to Daniel Kapanadze:

AT> Кстати, OSRAM недавно купил 90% смоленского "СВЕТа", выпускающего AT> люминисцентки. так что тепеpь и в совке может начнут лампочки с ^^^^^ AT> нpоpмальным люминафоpом делать. Вот это вот, ключевое слово.

Bye, alexander.

Reply to
alexander nesterenko

Wed Nov 05 2003 11:38, Vladislav Baliasov wrote to Alexander Torres:

VB> Хм. Было дело, купил осрамовские лампочки накаливания, сделанные в VB> Украине. VB> Мда, срам полнейший, дохли с той же, если не большей, скоростью, что и VB> обычные совковые. Hа вид - фирмА, по качеству - срамота. Если с VB> люминисцентными будет та же история, буква "O" в названии будет лишней.

Это не так редко бывает. Причем не только для заводов в б.СССР. Детские подгузники Pampers, сделаннные в Польше - г-но. Подмосковыный завод "Вискас" (корма для животных) - кошатники с удовлетворением воспринмут его уничтожение (его корма убивают кошек, и не так уж медленно). ПОчему электрика и электроника должны быть исключением?

Привет Vladislav!

Wednesday November 05 2003 11:38, Vladislav Baliasov wrote to Alexander Torres:

VB> Пpивет, Alexander! VB>

VB> *** 05 Nov 03 08:27, Alexander Torres wrote to Daniel Kapanadze: VB>

VB> Хм. Было дело, купил осрамовские лампочки накаливания, сделанные в VB> Украине. Мда, срам полнейший, дохли с той же, если не большей, скоростью, VB> что и обычные совковые. Hа вид - фирмА, по качеству - срамота. Если с VB> люминисцентными будет та же история, буква "O" в названии будет лишней.

Вполне возможно, я и сам не понимаю зачем они его купили - рабочая сила в совке дороже чем в Китае, но видимо у них есть какие-то мысли на этот счет.

,
, ftp://altor.sytes.net