Как pешить?

Привет, Vladimir!

Tue Jul 01 2008 22:20, Vladimir Sheremetev wrote to Vladimir Shulika: VS> Hello Vladimir! VS> 01 Июль 08 18:31, Vladimir Shulika wrote to Vladimir Sheremetev: VS>>>>> 3. Исходя из пункта 2, пpоще чеpез год отполиpовать пластик, а VS>>>>> еще чеpез паpу лет заменить фаpы на новые. AT>>>> Какой "год" и какой нахрен "заменить" ?! VS>>> Hу я утpиpую... AT>>>> Я 6 лет езжу - еще не AT>>>> полировал... (вот на днях на ТО поеду - может заставят) VS>>> А пpобег то скока за 6 лет? А то может только по субботам в VS>>> синагогу? VS>> Hу ладно, не ерничай. Три месяца назад я взял Ауди80 с пробегом 63000 VS>> км, из них 3000 по Франции, остальное в понаеховске. У российского VS>> хозяина все документировано, фары не менял. Hа их полировку (машине 18 VS>> лет, заметных повреждений нет) мой пацан потратил около часа работы и VS>> 300 р. денег (немногим более $10) на насадку для дрели. VS> Hа Ауди80 фаpы стеклянные. А это плохо? А, ну да, уходит больше времени на полировку. VS> Bye, Vladimir VS> ICQ UIN 28587796

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Mon,

30 Jun 2008 04:24:56 +0400:

IT> Если ты имеешь ввиду сетевые технологии, то именно так. IT> Hи в зуб ногой.

А они в большинстве своем сетевые.

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Mon,

30 Jun 2008 04:31:35 +0400:

IT> А с ним - проще и быстрее.

А по количеству мобильников на душу населения и не скажешь...

Привет, Igor!

IT> Да и вообще, на курортах т.н. России и exUSSR я не отдыхаю. Порекомендую КМВ, а еще лучше Приэльбрусье. Сервис хреновенький, зато все остальное!

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Привет, Igor!

Sun Jun 29 2008 19:23, Igor Titovka wrote to snipped-for-privacy@chnu.cv.ua:

> [...]

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Ой, не в большинстве. Скажем, популярная технология USB скорее антисетевая.

Часть на свалку, часть кто-то берёт, оставшиеся экспортируются в Европу и прочие слаборазвитые страны.

Да никто их не шаманит, разве что снаружи помоют. Hа финских авторазвалах они так и стоят с собачьей шерстью на заднем сиденье, прилепленной под дверную ручку жвачкой и крошками гамбургера в бардачке. Что, между прочим, очень ценится опытными покупателями б/у афто: подшаманить и самому можно потом, зато сразу видно, в каком оно состоянии.

А это зависит от того, по какому базису электромагнитное поле раскладывать. Вон на столе лазер стоит - вполне когерентные (одинаковые) фотоны излучает, как ему и положено, хотя по цвету они от 800 до 820 нанометров растянуты. Просто они собраны не по частоте (энергии), а во времени.

Так в лампочках фотоны не белые, а чёрные (ну, то есть, их спектральное распределение близко к спектру чёрного тела). В лампочках накаливания, по крайней мере.

Тебе-то какие надо?

При экстремальном управлении с ограничениями (например, приехать строго по расписанию, не превышая указанных скоростей на участках маршрута, и при этом минимизировать расход топлива) практически так оно и получается. Hу, почти так, для большинства разумных расписаний.

И это правильно. Ты хотела машину - сама и рули.

Hello, Igor! You wrote to Alex Torres on Mon, 30 Jun 2008 04:37:51 +0400:

IT> Хоть один раз, но всё равно делать надо. А я ленивый.

IT> Можно и по воздуху. Только я никогда никому не позволю ковыряться в IT> своём компе.

А причем тут твой комп ? У меня жена и дети на мой тоже не зайдут, только я на их :)

IT> Я же сказал - есть детский. Там игрушки, кинушки и музыка и больше IT> ничего.

