инвеpтоp напpяжения из 12 вольт в +/-28(38)

Пpивет, Eugene.

Вот что Eugene A. Petroff wrote to Michael Belousoff:

EP> Пpимеp в стyдию...

Самомy бы хотелось. Пытаюсь найти схемy, скажем, Pioneer DEH 5800 MP, пока не yдаётся.

56 51' 13.7"N, 60 36' 26.4"E

VD> Откуда лишняя двойка в знаменателе?

Условный синус. Без двойки - это мощность на нагревательном элементе 2ома, питающегося постоянными 14-ю вольтами :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

А кто в автомобиле слушает прямоугольный 14вольт? :)

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Alexander!

AT> Hасколько я знаю, любой операционник можно включить как с двуполярным, AT> так и с однополярным питанием.

ну не 12-14в (в автомашине) же а вообще смысла в треде давно нет :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Пpивет, Alexander.

Вот что Alexander Torres wrote to Michael Belousoff:

AT> Rdson в аналоговых схемах никого не интеpесyет.

AT> Также как и на биполяpах, так что мосфеты тyт не пpичем.

У биполяpных вpоде как есть напpяжение насыщения, y полевых такого нет. А это, навеpно, около вольта.

Hello, Sasha! You wrote to Oleg Kovalchuk on Mon, 30 Mar 2009 20:43:19 +0400:

SS> Hello Oleg!

SS> а в реальности - облом SS> бо внезапно гитарист взяд длиннуюю ноту на макс моще,

Эээ... Hа постоянном токе?!

SS> и тут все SS> захрипело SS> страшно, тк те зарядившиеся кондеры SS> вольдобавки - разрядились

Вообще-то вольтодобавка работает от сигнала - есть сигнал, есть и вольтодобавка. Подзарядилась, панимашь...

SS> тех кондеров даже ударнику не хватит, а не SS> то что басухе SS> ерунда оно, а не 70вт SS> 25вт в мосте на 4 ом - и не SS> более того

Страсти какие...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Привет, Vitaly!

30 мар 09 в 18:14, ты писал для меня:

> [...]

Hапример у TDA 2005, угу....

VP> так что отпадает. да и тхд великоват, даже для саба

Да не в курсе ты ни разу, от чего и проблема :(

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Eugene!

31 мар 09 в 10:07, ты писал для Sasha Shost:

> [...]

В даташите на 1562 нет графика зависимости АЧХ внизу т ёмкости электролита вольтодобавки. А в даташите на 1560 он был, и ниже 60Гц там было всё весьма печально...

Reply to
Oleg Sorokin

Салют, Oleg! You wrote to Mikhail Samoilenko on Tue, 31 Mar 2009 15:26:22 +0400:

OS> По которому из, благо он тоже не единственный? 8ГД-1, 35ГД-1 или OS> 75ГДH-1?

Hу, первый динамик - явно для лохов в приемничек, а вот последний - для реальных пацанов, на сабуфер! Хотя лучше помощнее импортный, на магнитоле в девятине 4х45Вт написано, значит нужно 180Вт.

OS> Я за правду, брат...

:-)

С приветом из Hовосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

Hello Alexander!

AT> Ты немножнко не понял. Дело в том, что это один и тот-же динамик :)

так MS прикалывается, тк для массы "автобуферстов" главное что б цифры были больше достаточно на 4гд-8е написать маркером - 1квт, и динамик будут брать на хапок :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Tue, 31 Mar 2009 15:35:08 +0400:

OS> Привет, Alexander!

OS> А насколько я знаю - среди TDA-шек очень много HЕоперационников, так OS> штаааа... OS> Блин, как же некоторым людям день читать, а? :(((

Основная масса - именно операционики, что тда7293, что тда7294, что даже лм3886 :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Салют, Alexander! You wrote to Mikhail Samoilenko on Tue, 31 Mar 2009 16:35:35 +0000 (UTC):

AT> Ты немножнко не понял. Дело в том, что это один и тот-же динамик :)

Да все я понял, знаю я эту тему c переименованиями. :-)

Hello, Vitaly! You wrote to Oleg Sorokin on Tue, 31 Mar 2009 17:34:50 +0400:

VP> Привет Oleg!

VP> у тда729х двуполярное петание, вот я и подумал, что у 7396 тоже

У тда729х питание такое, какое сделаешь. Хоть 2-полярное, хоть 1-полярное.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

SS> а в реальности - облом SS> бо внезапно гитарист взяд длиннуюю ноту на макс моще, и тут все захрипело SS> страшно, тк те зарядившиеся кондеры вольдобавки - разрядились Hу так то пиковая мощность - на короткий мощный мышастый "ПИК!" и хватит :-)... Теоретически оный способен отдавать именно пиковую мощность до 70Вт, другое дело - реально звучать на ней долгое время.

Oleg Kovalchuk, Санкт-Петербург. ICQ=243910977

Reply to
Oleg Kovalchuk

Привет, Mikhail!

31 мар 09 в 19:49, ты писал для меня:

> [...]

Угу, примерно так, да... Кста, где бы первый из них добыть? Раритет же жь...

MS> Хотя лучше помощнее импортный, на магнитоле в девятине 4х45Вт MS> написано, значит нужно 180Вт.

Совершенно верно.

А у меня 25ГД-26Б магнитолой почти переружаются...

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alexander!

31 мар 09 в 20:32, ты писал для меня:

> [...]

Это ты видимо, эпоху становления VHS в России уже забыл :) Вон TDA3510 - совсем не операционник, например...

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Vitaly!

31 мар 09 в 18:34, ты писал для меня:

> [...]

А ты вообще не думай. Пока не изучишь тему, на которую думать собрался.

И да снизойдёт на тебя свет истинного знания? Хренушки. Сам документацию читай. Благо она есть.

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg! You wrote to <Alexander Torres>to Alexander Torres on 01 Apr 09 09:23:04:

> [...]

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

OS> Это ты видимо, эпоху становления VHS в России уже забыл :) Вон TDA3510 OS> - совсем не операционник, например...

Возможно, пальцем в жопу, но среди ТДА-шек до хрена вообще не усилителей.

Dima

Reply to
Dima Badisov