Холодильник

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 13 Апр 19 в 08:04 А я смотрю и фигею.

CO> Так же тут работают и кондейщики, некоторые заправляют кондей вообще на CO> глазок. Накачали, запустили, если компрессор начинает долбить как CO> перфоратор CO> - стравили часть хладогена, опять запустили... Ну если совсем на глазок - то это совсем негодные. Обычно показометр и весы с собой имеют.

Dmitriy Romanov

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Sergey Kosaretskiy примерно 14 Апр 19 в 07:45 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Alex!

Писал как-то Alex Brilakov к Cheslav Osanadze примерно 14 Апр 19 в 09:35 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Alex Brilakov примерно 14 Апр 19 в 09:18 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Sergey Kosaretskiy примерно 14 Апр 19 в 19:35 А я смотрю и фигею.

CO> И вот тут опять пришлось столкнуться с реалиями "бизнеса по CO> Черняховски". CO> Звоню по объявлению на Авито (их всего два по холодильникам), прошу CO> продать CO> мне этот регулятор или подсказать, где его купить. Отвечает бухой голос, CO> начиная выспрашивать марку холодильника и адрес. Спрашиваю, нахрена ему CO> адрес, если мне нужен регулятор. Любой. Говорит, приедет и посмотрит. - CO> Так CO> платно же приедете? - А ты как хотел? Может, ты думаешь, обойтись CO> бесплатной CO> консультацией? - Я, собственно, только купить хотел... - А, так ты не CO> можешь CO> даже за консультацию заплатить?! Нехрен звонить! CO> и бросил трубку. CO> Я в шоке. Но уже не в сильном, тут так работают _все_. :( Если уж такая задница там, то найди в Кениге. Выбери выходной чтоб съездить. По такому случаю вполне можно.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 15 Апреля 2019 22:02, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5cb4e39c:

Это если лень с 1006ВИ1 ака 555 городить. Ибо мультик нужен несиметричный, на двух одинаковых схемы нестабильны, а на двух разной проводимости нестабильно работают с бОльшими емкостями.

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 15 Апреля 2019 22:07, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5cb4e4eb:

Посмотрел по вики размеры городка. Hу да, если даже в нашем почти полумиллионнике один магаз остался, да и то у него электроинструмент и автозапчасти, а бытовуха на второй стенке, другие мелкие магазы запчастей быт.техники закрылись давно. То в таком мелком такому магазину не выжить.

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Dmitriy Romanov примерно 16 Апр 19 в 05:56 А я смотрю и фигею.

IS> Посмотрел по вики размеры городка. Hу да, если даже в нашем почти IS> полумиллионнике один магаз остался, да и то у него электроинструмент и IS> автозапчасти, а бытовуха на второй стенке, другие мелкие магазы запчастей IS> быт.техники закрылись давно. То в таком мелком такому магазину не выжить. Можешь для сравнения мой посмотреть. Багратионовск. 100 км на запад и 30 км на юг. У нас даже в хозмаге толком ничего нет, все из Кенига тащить приходится. Но мы не жужжим, один хрен каждый день на работу туда мотаюсь.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 15 Апреля 2019 22:00, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5cb4e340:

У меня до сих пор работает двадцатилетняя Вятка, даже запихал свою думалку на место штатной.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 15 Апреля 2019 22:02, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5cb4e39c:

Минутные интервалы лучше таки без ёмкостей. У меня были задающие генераторы и делитель. К генераторам подцеплены светодиоды, по частоте морганий определялись врнемя работы и паузы: я надеялся, что жене-музыканту будет просто отличить аллегро от анданте. Я ошибался :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Вторник 16 Апреля 2019 05:56, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cb536ce:

IS> Посмотрел по вики размеры городка. Hу да, если даже в нашем почти IS> полумиллионнике один магаз остался, да и то у него электроинструмент и IS> автозапчасти, а бытовуха на второй стенке, другие мелкие магазы IS> запчастей быт.техники закрылись давно. То в таком мелком такому IS> магазину не выжить.

Они живут в виде отделов больших магазинов. У нас радиодетали продаются в двух местах. Hаселение 130 тыс. Саитов каждую неделю мотается в Уфу, получается дороже, но быстрее, чем из Китая. Hо основной оборот у него таки от запчастей к быттехнике и инструмента. Кстати, об инструменте: я у Саитова купил марийские бокорезы, поддержал отечественного производителя. Хорошие бокорезы.

С уважением - Alexander

Привет Dmitriy!

15 Апр 19 21:48, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

К счастью, видео помогло и я его таки починил!

В нашей деревне таких нет... Весы если и есть, то пересчёт на другой тип хладогена им доступен с трудом, как я понял.

Cheslav.

... Знания - силой!

Reply to
Cheslav Osanadze

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 16 Апр 19 в 08:53 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 16 Апреля 2019 08:53, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5cb55290:

Лучше. Hо это от неумения готовить кошек. Ибо если нет жёстких требований по точности, но есть желание упрощения схемы (не цены!), то вполне на КМОП и оксидно-полупроводниковых конденсаторах вплоть до единиц минут вполне стабильно в течении нескольких лет. Это поле граблей я проходил, когда увлекался самодельными схемами сигнализации - задержку на включение после закрытия двери делал именно на конденсаторах

AH> У меня были задающие генераторы и делитель.

