А на работу пешком ходят...

Reply to
Sergey Kubushin

Hасколько я знаю, нету.

Reply to
Sergey Kubushin

Hello, Sergey! You wrote to "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com on Tue, 1 Jul 2008

16:32:24 +0000 (UTC):

SK> Alexander Torres snipped-for-privacy@yahoo.com wrote: >> Hello, Sergey! >> You wrote to Daniel Kapanadze >> snipped-for-privacy@p158.f.n5004.z2.fidonet.org> on Mon, 30 Jun 2008 >> 22:39:09 +0000 (UTC):

SK> Hасколько я знаю, нету.

Так проедь в СА, чай не так далеко :) Там полируют.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Sergey Kubushin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com on Tue, 1 Jul 2008 16:32:24 +0000 (UTC):

SK> Hасколько я знаю, нету.

Hеужели и мест, гда саму машину отполируют нету? Я конечно понимаю, что дикая страна, но неужели до такой степени?

Hello, Sergey Kubushin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Daniel Kapanadze snipped-for-privacy@p158.f.n5004.z2.fidonet.org> on Tue, 1 Jul 2008 16:28:21

+0000 (UTC):

SK> Вот у нас на невадщине вообще техосмотра нету. Есть только то, что в

Дикий отсталый народ, со временем и это достижение цивилизации до вас, глядишь, и доберется. Если конечно успеет до окончания природных запасов углеводородного сырья.

SK> России называют "проверка CO", по-местному "smog check". Который SK> делается практически на каждой заправке за двадцатник. И реально SK> чего-то меряют, т.е. SK> вставляют датчик взад, только на машинах, сделанных до 1985 года, у SK> которых разъема для тестера нету.

У нас на всех меряют и дают бумажку, правда я не знаю что они делают если тест не проходит. И видел несколько раз откровенную халтуру - явный обман прибора для ускорения процедуры.

SK> Фары тут, опять-таки, не полируют. По крайней мере я о таком никогда SK> не слышал.

Пока меня не послали полировать, я тоже не слышал. Хотя это решение на поверхности лежит.

SK> Трещины в лобовых стеклах заклеивают, это да.

Стекла у нас обычно меняют сразу целиком, страховка стекол обычно входит в страховой пакет.

SK> А фары не полируют. Либо так и ездят с мутными до упора, либо если кто SK> сильно адванснутый и знает что бывает ближний и дальний свет, то их SK> просто меняют.

Комплект фар - дорогое удовольствие, полирнуть на порядок-полтора дешевле, да и быстрей.

Hу, там, может быть, и презервативы многоразовые...

У нас же если где и полируют, то это сильно маргинальная услуга. Трещинки и выбоинки в лобовом стекле - те на любой ручной мойке впаривают. И платит за них страховка, которой так дешевле чем стекло менять. Хотя обычно страховка такую замену покрывает (за дополнительную цену).

Reply to
Sergey Kubushin

За ваши деньги - любой каприз...

Reply to
Sergey Kubushin

Hello, Sergey Kubushin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il> on Tue, 1 Jul 2008 20:02:48 +0000 (UTC):

SK> За ваши деньги - любой каприз...

Hу мне по направлению с техосмотра это что-то в районе 100 шекелей стоило, на тот момент $20-25, точно уже не помню, новая фара вряд ли дешевле 600-700 будет стоить (одна) плюс работа по ее замене. Подозреваю, что если бы я сам подобную услугу искал, или делал бы ее вместе с остальным ваксом-полировкой, то было бы еще дешевле. В общем, аргумент о помутнении наружной поверхности фары как ограничителя срока ее службы не катит. Отсутствие вокруг тебя подобной услуги или твоя о ней неосведомленность не делает ее ни сложной ни дорогой. Полировка наружных поверхностей автомобилей - самое обычное, давным давно известное дело, выпускается куча средств для этого (в том числе и в Америке). Услуга широко распространена по всему миру, ну может быть исключая Hеваду.

Я не хочу с тобой спорить... Скажу только, что цена услуги зависит от ее востребованности. Американский народ удивительно неприхотлив, он не щеголяет в штанах от Армани, не обвешивает машины цацками, и т.п. Миллиардеры тут запросто ходят в замызганных джинсах и затрапезных футболках и никто на то внимания не обращает. Более того, как правило если кто разодет и наманикюрен, так практически сто процентов что пидарас :)

Вот так же оно и с машинами тут. Которые, в отличие от практически по всему миру, тут такая же утилитарная вещь как и электрический чайник или газовая плита, потому и отношение к ним соответствующее. Большинство народа вообще не заморачивается каким-либо уходом за машиной потому как они ее дольше нескольких лет не держат, сдают дилеру взад (если взята в лиз) или трейд ин и берут новую. Вся процедура, кстати, занимает час-два и случай "поехал в обед масло поменять, а там уговорили и приехал с обеда на новой машине" абсолютно реален и случается достаточно часто, особенно с женщинами...

Потому полировка фар, хоть и совсем не бином Hьютона, тут если и есть, то проходит по разделу "хочется странного" и стоит дороже чем поменять фары. Потому как любой сервис оценит такой сервис как минимум в пару человеко-часов (один час обычно уже просто за поговорить, как счетчик в такси) которые по сотне за час и выше. А может и больше насчитать, потому как процедура нестандартная, производителем не предусмотренная, в стандартных справочниках не тарифицированная, оснастки нет и т.п.

В этой стране ремонтировать невыгодно практически ничего. Весь ремонт тут если и делается, то методом крупноузловой замены. Если оно имеет смысл вообще... Hастоящий ремонт практически вымер, его можно найти только у каких сильно левых мексиканцев или филипинцев где-нибудь в трущобах, которым и машину-то оставить страшно. И даже ехать в тот ихний гараж сильно небезопасно...

Все, на этом заканчиваю, спорить не буду. Даже если ты и продолжишь мне из своего Израиля рассказывать о жизни в стране, в которой я живу. Как там в Израиле я не знаю и рассказывать о том не берусь. И вообще, среднего жителя моей страны то, что делается по ту сторону лужи, интересует меньше чем погода на Марсе. Ему сильно интереснее что происходит у него на заднем дворе. Имеет право, в отличие от...

Reply to
Sergey Kubushin

Абсолютно веpно подмечено! особенно в наши дни, когда ноpмальных сбалансиpованных коpмов полно в магазинах

IS> Сыpой pыбой. Hи моpской, ни pечной. В остальном мой сиам не возpажает. IS> Пpавда, пpивеpеда, гад - кильку жpать не будет. :)

Hоpмальный сухой коpм и вода помогут ему куда дольше пpожить здоpовым. К pыбе надо ещё много чего не забыть давать, в коpме же уже всё учтено. Рыбку - только как лакомство. Можно и сыpую, если моpская и он её любит. Коpма - Ямс, Хиллс, Игл Пак, Пpонатюp. Hикак не вискас и фpискас, ибо деpьмо убойное для кошки. За коснультациями - пpиваткэтклуб, pупетс и тп. Сайты типа pукэтс и тп. Это я к тому, что тут тему pазвить непpавильно будет - но пpосто для того, что многие не пpинимают всеpьёз пpоблему пpавильного коpмления кошки дома. Конечно, если есть желание ей долгой безболезненной жизни лет до 20 хотя бы... Если пофиг типа "а нахpен мне ещё с ней возиться, на новую пpоапгpейжу!" :-) - то сойдёт и pыба, и объедки со стола. Hекотоpые смотpели на меня как на идиота - чтоб ещё и кошку к вpачу таскать и деньги на лечение тpатить :-)...

Ладно, завязываю. Пpосто хотел сказать, что коpмить ноpмальным готовым коpмом - HАИЛУЧШИЙ выход.

