ч3-67

Hi All,

Какая нижняя граница измерения частоты у сабжа? Родных док нет, на морде написано 10кГц, в нинете бывают пишут 100 кГц. подепляю его г3-118, на максимальную амплитуду. начинает измерять со 149 кГц. 200 кГц ловит, но если амплитуду уменьшить ~на 30% то опять нули. Трехточку кварцевую на 16 МГц на ура измеряет при амплитуде всего в 500 мВ. так и должно быть, или входной формирователь у ч3-67 подыхает? если подыхает, то как лечить? (схемы увы нет )

WBR, Michael

Reply to
Michael Zaichenko

Hello Michael!

MZ> Какая нижняя граница измерения частоты у сабжа?

дык от долей герца (уж 10гц - на раз) у тебя так кондеры какие высохли нафиг :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Сheer, Sasha!

At first, it was:

SS> Hello Michael!

SS> дык от долей герца (уж 10гц - на раз) SS> у тебя так кондеры какие высохли нафиг :)

Ч3-67 имеет пределы измерения частоты 0,01-100мГц, то есть нижний предел-10кГц. А уж частоту 10Гц он измерить никак не может, поскольку не предназначен для измерений частот ниже 10000Гц.

Уровень входного сигнала 0,01-10В, то есть нижний предел 10мВ.

to Michael Zaichenko: Миша, у меня спросить было в лом, или адрес потерял? Приборами дОлжно пользоваться по их назначению и не забивать гвозди микроскопом... B-)

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 267-369

Reply to
Manakov Anatoly

Hello Manakov!

20гц он без проблем я ж метрологом работал, у нас этих 67х и проч разных - вагонами...

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Сheer, Sasha!

At first, it was:

SS> 20гц он без проблем SS> я ж метрологом работал, у нас этих 67х и проч разных - вагонами...

Саша, у нас в ЛАЗах их тоже было не по одному... Hо что-то я не помню, чтобы они измеряли даже 50Гц...В-) 1кГц и то с большим подаваемым уровнем, весьма неустойчиво. Ты не вспомнил ли Ч3-63? Этот действительно песнь-песней, 0,1Гц-1гГц при чувствительности от 30мВ, реальной-10-12мВ. Стоит дома.

> [...]

Manakov Anatoly

Hello Manakov!

MA> Ты не вспомнил ли Ч3-63? Этот действительно песнь-песней,

а может и 63... а 7 - это 57 (дома стоит) те, может и сложилось в башке не так :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hi Anatoly,

WBR, Michael

Reply to