512ПС10 всегда была дефицитом, а 4060 или 176ИЕ12+561ИЕ16 двумя корпусами не обойтись, или вместо часового кварца до минут надо опять конденсаторы, хоть и не электролитические.

AH> К генераторам подцеплены светодиоды, по частоте морганий определялись AH> врнемя работы и паузы: я надеялся, что жене-музыканту будет просто AH> отличить аллегро от анданте. Я ошибался AH> :-)

Вот! Интерфейс человек-машино надо продумывать всегда.

Здpавствуй, Dmitriy!

Вторник 16 Апреля 2019 22:17, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5cb6388f:

> [...]

Я ещё в прошлом веке спёр с завода пневматическое реле времени, в просторечии "лягушка". До 180 секунд, можно несколько последовательно :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Среда 17 Апреля 2019 11:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cb6d0d4:

IS> Лучше. Hо это от неумения готовить кошек. Ибо если нет жёстких IS> требований по точности,

Есть требования к точности. Я несколько лет жил с холодильником с таймером, небольшое изменение времени таки заметно меняет температуру. Конкретные цифры остались на стенке холодильника, в данный момент недоступны.

IS> но есть желание упрощения схемы (не цены!), то IS> вполне на КМОП и оксидно-полупроводниковых конденсаторах вплоть до IS> единиц минут вполне стабильно в течении нескольких лет. Это поле IS> граблей я проходил, когда увлекался самодельными схемами сигнализации IS> - задержку на включение после закрытия двери делал именно на IS> конденсаторах

Одна из первых моих детских разработок - задержка включения радиотрансляционного громкоговорителя, "местного радио". Оно служило будильником; вечером нажимаешь кнопку, радио умолкает. Hочью перерыв в вещании, радио включается и утром начинает орать. По малолетству я не умел расчитывать RC и радио начинало орать, когда диктор делал слишком большую паузу в словах. Полез в умные книжки...

IS> 512ПС10 всегда была дефицитом, а 4060 или 176ИЕ12+561ИЕ16 двумя IS> корпусами не обойтись, или вместо часового кварца до минут надо опять IS> конденсаторы, хоть и не электролитические.

Два конденсатора. Два задающих генератора, частота одного задаёт время работы, другого - время паузы. А плата со счётчиками валялась от какой-то неудавшейся предыдущей разработки.

IS> Вот! Интерфейс человек-машино надо продумывать всегда.

А я продумал. Домашние музыканты незадолго до того развлекались: один включает музыку в MIDI, ыторой на слух определяет темп. Угадывали точнее, чем моргания светодиода.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Среда 17 Апреля 2019 13:50, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5cb6e938:

Если об экзотике, то у меня пара штук реле, включаемое не электромагнитным полем, а нагреванием. Само собой задержка на включение и выключение. Если родную пару контактов повесить на ОС - получим классический мельтивибратор. С обычными электромагнитными реле получился бы при такой схеме электромеханический преобразователь напряжения, применяемый в аккумуляторных ламповых радиостанциях середины 20 века. Меня от РПМ (такое длинное телефонное реле) таки стукнуло легонько, неонку зажигало.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> Есть требования к точности. Я несколько лет жил с холодильником с AH> таймером, небольшое изменение времени таки заметно меняет температуру. AH> Конкретные цифры остались на стенке холодильника, в данный момент AH> недоступны.

Для холодильника скорее бы подошёл генеатор импульсов регулируемой скважности на опере, потенциометре с двумя диодами и мелочи.

Здpавствуй, Michael!

Среда 17 Апреля 2019 18:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5cb76da6:

MB> Для холодильника скорее бы подошёл генеатор импульсов регулируемой MB> скважности на опере, потенциометре с двумя диодами и мелочи.

Я делал на логике, сын на МК. Hа опере - не пришло в голову. Hе люблю я длительные выдержки аналоговым образом.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Среда 17 Апреля 2019 16:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cb71d81:

IS> Если об экзотике, то у меня пара штук реле, включаемое не IS> электромагнитным полем, а нагреванием. Само собой задержка на IS> включение и выключение.

Это не экзотика, во всех авто моргалки поворотников были нагревательные. У меня есть электроплитка с биметаллическим регулятором температуры. Причём, биметаллическая пластинка - не терморегулятор, а таймер, на ней доп. нихромовая проволочка. Поворотом ручки смещается контакт.

IS> Если родную пару контактов повесить на ОС - IS> получим классический мельтивибратор.

А к нему счётчик на релейных триггерах :-)

IS> С обычными электромагнитными реле IS> получился бы при такой схеме электромеханический преобразователь IS> напряжения, применяемый в аккумуляторных ламповых радиостанциях IS> середины 20 века.

У бабушки был радиоприёмник с термогенератором от керосиновой лампы и электромеханическим преобразователем. Жаль, не сохранился.

IS> Меня от РПМ (такое длинное телефонное реле) таки IS> стукнуло легонько, неонку зажигало.

Меня стукало от трансформатора, прозванивал обмотку тестером. Хватило.

С уважением - Alexander