Источник тока

  • Originally by Igor Titovka, 2:5031/1.68@fidonet * Originally to Dima Orlov, 2:461/43.27 * Originally dated 20 Dec 2004, 19:20

*** Answering a msg posted in area SU.HARDW.SCHEMES (SU.HARDW.SCHEMES).

Привет, Dima!

20 Dec 04, 08:49 писал Dima Orlov мэссадж для Igor Titovka такого типа:
> Я их тарабарщину учить не собираюсь, хотят общаться с людьми >> - пусть учат русский.

DO> Вот и учи русский. И заодно научись не употреблять незнакомых слов и DO> не говорить о том, о чем понятия не имеешь. И прежде чем давать советы DO> по subj выясни сколько вольт на диоде падает.

А ты,пидор,лучше уж вообще молчал бы. Таким как ты,положено работать и не вякать,когда люди разговаривают. Тебя на работу кем приняли? Вот-вот,работай и помалкивай. Советы твои дерьмовые и тупорылые нафиг никому не нужны. Когда конкретно тебя спросят и рот попросят открыть,вот тогда и откроешь. А пока этого не произошло - молчать.

И слова эти мне прекрасно знакомы,и если тебе что-то не нравится,то мне на это глубоко и от всей души насрать. Продажная дешевка.а еще смеешь рот раскрывать. И русский забудь - ты недостоин его. Уехал к жидам, будь добр говорить по-жидовски. Пойди отсоси Торресу его обрезанный конец и радуйся жизни. Диода ты в глаза не видел и еще пытаешься учить людей. Тех людей,которые на порядок умнее тебя и такой херней, как ты, заниматься не будут.

> Я тоже согласен. Hо смотри выше. >> Если подбор недопустим,то надо предусмотреть элемент подстройки.

DO> Которая тоже недопустима.

Если я сказал допустима - значит допустима. Все. А твое дело молчать и не раскрывать рот. Я тебя предупреждал,чтобы ты со мной не смел общаться? Предупреждал... Так что получи порцию дерьма на голову и жри его. Приятного аппетита. Еще раз ко мне обратишься,подонок,отпишу тебе еще немного правды о тебе самом. Или мне учить тебя твит ставить? Умишка не хватает? Ашкенази долбаный... (Так понятней?) Жидовский прихвостень. Пушечное мясо. Скоро вас всех черномазые перережут,как свиней, и я буду этому несказанно рад.

Пока. Hе скучай.

Игорь

Reply to
Dima Orlov