Как pешить?

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 15 May 2008 17:09:41 +0400:

SM> 53млрд/80млн/12мес = ~$55. Относительно 375 вполне реальная SM> сумма.

Ага, ну да, примерно как средняя температура по больнице.

SM> а вообще _средняя_ зарплата за 2007 порядка 12-13 тыр, т.е. SM> ~$500, за 2006 - ~$400. А поскольку это средняя, то очевидно SM> есть и меньше.

Между средней зарплатой в $500 и содержанием семьи (минимум трое, надо полагать) на $375 я вижу существенную разницу.

SM> ps. SM> 2all, пользуясь случаем заодно спрошу: хочется по двум проводам SM> запитать устройство и передавать цифровой сигнал в обе стороны. SM> скорость не очень большая, 19200 вполне хватит, расстояние около SM> 2 метров.

А сколько устройство потребляет и сколько ему нужно вольт? 19200 - это в обе стороны одновремено?

SM> Как бы это правильнее сделать?

Для начала, поставить правильно задачу.

Hello, Dmitry!

DO> говоpить пpо бедную стpану с населением в 142 миллиона человек, DO> потpатившую DO> в пpошлом году $53,4 млpд. на покупку 2,76 млн новых автомобилей не статиститка хитpая весчь)))) вот нам на жд весело заявляют шо сpедняя заpплата по жд 500долл мы удивляемся))) а потом выяснилась метода вычисления...))))))))))) пpедставь коллкт 11чел... посчитали заpплату точно сpедняя 500 долл...8чел удивленно осматpивают свои кошельки и поpажены колчиством заpаботанных денег! ))) а потом выясняецца ,что у остальных 3х заpплата от 200-300тыс долл в мес!!! вот тебе и цифpы...( все конечно пpимеpно) для спpавки -заpплата пpезика казахтелекома около 400тыс долл в месяц!!!! больше чем у Буша))))))))))))))) С уважением, Alexander... ... Hечего зеркало пинать, коли рожа крива!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Alexander Yaremchuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 15 May 2008 22:36:11 +0400:

AY> Hello, Dmitry!

AY> статиститка хитpая весчь))))

Статистика-то хитрая, а вот 30 миллионов машин с приростом по 3 миллиона за год - это много и в абсолютных цифрах и по динамике (в особенности). Слишком многоо для страны, в которой ~70 миллионов трудоспособного населения, чтобы кричать о том как бедно она живет. Вот черная Африка живет бедно, Китай живет не богато. А Россия - уже не бедствует. В отличие от денег, которых в карман влазит сколько угодно, в машину влазит от одного до 7 человек (чаще там один, в среднем наверное полтора), но очень мало кто будет покупать машины десятками (если только не для работы на них). Потому среднее-то оно конечно среднее, но распределено оно гораздо равномернее, чем деньги. То есть одна машина на примерно двух работающих - это где-то одна машина на примерно двух работающих, а не 2000 машин у одного и 1999 пешеходов.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 15 May 2008 22:36:11 +0400:

AY> вот тебе и цифpы...( все конечно пpимеpно) для спpавки AY> -заpплата пpезика казахтелекома около 400тыс долл в месяц!!!! AY> больше чем у Буша)))))))))))))))

Причем, существенно больше. , в 12 раз, т.к. у Буша 400тыс/год.

Цитата: ================ Согласно подписанному накануне указу Джорджа Буша, его зарплата в следующем году останется неизменной - как и последние шесть лет, за год он заработает

400 тыс. долларов. Все предшественники Буша, начиная с 1969 года, получали по 200 тыс. долларов в год. Hо в конце 1999 года Билл Клинтон поставил подпись под законом, увеличившим жалованье грядущему президенту в 2 раза. По уровню жалования Джордж Буш сейчас занимает вторую строчку среди мировых лидеров - больше его зарабатывает только премьер Сингапура Ли Сянь Лун: его годовой заработок равен 600 тыс. долларов. ====================

Если мне память не изменяет, у Билла Гейса з/п была 300тыс. долл. Только не в месяц а в год -в Штатах з/п или в час, или в год называют, реже - в неделю (да и то это раньше было), и почти никогда - в месяц.

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 16 May 2008 10:19:32 +0400:

SM> напряжение 5В, ток не больше 1А.

SM> обмен данными по мере возникновения события, хотя можно SM> вынесенное устройство опрашивать поллингом, что бы не реализовывать SM> определение коллизий.

SM> реализовать на руле автомобиля несколько "кнопочек и лампочек". SM> поскольку штатно туда приходит масса и один провод именно SM> ими и хочется обойтись.

Я похожую задачу решал. Связь полудуплексная, мастер поллит слейвы (их у меня несколько было). Передатчик - источник тока, управляемый UARTом (то есть или есть ток или обрыв). Приемник слейва через диод питается от линии.

1А - это что-то до фига, но тоже можно. Передает слейв в ответ на принятую от мастера команду закорачивая линию (для этого в передатчике и источник тока, в принципе можно и резистором обойтись). В приемнике мастера стоит следящий компаратор, сравнивающий среднее напряжение на линии с мнгновенным, и выделяя тем самым передачу слейва.

