что выбрать?

Здравствуй All!

Есть горелый транзистор примерно со следующими характеристиками Uкэ=400в Iк=3А N-P-N и в корпусе TO-126 он же КТ27-2, транзистор этот отечественный но к сожалению из маркировки на нем только одна белая точка(причем стоит там где обычно никогда не маркируют). В общем, чем его можно заменить (замена нужна в таком-же корпусе, т.к. для других нет места)?

С уважением, Sergey. s snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Sergey Prostjakov

Миp, Sergey!

05 Jun 04 19:17, Sergey Prostjakov написал к All:

SP> Uкэ=400в Iк=3А N-P-N и в коpпyсе TO-126 он же КТ27-2

MJE1300x, по даташитy yточнишь, чемy pавен "х" ;)

Hадеюсь еще yслышать Вас. Konstantin [smoking suxx] k_kuzmenko[at]mail.ru

Reply to
Konstantin Kuzmenko

Mon Jun 07 2004 22:39, Konstantin Kuzmenko wrote to Sergey Prostjakov:

KK> MJE1300x, по даташитy yточнишь, чемy pавен "х" ;)

MJE13003, остальные в TO-220. Только слабоват он немного. Макс.рабочий ток 1,5 ампера, а до 3 ампер - это мгновенное значение предельного импульсного тока.

Здравствуй Aleksei!

Было <Вторник Июнь 08 2004>, когда я прочитал как Aleksei Pogorily писал к Konstantin Kuzmenko

AP> MJE13003, остальные в TO-220. Только слабоват он немного. Макс.рабочий AP> ток 1,5 ампера, а до 3 ампер - это мгновенное значение предельного AP> импульсного тока.

3А эт я с потолка взял. Ващет это надо для электронного баласта энергосберегающей лампы, т.к. она московского производства транзисторы там стоят наши с чмошной маркировкой которую разгадает только Кашпировский (сверху с торца белая точка и корпус ТО-126). Схем никаких в инете не нашел, попалось нечто похожее оттуда и появились такие характеристики.

С уважением, Sergey. s snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Sergey Prostjakov

Вообще-то для этой схемы гораздо большее значение имеет, например, однородность времени рассасывания в пределах партии, или зависимость h21Э от тока коллектора, так что простой заменой, скорее всего, не обойтись, придётся шаманить с трансформатором. Лучше купи нормальную лампу с IR21xxx внутре, как тебе тут советовали.