инвертор

Hello, All.

сабж есть такой tc7660se до 12 вольт. У него по даташиту на 5й ноге инвертированное напряжение выходит. На 3 ноге масса. Вопрос чайниковский: если я тестером измерять буду напругу плюсом тестера на третью ногу а минусом на пятую, то есть тестер должен показать в правильной полярности без знака минус, так?

Reply to
Sergey Anohin

Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 23 Июля 2018 15:40, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+6edcac13:

SA> сабж есть такой tc7660se до 12 вольт. У него по даташиту на 5й ноге SA> инвертированное напряжение выходит. Hа 3 ноге масса. Вопрос SA> чайниковский: если я тестером измерять буду напругу плюсом тестера на SA> третью ногу а минусом на пятую, то есть тестер должен показать в SA> правильной полярности без знака минус, так?

Да, так.

С уважением - Alexander