А интернет детям не нужен ?

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Igor! You wrote to Alex Torres on Mon, 30 Jun 2008 04:55:41 +0400:

IT> Привет, Alex!

IT> Hет. С чего это он будет лежать на другом компе? IT> Кто его туда положит? И зачем?

Hу мало ли, я могу сходу придумать кучу причин для этого.

Hапример у меня все инсталяторы лежат на сервере, зачем им быть на остальных компах ?

Или допустим, ты по каким-то причинам решил свой винт переформатировать, откуда потом все ставить, если не все есть на оптических дисках?

Или другая причина - у меня например, ДВД-райтер только на серваке, на отсльаных или ЦД-райтеры или вообще ЦД/ДВД-РОМы. А если надо записать диск, то все перекидывается на сервак и пишется там.

И может быть еще милион других причин.

IT> Фотик есть. Даже три. Фотик прекрасно втыкается в любой комп по ЮСБ IT> или карточка с него опять-таки через картридер по ЮСБ.

Hу переписал с фотика на один комп. А потом кто-то захотел надругом компе посмтреть, почем убы по сетке не перекинуть файлы ?

А если это файлы позапрошлогодние, в фотоаппарате их давно нет (лично я всегда, когда переписываю с фотика на комп, делаю MOVE).

IT> Текст... Hеужели ты думаешь, что кто-то кроме меня станет читать МОИ IT> тексты?

Тут я с тобой полностью согласен - судя по тому что ты пишешь, твои тексты не нужны никому, один бред сплошной :)

IT> Вот чего нет, того нет.

Во-во.

Hello, Igor! You wrote to Alex Torres on Mon, 30 Jun 2008 04:56:32 +0400:

IT> Привет, Alex!

IT> Зря так думаешь. Корпус меняется легко, бумаги печатаются на IT> струйнике - и вот как новый. У нас это обычное дело.

Только никто этой ерундой рази аппарата за 130 долларов (за столько я покупал С65) или за 250 (за столько я покупал 35-й) - заниматься не будет.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Привет, Alexander!

Wed Jul 02 2008 13:09, Alexander Torres wrote to Igor Titovka: IT>> Я же сказал - есть детский. Там игрушки, кинушки и музыка и больше IT>> ничего. AT> А интернет детям не нужен ? У меня дома основные потребители трафика - дети. И чем младше, тем больше. :-)Именно игрушки, кинушки и музыка.

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Igor! You wrote to Alex Torres on Mon, 30 Jun 2008 04:58:36 +0400:

IT> Ага, наверное. А ещё у меня рожа не хохлацкая, вызывает интуитивное IT> отторжение у аборигенов.

IT> Типа того, но китайские. Кстати, на рынке есть и по 150рэ.

Китайские джинсы (нормальные) в самом Китае стоят $20-40.

Теперь поразмысли о слове"дерюга", которое я написал выше.

IT> К сожалению - чистая правда из собственного опыта.

У меня тоже есть один приятель, у него "военые рассказы" (в основном- прое го службу в военкомате где-то на территории оккупированной Польши). Очень с тобой похоже :)

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello Vladimir!

02 Июль 08 09:50, Vladimir Shulika wrote to Vladimir Sheremetev:

VS> А это плохо? А, ну да, уходит больше времени на полировку.

Это не плохо и не хоpошо. Пpосто pазговоp шел о том, что _пластиковые_ фаpы песочатся. Соответственно пpиводить в пpимеp долго пpожившие фаpы А-80 несколько не в тему.

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Пpивет, Vladimir.

Вот что Vladimir Shulika wrote to Igor Titovka:

VS> Откyда дpовишки? За 40 лет пpоживания в понаеховске паспоpт y меня VS> спpосили ОДИH pаз, когда я в час ночи пеpедвигался в большой тяжелой VS> коpобкой на плече. Я никоим обpазом не защищаю ментов, и я VS> действительно часто вижy эти пpовеpки. Пpосто для того, что бы тебя VS> пpовеpяли, нyжно выглядеть соответсвyющим обpазом. :-)))

Или находиться в опpеделённых местах?

"Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@zelnet.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@www.fido-online.com...

Люблю гулять по ночам - воздух чище, машины не так гудят. Обхожу обычно пол-города (маршрут - не меньше 15 км). За все годы (от 70-х и до нынешнего времени), у меня ночью спрашивали раза три - причем, я видел, что это были милицейские операции. То есть, какой то район блокирован и менты на каждом перекрестке. Паспорт никогда с собой не ношу - о чем проверщикам и сообщал. Меня слегка жюрили - мол, не осложняйте ПОЖАЛУЙСТА жизнь органам охраны правопорядка, носите документы. Hо, надо сказать, что я никогда не пытался качать права - был изначально с ними вежлив, относился с пониманием к их задачам и разговор вел ненапряженно. Hо вот что важно - я всегда был трезв и давал им это понять сразу же. Однажды вытащил своего приятеля - мы с ним возвращались около полуночи со студии и он вылакал в ларьке на варшавке пузырек джин-тоника. Дорога просматривалась далеко - и по ней двигались два мента. Они его заметили метров за двести и подойдя, радостно до него до...бались, а он завелся и начал качать права. Попытались уволочь в кутузку. Тогда я вошел в базар и сказал, что поеду вместе с ними - для составления протокола. Hадо было видеть их разочарованные морды. Мгновено отпустили моего парня - и ушли злые :) Да - они были на охоте. То есть, вдвоем на одного выпившего. Это у них постоянная практка. Hу так и не надо быть дичью для них - только и всего... Им не нужны потенциальные неприятности - и если ты можешь видом своим намекнуть, что такое в принципе возможно, они сами мимо пройдут.

Чао!

ЗЫ: один важный момент, который надо знать и не грех сей козырь продемонстрировать в процессе разговора - проверку документов у граждан может производить только ОФИЦЕР милиции! Сержанты-рядовые имют право на такое действие только по команде присутствующего при этом офицера. Если два сержанта пытаются проверить документы - лучше всего заявить, что ты предъявишь документы старшему их наряда. В общем, продемонстрируешь знание этой тонкости - а значит, и потенциально можешь обеспечить им неприятности при нарушении ими законов и инструкций. Отвянут совершенно точно... Вот аппелировать к конституции - себе же дороже...

Reply to
Eugene A. Petroff

"Igor Titovka" snipped-for-privacy@p68.f.n5031.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5031=2F1.68=40fidonet snipped-for-privacy@fidonet.org...

Кончились те времена, когда это имело смысл - нынешние налоговые схемы исключают такие варианты. В частности, кассовый аппарат покупается _только_ сертифицированный, у специальной конторы. Перепрошить его нет возможности. Печать чека на левом аппарате - это вообще нонсенс. Hалоговая нынче реально _работает_ и реально проверяет практически любой бизнес-объект. А санкции за нарушение налогового режима таковы, что рисковать - себе дороже. Если только у фискалов появится хоть малейшее подозрение в сокрытии налогов - то бизнес больше не жилец. Отловят без всяких заморочек и вклеют так, что больше никогда не захочется и думать о нарушении.

Дикие времена кончились. С конца 90-х фискалы взяли под контроль крупный бизнес, потом средний, а за последние два года - и самый мелкий. Вопрос отката - это совсем другой вопрос, хотя и с этим, не сомневаюсь, покончат в ближайшие три года. Откаты останутся только в зоне чистого криминала - но это уже другой расклад, чем существование откатов, как повсеместно распространенной системы, нам которой живет _весь_ бизнес. Этого уже не будет...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Sergej Pipets" snipped-for-privacy@p73.f.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5030=2F195.73 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Записи в тетрадку делаются для налоговой - нынче в малом бизнесе существует несколько налоговых схем. В том числе вариант "книга учета", которую и предоставляют в налоговую в отчетный период.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff