Лампочка в подъезде.

Здpавствуй, Sergey!

Суббота 06 Февраля 2010 22:35, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Повеселился. Какой AH>>> уровень технической грамотности! А патриотизм! SB> Кстати, а никто не задавался вопросом, что будет, если подключить SB> компактную люминисцентную лампочку, через диод- сдохнет ли в ней SB> пусковое устройство, или же, наоборот лампа прослужит дольше?

Разумеется сдохнет. Hе сразу, но.. Hе будет полной фильтрации напряжения после выпрямителя. Там и так на всём экономят, в т.ч. и на ёмкости фильтрующего конденсатора.

SB> А то, нынешие клл, служат относительно мало, по сравнению с лампами SB> накаливания запитанными через диод или последовательно,

Дык и светят по-разному. Ты определись что тебе надо сначала.

SB> но продажу последних(причем в первую очередь тех, что потребляют SB> 150-200W) скоро запретят в связи с очередным бессмысленным законом.

Уже. Запрещено производство 100Вт и более осветительных. В продаже пока полно всех, в т.ч. и импортных. Видать там, за бугром, по другому подходят к проблеме экономии ЭЭ на освещении.

_Привет Michael._

06 февраля 2010 13:09, Michael Belousoff писал Alexander Hohryakov:

MB> Вот что Alexander Hohryakov wrote to All: AH>> Прочитал в городской газете: AH>>

Повеселился. Какой AH>> уровень технической грамотности! А патриотизм!

Кстати, а никто не задавался вопросом, что будет, если подключить компактную люминисцентную лампочку, через диод- сдохнет ли в ней пусковое устройство, или же, наоборот лампа прослужит дольше?

А то, нынешие клл, служат относительно мало, по сравнению с лампами накаливания запитанными через диод или последовательно, но продажу последних(причем в первую очередь тех, что потребляют 150-200W) скоро запретят в связи с очередным бессмысленным законом.

_С нетерпением жду твоего ответа Michael..._ ... /_Хотел послать тебе 100$, но уже запаковал письмо_/

Reply to
Sergey Bryuhanov

Hello, Sergey! You wrote to "Michael Belousoff" snipped-for-privacy@p911.f.n5020.z2.fidonet.org>to Michael Belousoff on 06 Feb 10 22:35:37:

Повеселился. Какой AH>>> уровень технической грамотности! А патриотизм! SB> Кстати, а никто не задавался вопросом, что будет, если подключить SB> компактную люминисцентную лампочку, через диод- сдохнет ли в ней SB> пусковое устройство, или же, наоборот лампа прослужит дольше? SB> А то, нынешие клл, служат относительно мало, по сравнению с лампами SB> накаливания запитанными через диод или последовательно, но продажу SB> последних(причем в первую очередь тех, что потребляют 150-200W) скоро SB> запретят в связи с очередным бессмысленным законом. А если лампу накаливания отключить от электричества, она служить практически бесконечно. Пока не разобьёшь. ;-)

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Привет, Sergey.

Вот что Sergey Bryuhanov wrote to Michael Belousoff:

SB> Кстати, а никто не задавался вопросом, что будет, если подключить SB> компактную люминисцентную лампочку, через диод- сдохнет ли в ней SB> пусковое устройство, или же, наоборот лампа прослужит дольше?

Вопросом я не задавался, а эксперименты невольно провожу с поразительной регулярностью. В одной из спален со времён лампочек накаливания остался двойной выключатель, одна половинка которого подключена через диод. Давно там стоит CFL, так что диод по-хорошему надо бы убрать, да лень. Так что иногда случается включить CFL через него. Яркость несколько меньше, пульсация заметна. Я думаю, такой режим не полезен ни конденсаторам (повышенное напряжение пульсации его убьёт рано или поздно), ни прочему. Да и смотреть неприятно.

SB> А то, нынешие клл, служат относительно мало, по сравнению с лампами SB> накаливания запитанными через диод или последовательно, но продажу SB> последних(причем в первую очередь тех, что потребляют 150-200W) скоро SB> запретят в связи с очередным бессмысленным законом.

Hе поможет это. Единственный ИМХО выход - аккуратно подходить к выбору самих ламп, точнее, их производителя.

SB> _С нетерпением жду твоего ответа Michael..._