Выглядываю в окно. Вижу сотен шесть автомашин и около 30 пассажиров (включая водителей). Итого среднее количество 0.05 человек на машину. А у вас они в своих машинах и ночуют, что ли?

Hапример, по принципу телефонного модема (трансформатор, модулятор и демодулятор с каждой стороны).

Привет Slav!

15 Мая 2008г. 18:09, Slav Matveev -> Dmitry Orlov:

SM> 2all, пользуясь случаем заодно спрошу: хочется по двум проводам SM> запитать устройство и передавать цифровой сигнал в обе стороны. SM> скорость не очень большая, 19200 вполне хватит, расстояние около 2 SM> метров. SM>

SM> Как бы это правильнее сделать?

два модема IDC-5614bxl/vr+ они умеют в режиме выделенки работать. т.е. без промежуточной АТС.

Alexey. Я топчу землю уже 309617 часов. ... np: Suzi Quatro - Glycerine Queen

Reply to
Alexey Haritonov

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 16 May 2008 10:09:46 +0000 (UTC):

VD> Выглядываю в окно. Вижу сотен шесть автомашин и около 30 пассажиров VD> (включая водителей). Итого среднее количество 0.05 человек на VD> машину. А у вас они в своих машинах и ночуют, что ли?

Имелась в виду едущая машина :)

Hi Alexey!

16 May 08 17:31, Alexey Haritonov wrote to Slav Matveev:

AH> два модема IDC-5614bxl/vr+ они умеют в режиме выделенки работать. т.е. AH> без промежуточной АТС.

И без внешнего БП? или хотя бы один из них может питаться за счет линии?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Привет Alexey! Fri May 16 2008 18:31, Alexey Haritonov wrote to Slav Matveev:

> [...]

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

В предыдущем письме ты вёл речь про продаваемые машины, а вовсе не про едущие.

Hello, Igor!

IT> Я не знаю, сколько это будет в деньгах - у нас с человеком IT> был баpтеp. Он для меня доставал списанную вояцкую аппаpатуpу IT> связную. За деньги я пpосто не взялся бы делать, навеpное. ясно))) спасиб. С уважением, Alexander... ... "Мы сделаем Ваши месячные годовыми!" - TAMPAX-банк

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Alexander!

AT> Если мне память не изменяет, у Билла Гейса з/п была 300тыс. долл. AT> Только не в месяц а в год -в Штатах з/п или в час, или в год называют, AT> pеже - в неделю (да и то это pаньше было), и почти никогда - в месяц. а у этих - в месяц!!!!! и это не мои выдумки и подбоpка неких слухов!!! Это по тpасляции из пpавительсва , во вpемя pзноса нашего пpезика своих министpов! по ТВ " Хабаp". на всю стpану! када он поднимал как пацанов их и тpебовал а чем ты лучче пpедыдущего министpа ,что подналя СЕБЕ! заpплату в два pаза??? самый скpомный министpик установил себе заpплату около 130тыс доллаpов в мес... вот вам и статистика сpедней заpплаты...))))) С уважением, Alexander... ... Сытый конному не пеший

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 16 May 2008 15:36:09 +0000 (UTC):

VD> В предыдущем письме ты вёл речь про продаваемые машины, а вовсе не VD> про едущие.

О том и речь, что машины покупают преимущественно чтобы на них иногда ездить, а не прсто под окнами ставить. А при езде в машине не менье одного человека как ни крути. И (для легковой) редко больше семи.

Hello, Alexey Haritonov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Slav Matveev on Fri, 16 May 2008 16:31:09 +0400:

AH> два модема IDC-5614bxl/vr+ они умеют в режиме выделенки работать. AH> т.е. без промежуточной АТС.

И питаться сами от этой линии и еще какое-то устройство мощностью 5 ватт питать с одной стороны, а с другой обеспечивать это питание? При этом, после уточнения задачи, ясно, что это решается десятком - полутора простеньких ширпотребовских компонентов общей стоимостью доллара полтора-два.

Привет Slav!

16 Мая 2008г. 19:11, Slav Matveev -> Alexey Haritonov:

и все по двум проводам? может витую пару кинешь? как раз под питание будет.

Alexey. Я топчу землю уже 309622 часа. ... [1-е января] ──────────┼─────────────────── [31-е декабря]

Reply to
Alexey Haritonov

Привет Dmitry!

16 Мая 2008г. 20:59, Dmitry Orlov -> Alexey Haritonov:

а если добавить, что из воздуха, то вообще круть.

DO> При этом, после уточнения задачи, ясно, что это решается десятком - DO> полутора простеньких ширпотребовских компонентов общей стоимостью DO> доллара полтора-два.

ну вам виднее. можете схемку нарисовать?

Alexey. Я топчу землю уже 309622 часа. ... [1-е января] ──────────┼─────────────────── [31-е декабря]

Reply to
Alexey Haritonov

Привет Vladimir!

16 Мая 2008г. 18:36, Vladimir Shulika -> Alexey Haritonov:

все не все. а у этого заявлено производителем и без батарейки.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk