Калькулятор

Hello, All!

Я тут решая совсем другую задачу написал калькулятор, на мой взгляд довольно удобный для несложных инженерных рачетов. Принимает выражения вроде c=2.2n;l=130u;f=1/(2*pi*sqrt(l*c)) и выдает ответ в виде 297.6k (и, возможно, куче других).

DO> Hello, All!

DO> Я тут решая совсем другую задачу написал калькулятор, на мой взгляд DO> довольно DO> удобный для несложных инженерных рачетов. Принимает выражения вроде DO> c=2.2n;l=130u;f=1/(2*pi*sqrt(l*c)) и выдает ответ в виде 297.6k (и, DO> возможно, куче других).

гыгыгы Орлова-Торрес-Hонова очередной велосипед пеарит а с какими соплями спорила про IDE... LOL, а теперь аналог стандартного bc накалякала, да еще и под убогий вендулет

... Горе тому кто попал под столь медленные челюсти!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hi Dmitry!

Hе нpавится - не ешь. А в таком тоне здесь pазговаpивать нельзя.

At суббота, 16 авг. 2008, 22:45 Dmitry E. Oboukhov wrote to Dmitry Orlov:

DEO> гыгыгы Орлова-Торрес-Hонова очередной велосипед пеарит DEO> а с какими соплями спорила про IDE... LOL, а теперь аналог стандартного DEO> bc накалякала, да еще и под убогий вендулет

DEO> ... Горе тому кто попал под столь медленные челюсти! DEO> === Mutt/1.5.17+20080114 (2008-01-14) DEO>  Origin: Debian GNU Linux (2:5020/830.100)

Cheers, Moderator [mailto: snipped-for-privacy@nm.ru]

Reply to
Moderator of SU.HARDW.SCHEMES

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 16 Aug 2008 21:45:45 +0400:

DEO> гыгыгы Орлова-Торрес-Hонова очередной велосипед пеарит а с какими DEO> соплями спорила про IDE... LOL, а теперь аналог стандартного bc DEO> накалякала, да еще и под убогий вендулет

стандартный bc понимает запись 2.2n как 2.2E-9? Из мне известных, только гугловский так умеет (он правда еще и размерности считает в символьном виде).

С прибавкой стандартного же units - понимает. И даже слово "полватта" (semiwatt) понимает, в отличие от твоего.

DO> В общем, я ни за DO> что не агитирую, для меня это, как я уже сказал, побочный продукт - часть DO> совсем другой программы, к куску которой я приделал примитивный GUI. как обычно у тебя: часть никому не нужной программы к которой приделал никому не нужный примитивный гуй

:D

... Вместо того чтобы болтать что думаешь, думай что говоришь.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 17 Aug 2008 10:34:17 +0000 (UTC):

VD> С прибавкой стандартного же units - понимает. И даже слово VD> "полватта" (semiwatt) понимает, в отличие от твоего.

n написать быстрее, чем e-9, а вот .5 - быстрее (и меньше ошибок), чем писать semiwatt, не представляю кому и зачем может понадобиться такая возможность. Кстати, похожая беда у гуглового калькулятора. Он на столько до фга всего понимает, что нигде не написано что же именно он понимает. Скажем, он понимает nF как nano Farad, но uH как micro Henri не понимает, а писать micro длинней, чем e-6, впрочем micro он тоже не понимает. В общем, я ни за что не агитирую, для меня это, как я уже сказал, побочный продукт - часть совсем другой программы, к куску которой я приделал примитивный GUI.

> [...]

n написать быстрее, чем e-9, а вот .5 - быстрее (и меньше ошибок), чем писать semiwatt, не представляю кому и зачем может понадобиться такая возможность. Кстати, похожая беда у гуглового калькулятора. Он на столько до фга всего понимает, что нигде не написано что же именно он понимает. Скажем, он понимает nF как nano Farad, но uH как micro Henri не понимает, а писать micro длинней, чем e-6, впрочем micro он тоже не понимает. В общем, я ни за что не агитирую, для меня это, как я уже сказал, побочный продукт - часть совсем другой программы, к куску которой я приделал примитивный GUI.

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 17 Aug 2008 15:09:27 +0400:

DEO> как обычно у тебя: часть никому не нужной программы к которой DEO> приделал никому не нужный примитивный гуй

А тебе-то что? Программа эта действительно нужна только нам и никому более (часть проверочного стенда, предназначенная для печати наклеек), а гуй и калькулятор с ним не нужен - не пользуйся. Мне удобно, может еще кому будет удобно. Если тебе завидно, так так и скажи, чего в пустую желчью исходить?

DO> удобно. Если тебе завидно, так так и скажи, завидовать твоей глупости? ты что, Торрес с дуба рухнул?

... Мы в ответе за тех кому наливаем!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov
Reply to