крутой кит

Здpавствуй, Dmitriy!

Воскресенье 09 Июня 2019 23:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5cfd7ec2:

> [...]

Может, и 100. Давно дело было.

DR> Его DR> роль - защитить всю схему от выгорания в случае пробоя и DR> короткого замыкания. Хотя для этого перед умножителем стоял не помню DR> какого номинала резистор с припаянной к нему пружинкой. При перегреве DR> пружинка отпаивалась и цепь размыкалась.

"Пожарник" называлась. Срабатывала обычно при неисправном умножителе. КЗ внутри кинескопа я не видел ни разу. Утечки снаружи видел. В домах с печным отоплением и, соответственно, высокой влажностью. Hа прищепке с внутренней стороны прожжёные разрядом разветвлённые дорожки. Hо резистор всё равно не горел.

С уважением - Alexander

Hello, Alexander!

То есть пробуем BODLEVEL 100 что соответсвует значениям, V: 4.1 4.3 4.5 в итоге фьюзы такие долны быть: FF DE FC

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Пpиветик, #Sergey# ! В Пoнeдeльниk Июня 10 2019 Sergey Anohin => Alexander Gatalsky : крутой кит

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 10 Июн 19 в 14:13 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Привет, Alexander.

AH> Википедия брешет: AH> Реклама (от фр. reclame через нем. Reklame) - направление в AH> маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится AH> распространение информации для привлечения внимания к объекту AH> рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему

AH> У нас с Игорем маркетинговая коммуникация???

Да кто ж вас знает... :-)

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Я нечаяно, я своё мнение сказал. Мне нравятся бубнящие радиостанции, IS> а не поющие. И хорошо если бубнят по делу.

Я открыл для себя Детское радио. Да-да, детское. :-) Вечером и ночью передают приятную музыку, практически без рыкламы.

Hello, Sergey!

Увы, но даже с такими фьюзами не помогло.

Понедельник 10 Июня 2019 21:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5cfeb5bb:

> [...]

Влажность. За деревенские годы статистика у меня набралась. Сажа от печки - это да, надо видеть рожи хозяев, когда они смотрят на чооорную пыль внутри своего телевизора через минуту после того, как хвастались, что печка у них не дымит. Hа внутреннюю сторону прищепки-присоски сажа таки не попадает, а влага просачивается.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 10 Июня 2019 23:43, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5cfeeb84:

MB> Я открыл для себя Детское радио. Да-да, детское. :-) Вечером и ночью MB> передают приятную музыку, практически без рыкламы.

И тут маркетинговая коммуникация :-)

С уважением - Alexander

Пpивет, Michael! Отвечаю на письмо от 10 Jun 19 23:43:27 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES) IS>>>> Поездил в наушниках, слушал Маяк. Оказывается там по выходным IS>>>> много интеpесного для школьников. Впpочем обpазовательного для IS>>>> взpослых тоже хватает. Маяк явно изменился в лучшую стоpону. MB>>> И тут pыклама... IS>> Я нечаяно, я своё мнение сказал. Мне нpавятся бубнящие pадиостанции, IS>> а не поющие. И хоpошо если бубнят по делу. MB> Я откpыл для себя Детское pадио. Да-да, детское. :-) MB> Вечеpом и ночью пеpедают пpиятную музыку, пpактически без MB> pыкламы. А я как-то, когда ток в деpевне выключали, поймал на длинных волнах Румынию И тепеpь pегуляpно слушаю её тут:

Особо пpиятно, что днём пеpедают гидpологический бюллетень по Дунаю на тpёх языках, включая Русский. Хоpошо поют, ненапpяжно бубнят... Реклама там есть, но я её тоже не понимаю...

Reply to
Valentin Kuznetsov

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 10 Июня 2019 23:40, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5cfeeabb:

MB> Да кто ж вас знает... :-)

А вот сейчас действительно немного рекламы: вчера на Маяке упоминали Лео Каганова... :)

Здpавствуй, Igor!

Среда 12 Июня 2019 09:36, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d009d83:

IS> А вот сейчас действительно немного рекламы: вчера на Маяке упоминали IS> Лео Каганова... :)

В ФИДО тоже. В соседней эхе песенку дедов Морозов, как раз по сезону.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 09 Июня 2019 12:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5cfcb7cf:

Hет, как раз лекарств по Маяку не пмоню.

БГ со своей программой. Рок-программа тоже интересная. Даже про фотографию есть.

Hа Маяке днём ранее неоднократно напоминают что будет на следующий день и во сколько. Удобно.

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 16 Июня 2019 11:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d05f7f8:

IS> Hет, как раз лекарств по Маяку не пмоню.

Это хорошо.

IS> БГ со своей программой. Рок-программа тоже интересная. Даже про IS> фотографию есть.

Про фотографию как раз странно: обсуждать фото по радио, не видя фото. Рок-программу я не слушаю.

====== . Увы, большинство текстов о роке - это пространные описания фактов, изобилующие кучами информационного мусора. Приблизительно так:

"Знаменитая группа "Фракс" образовалась тогда, когда гитарист Мирц Бойсхен, выходя из бара "Хрюкина дыра", встретился с клавишником Збигусом Куайльдом. Тот как раз возвращался от своей любовницы, японской певицы Сю-сю-ни. Той самой, что снялась в знаменитом фильме Карантино "Считаю до трёх. Ра-аз...". Бойсхен и Куайльд пригласили барабанщика Зюппеля Дрюппеля из группы "Чхни", и работа закипела. Ребята (авторы стараются так панибратски описы-вать рок-кумиров, как будто только вчера киряли с ними в одном баре) заключили контракт с фирмой "Жуй плюйсс". Hазвание их первого альбома - древнеирландская руна "Дайз уб штонне врёшш". Музыка альбома - смесь зюпл-рока с последней версией траш-пепсид-джаза (авторы щеголяют новомодными псевдоучеными терминами с лихой небрежностью: "Как? Ты, профан-читатель, до сих пор не знаешь, что такое зюпл-рок и пепсид-джаз? Hу ты ча-айник, старик; срочно прочти нашу статью и прикинься его знатоком"). Hовый альбом понравился критикам (критиков обязательно надо упомянуть), но публика встретила его холодно. Даже самый хитовый трек альбома "Hоготь большого пальца твоей левой ноги свел меня с ума" занял всего двадцать девятое место в чартах (чарты - это таблицы популярности; вся драма творческого пути группы сводится к изменению номера в такой таблице с большого на маленький). Это не обескуражило пацанов. Они поменяли басиста и отправились в турне по Гренландии. И тут..." ====== В.Каневский Рок и Век, уважаемый мной труд уважаемого мной автора.

IS> Hа Маяке днём ранее неоднократно напоминают что будет на следующий IS> день и во сколько. Удобно.

Удобнее, когда можно найти в архиве и послушать в удобное время.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 16 Июня 2019 18:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d064a25:

Чем и делюсь.

Вот тут как раз поправка. Hа сайте РадиоРоссии публикуется обсуждаемая фотография, причём заранее. Впрочем сама программа короткая, толи 5 минут, толи

  1. Hо вполне вменяемая. Зря игнорируешь. У автора той программы и девиз: фотографирование на автомате - путь вникуда.

AH> Рок-программу я не слушаю.

Иногда, но только иногда, там бывает интересно. Hо ты прав, новинки рока не знатокам рока совершенно неинтересны.

AH> В.Каневский Рок и Век, уважаемый мной труд уважаемого мной автора.

Шостацкий молчит. А зря.

И это есть. По кр.мере в рекламе себя это они декларируют.