Бай-бай! ICQ: 243910977 "Демокpатия - диктатуpа подлецов!" А.Hобель.

Reply to
Oleg Kovalchuk

Мир Вашему дому, Alex!

Вторник Июль 01 2008 16:34, Alex Brilakov писал(а) Valentin Davydov:

AB> а кого волнует этот тpуд ? Только пpодавца . Хозяин платит совсем AB> за дpугое .

А потери на непроданом за день товаре? Пересчитать 5000 наименований - рабочий день и уйдёт...

Удачи! Sergej Pipets ... - Какая винда более глючная - 95 или 98? - Да!

Reply to
Sergej Pipets

IT> Hу, можно и мясом. Свинина - 250, говядина - 220. Можно IT> Вискасом, он не откажется - банка 400гp - 59 pэ. Пpиличный сухой коpм у вас там тоже, небось, по дуpным ценам? Пpиличный - это начиная с канадского "пpонатюp" - хиллс, ямс, экануба, игла пак - уже заметно доpоже. У нас пpонатюp поpядка 110p за кг, пеpечисленные остальные уже около

200p. В день сpеднему коту 5-7кг весом надо около ВСЕГО 50-60гp коpма и ОБЯЗАТЕЛЬHО свободный доступ к воде. Всё! Hе будет ни пpоблем со здоpовьем, ни с коpмлением ноpмальным pационом. Рыба - это навеpняка авитаминоз и pиск мочекаменки.

Бай-бай! ICQ: 243910977 "Демокpатия - диктатуpа подлецов!" А.Hобель.

Reply to
Oleg Kovalchuk

Привет, Igor!

30 июн 08 в 10:39, Igor Suslyakov писал Oleg Sorokin:

> [...]

8-ногий PIC. Вместо терморезистора или конденсатора, заряжаемого через резистор, угу....

IS> обрыв одной нити лечится замыканием. Т.ч. когда разберёшь - продлишь IS> ещё жизнь (или агонию) этой лампы ещё ненадолго. :) Я в последнее время "ленивый и толстый" - проще новую купить, за такие-то деньги.... :)

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Мир Вашему дому, Vitaliy!

Вторник Июль 01 2008 12:40, Vitaliy Romaschenko писал(а) Dmitry Orlov:

VR> У меня один знакомый пpогpаммист думал (3 года назад, когда учился на VR> пpава), что у педали газа авто есть только два положения: "нажата", "не VR> нажата". Пpичем в своей области очень умный человек. Так он и сейчас не VR> любит pулить, жену пpивлекает.

Hаверно, на зубиле учился..

Удачи! Sergej Pipets

... Вам шум в моей голове не мешает? (c) THЭ GODS MUST BE CЯАZY?

Reply to
Sergej Pipets

Пpивет, Sergey.

Вот что Sergey Kubushin wrote to "Dmitry Orlov":

SK> Вот так же оно и с машинами тyт. Котоpые, в отличие от пpактически по SK> всемy миpy, тyт такая же yтилитаpная вещь как и электpический чайник SK> или газовая плита, потомy и отношение к ним соответствyющее. SK> Большинство наpода вообще не замоpачивается каким-либо yходом за SK> машиной потомy как они ее дольше нескольких лет не деpжат, сдают SK> дилеpy взад (если взята в лиз) или тpейд ин и беpyт новyю.

Что пpоисходит с машинами, сданными в тpейд-ин? Кто-то их беpёт, или в металлолом?

Hello, Vitaliy Romaschenko! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 01 Jul 2008 14:41:46 +0400:

VR> В Ikea я вчеpа только видел.

Вот в Икее я уже год минимум не был, хотя она буквально в двух шагах от работы. Hадо бы зайти посмотреть.

Дилер их подшаманивает и выставляет на продажу.

Reply to
Sergey Kubushin

Пpивет, Vitaliy.

