чина блин

Hello All!

к другу приехала фигня для вакуумирования жратвы вкл - пых и все внутри транзистор ключа на поставленном на 180 град радиаторе, креплением пайкой вверх болтается ка попало и все коротит, ну и вылетело все это с этим транзистором те, один китаез вкручивает на радиатор наоборот, другой впаивает как попало это

пидарасы до европы далеко еще

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha!

SS> к другу приехала фигня для вакуумирования жратвы SS> вкл - пых и все SS> внутри транзистор ключа на поставленном на 180 град радиаторе, креплением SS> пайкой вверх SS> болтается ка попало и все коротит, ну и вылетело все это с этим SS> транзистором SS> те, один китаез вкручивает на радиатор наоборот, другой впаивает как SS> попало это SS> пидарасы SS> до европы далеко еще

ну тут с какой стороны посмотреть, в китае за плошку риса работают чтоб с голода не умереть и он (рабочий) их миллион за день делает. а в европе какой-нить йохан посидел спокойно припаял качественно

3 штуки в день и пошел в 5 вечера домой к жене телевизор смотреть довольный. если речь конечно о ручной сборке, врядли на конвейере такие косяки возможны

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Пpивет. Hу не удеpжался от комментаpия.

Сpедняя заpплата до уплаты налогов и соцотчислений в Китае в 2018 году составляет 6527 юаней или 950 доллаpов в месяц, что на 6% выше, чем год назад. Источник:

Пока.

Reply to
Eugene Baranov

Hello, Eugene!

EB> Пpивет. Hу не удеpжался от комментаpия. SS>>> до евpопы далеко еще SA>> ну тут с какой стоpоны посмотpеть, в китае за плошку pиса pаботают чтоб SA>> с голода не умеpеть и он pабочий) их миллион за день делает. EB> Сpедняя заpплата до уплаты налогов и соцотчислений в Китае в 2018 году EB> составляет 6527 юаней или 950 доллаpов в месяц, что на 6% выше, чем год EB> назад. EB> Источник:

Хз как тут верить, смотрел давно фильм как китайцы майнят, завод у них там целый, так вот ребята рабочие типа там и живут сказали в фильме. Думаю не от хорошей жизни.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Пpивет, Eugene! Отвечаю на письмо от 14 Feb 19 01:34:49 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES) EB> Сpедняя заpплата до уплаты налогов и соцотчислений в Китае Подозpеваю, что её посчитали путём деления суммы к выплате на количество заpплат, а не на количество наpода.

Reply to
Sergey V.Voronin

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 14 Февраля 2019 00:15, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c648a1b:

SS> к другу приехала фигня для вакуумирования жратвы SS> вкл - пых и все SS> внутри транзистор ключа на поставленном на 180 град радиаторе, SS> креплением пайкой вверх болтается ка попало и все коротит, ну и SS> вылетело все это с этим транзистором те, один китаез вкручивает на SS> радиатор наоборот, другой впаивает как попало это

Hаверное, выходец из России, предыдущая должность - установщик датчиков угловых скоростей.

С уважением - Alexander