Источник питания

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 08 Июля 2019 10:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d22d514:

А успеет? Кста, обязательно медведь с короткими ушами и хвостом, иначе на мёд реакции не будет. Отсюда всплывает вопрос, почему у зайца такой короткий хвост, но уши остались длинные? Отчего оттаскивали лопоухого?

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 08 Июля 2019 00:59, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5d226dee:

И чем тебе не нравятся фонарики серии Конвой? Hу закажи продавану чтоб поставил драйвер с максимумом не 3А и даже не 2А (точнее там цифиря 2700мА и тыща девятсот с чем-то), а полтора Ампера. Стаб линейный на 7135. Hе понравится

- выдернешь сам лишние, они там впаралель несколько, каждый по 350мА добавляет.

SS> или ааа опять покупать где то дюраселл фонарик и менять лампочку на SS> dc-dc и диоды (такой друг забрал, спасать друга в мешине ночью на SS> дороге и в кустах забыл,пока вытаскивали) тестера чинить и кио такой SS> неяркий на 18650 видел - подскажите

Hу да, выбор фонариков на АА сильно меньше, мало того, именно такой форм-фактор в основном продолжают пользовать бренды, т.е. дешёвыми такие фонарики не будут. А на ААА какого только хлама нет. Hу обрати внимание на ТМ "Яркий луч", продаваны такие любят, производитель может через год нереализованную партию целиком забрать вернув деньги. И эксперементировать любят - на Фонаревке обсуждался какой-то их фонарик с аккумом только похожим на

18650, но модернезированным таким образом, что применяться может только в этом фонаре, а фонарик таков, что кроме такого аккума ничего другого не впихнуть.

SS> купил на пока ричмастер 102 мелкий тестер автомат на 2х ааа на нашей SS> авите

А тестеры 830..838 серий, расходник. Бывает так, что через год не крону менять, а весь тестер целиком. От 300р за корпус.

SS> фонари у нас или прожектора или ультрафиолет - девочки ногти сущат, SS> для радиолюбителей фонариков нет уж

А озвучь требования к фонарику "для радиолюбителей"? EDC точно не подойдёт?

Здpавствуй, Igor!

Четверг 11 Июля 2019 21:58, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d27873d:

IS> А успеет? Кста, обязательно медведь с короткими ушами и хвостом, IS> иначе на мёд реакции не будет. Отсюда всплывает вопрос, почему у зайца IS> такой короткий хвост, но уши остались длинные? Отчего оттаскивали IS> лопоухого?

Медведя, как говаривал тот инструктор, можно научить даже на велосипеде в цирке. Hа одноколёсном. И жрать он будет даже мел. См. В.Конецкий (который "Полосатый рейс") "К вопросу о матросском коварстве"

Hачиная с 00:24:30

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 12 Июля 2019 18:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d288dd4:

Hачиная с 00:24:30

Тю, в "Легендах цирка" рассказывали, что когда из нашего цирка на гастролях в Германии медведь сбежал на мотоцикле и выехал на ихнюю магистраль, то полицейские охренели. Hе, до города не успел доехать, перехватили дресировщики. Думали уже всё, штраф и прочая. Однако немцы медведю выдали права...

Здpавствуй, Igor!

Пятница 12 Июля 2019 22:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d28dd2e:

Hачиная с 00:24:30

IS> Тю, в "Легендах цирка" рассказывали, что когда из нашего цирка на IS> гастролях в Германии медведь сбежал на мотоцикле и выехал на ихнюю IS> магистраль, то полицейские охренели. Hе, до города не успел доехать, IS> перехватили дресировщики. Думали уже всё, штраф и прочая. Однако немцы IS> медведю выдали права...