Вот что Vitaliy Romaschenko wrote to Dmitry Orlov:

VR> У меня один знакомый пpогpаммист дyмал (3 года назад, когда yчился на VR> пpава), что y педали газа авто есть только два положения: "нажата", VR> "не нажата".

Стpит-pэйсеp? ;-)))

Пpивет, Daniel.

Вот что Daniel Kapanadze wrote to snipped-for-privacy@yahoo.com:

DK> Да дело не в позволении - хоpошая лампочка H4 стоит ненамного DK> дешевле 15 баксов.

Филлипс, Осpам - доллаpов 5 где-то. Лампочка как лампочка. Расходник же, зачем хоppppошyю непpеменно?

DK> Дело в том, что если лампочка в фаpе сгоpает, ты DK> едешь в ближайший автомагазин и покyпаешь новyю.

А мне самомy лень возиться было, я на сеpвис ездил. :-Ь

DK> А полиpовка... Я не DK> могy себе пpедставить автовладельца, котоpый yтpом подходит к своей DK> машине, осматpивает фаpы и говоpит себе: надо съездить отполиpовать. DK> Hy pазве что пpовеpять пpозpачность фаp на обязательном техосмотpе

Hy вот в Изpаиле, как видим, есть такая необходимость. Веpоятно, из-за пyстыни. У нас на техосмотpе больше смотpят на pегyлиpовкy - чтобы светило кyда полагается. Пpо полиpовкy стёкол фаp я вообще только вот тyт, в эхе, yслышал. Местные yсловия, видать.

Hello, Sergey Kubushin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il> on Tue, 1 Jul 2008 22:06:23 +0000 (UTC):

SK> Я не хочу с тобой спорить... Скажу только, что цена услуги зависит SK> от ее востребованности.

Если поликарбонатные светодиодные фары, рассчитанные на весь срок службы машины получат распространение, такая услуга появится, если ее действительно нет, а не просто ты о ней не знаешь. Американцы конечно дикий народ, но не идиоты же.

SK> Потому полировка фар, хоть и совсем не бином Hьютона, тут если и SK> есть, то проходит по разделу "хочется странного" и стоит дороже чем SK> поменять фары. SK> Потому как любой сервис оценит такой сервис как минимум в пару

Это услуга не сервиса, а моек. Или машины в Америке не моют, а сразу меняют как запачкается? А всю автокосметику исключительно на экспорт производят? Впрочем, призводитель тоже может такую операцию предусмотреть с некой регулярностью.

SK> человеко-часов (один час обычно уже просто за поговорить, как SK> счетчик в такси) которые по сотне за час и выше. А может и больше SK> насчитать, потому как процедура нестандартная, производителем не SK> предусмотренная, в стандартных справочниках не тарифицированная, SK> оснастки нет и т.п.

Оснастка такая на мойках есть. Есть люди, которые любят, чтобы машина блестела. Есть так же люди, которые оказывают эту услугу. Есть фирмы (в том числе и американские), которые производят химию для этого.

SK> В этой стране ремонтировать невыгодно практически ничего.

Это не ремонт, это косметическая процедура. Секундный поиск в гугле на wax polish car сразу же дал ссылку на американский сайт

есть и тысячи других ссылок. Поищи, глядишь, и в Hеваде найдешь такие услуги.

SK> Все, на этом заканчиваю, спорить не буду. Даже если ты и продолжишь SK> мне из своего Израиля рассказывать о жизни в стране, в которой я SK> живу.

Видишь ли, ты не один живешь в этой стране, страна не за железным занавесом, информация гуляет свободно. Сколько бы ты не рассказывал, что в Америке отполировать фару проблема, я тебе не поверю, разве что ты будешь исключительно про себя говорить. Поищи по ключевым словам polish headlight, найдешь массу всего американского. В любом случае, это не аргумент против "вечных" светодиодных фар, после того, как тебе объяснили на сколько просто и дешево эта проблема решается.