Это я видел в диафильме. Фильмоскоп сохранился, фильмы отдал приятелю, у него дети младше моих. Ты рассказ таки послушай, он стоит того.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 07 Июля 2019 12:29, ты писал(а) мне, AH>>> Вся схемотехника к этому и сводится - на али всё есть :-))) AA>> Хм. AA>> Мне сейчас не помешал бы _инструментальный_ усилитель с КУ 2 и AA>> 20, с верхней рабочей частотой не ниже 250 кГц, подавлением AA>> синфазного сигнала ~100...120дб (точно посчитать трудно, поэтому AA>> желательно с небольшим запасом), и с питанием от двух "крон". AH> Hе из отдельных же элементов его паять, это уже не схемотехника AH> получается, а поиск в справочнике. Я таких не знаю. Если и 120 дБ, то AH> только для КУ=100, а КУ=2 не больше 80-90. Я позавчера собрал на INA128P. Пока не очень понял, почему усиления на постоянке процентов на 10++ неньше расчётного? У меня два тестера с о.1%. Частотный диапазон, кстати, соответствует пдфке и даже с некоторым запасом.

Как будет время, проверю ещё (надеюсь получиться измерить тестерами) подавление синфазного сигнала на постоянке.

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Igor!

Пятница 12 Июля 2019 22:18, ты писал(а) Alexander Hohryakov,

Hачиная с 00:24:30 IS> Тю, в "Легендах цирка" рассказывали, что когда из нашего цирка на IS> гастролях в Германии медведь сбежал на мотоцикле и выехал на ихнюю IS> магистраль, то полицейские охренели. Hе, до города не успел доехать, IS> перехватили дресировщики. Думали уже всё, штраф и прочая. Однако немцы IS> медведю выдали права...
Тут написано, что он до центра Штуттгарта не успел доехать...

ЗЫ. Там в центре есть очень сложные для проезда, даже человеком, места.

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 13 Июля 2019 23:12, ты писал(а) мне, AA>>>> Мне сейчас не помешал бы _инструментальный_ усилитель с КУ 2 и AA>>>> 20, с верхней рабочей частотой не ниже 250 кГц, подавлением AA>>>> синфазного сигнала ~100...120дб (точно посчитать трудно, AA>>>> поэтому желательно с небольшим запасом), и с питанием от двух AA>>>> "крон". AH>>> Hе из отдельных же элементов его паять, это уже не схемотехника AH>>> получается, а поиск в справочнике. Я таких не знаю. Если и 120 AH>>> дБ, то только для КУ=100, а КУ=2 не больше 80-90. AA>> Я позавчера собрал на INA128P. AH> Hе подойдёт. Если КУ 2, на 250 кГц КОСС никак не дотягивает до 100 AH> дБ. AH>

10V - 10мкV надо думать

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Andrej!

Суббота 13 Июля 2019 18:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+5d2a0799:

Hе подойдёт. Если КУ 2, на 250 кГц КОСС никак не дотягивает до 100 дБ.

AA> Пока не очень понял, почему усиления на постоянке процентов на 10++ AA> неньше расчётного?

Hе знаю, не сталкивался с таким несоответствием.

AA> У меня два тестера с о.1%. AA> Частотный диапазон, кстати, соответствует пдфке и даже с некоторым AA> запасом.

За частотный сомнения не было, 250 кГц - это не пердел, тем более, на малых КУ.

AA> Как будет время, проверю ещё (надеюсь получиться измерить тестерами) AA> подавление синфазного сигнала на постоянке.

120 дБ, семь на ум пошло... сколько это будет в микровольтах?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Andrej!

Суббота 13 Июля 2019 22:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+5d2a3ff7:

Тестера мало, доп. усилитель надо. Подойдёт второй INA128.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 14 Июля 2019 15:34, ты писал(а) мне, AA>>>>>> Мне сейчас не помешал бы _инструментальный_ усилитель с КУ 2 AA>>>>>> и 20, с верхней рабочей частотой не ниже 250 кГц, подавлением AA>>>>>> синфазного сигнала ~100...120дб (точно посчитать трудно, AA>>>>>> поэтому желательно с небольшим запасом), и с питанием от AA>>>>>> двух "крон". AH>>>>> Hе из отдельных же элементов его паять, это уже не AH>>>>> схемотехника получается, а поиск в справочнике. Я таких не AH>>>>> знаю. Если и 120 дБ, то только для КУ=100, а КУ=2 не больше AH>>>>> 80-90. AA>>>> Я позавчера собрал на INA128P. AH>>> Hе подойдёт. Если КУ 2, на 250 кГц КОСС никак не дотягивает до AH>>> 100 дБ. AH>>>

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold