Блок питания LPJ2 300W (Linkworld?)

Здравствуй All!

У кого такое чудо есть под рукой, посмотрите пожалуйста номиналы резисторов, включенных между выходом каждого канала напряжения и землей. У меня на +5 стоит

15 Ом, на -5 10 Ом, на +12 100 Ом, на +3.3 6.8 Ом. Что-то мне кажется, должно быть побольше. Греются, аж почернело под ними. Завелся он, когда я на +5 вместо 15 Ом воткнул 100 Ом.

C уважением, Ян Загорских.

Reply to
Yan Zagorskih

Hello Yan!

YZ> почернело под ними. Завелся он, когда я на +5 вместо 15 Ом воткнул 100 YZ> Ом.

нормальная нагрузка для него доли ома (сам посчитай для 10а хотя бы) только у тебя сдохло что то в нем еще раньше по +5в (сборка диодная ополовинелась, например) и он тока вообще не тянет никакого

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Здравствуй Sasha!

SS> нормальная нагрузка для него доли ома (сам посчитай для 10а хотя SS> бы) только у тебя сдохло что то в нем еще раньше по +5в (сборка SS> диодная ополовинелась, например) и он тока вообще не тянет SS> никакого

Саша, я не это имел в виду. Там резисторы по 2 ватта мощности. Как их можно сделать в доли ома? Сгорят ведь нафиг. Есть подозрение, что туда запаяны резисторы другого номинала, нежели те, что должны там стоять. Потому и спрашиваю.

Почему оно не держит нагрузку я пытаюсь разобраться. Сборки там живые, были проверены сразу. В канале +3.3 дроссель фильтра как-то интересно приклеился на "китайские сопли" верхним торцом сердечника к крышке блока, причем так, что выводами до платы он не доставал (там сантиметра 4 промежуток). Такое впечатление, что он от нагрева вывалился.

C уважением, Ян Загорских.

Reply to
Yan Zagorskih

Здравствуй Sasha!

SS> эх, ну ты и в школе все прогулял :) SS> смотри сам цепь основную выхода в бп: SS> +5в - 10ом шунт в бп - 0.2ом нагрузка

Саша, считать я умею. В особо сложных случаях (вроде этого) мне помогает калькулятор. ;)

SS> на том 10ом 2вт, остальные тучи ватт - на нагрузке вне бп

2.5Вт. Ладно, будем считать, что у китайских инженеров так принято.

SS> импульсные бп _без_ нагрузки могут знатно гореть SS> прогтив этого применяют всяческие меры (например - незапуск его SS> вовсе при малой нагрузке, или установка доп резюков по выходу, SS> обеспечивающих минимально-рабочую нагрузку)

Угу. И вообще я дурак. ;)

SS> если у тебя с еденицами ом в +5в уже не может - бп чинить SS> бо с 0.2ом уже никуда и никогда...

Hе подкинешь ссылочку на распиновку ШИМ-контроллера LPG-899 (линкворлдовский), или на типовую схему питальника с этим контроллером? А то что-то мне показалось, по распиновке он немного не похож на TL494. Hадо посмотреть что творится с контроллером, обратную связь и опорное. Подозреваю, где-то в этом районе грабли, но без распиновки я долго буду все перерисовывать.

C уважением, Ян Загорских.

Reply to
Yan Zagorskih

Hello Yan!

YZ> Hе подкинешь ссылочку на распиновку ШИМ-контроллера LPG-899

глянь тут - может чего подойдет

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Здравствуй Sasha!

SS> глянь тут - может чего подойдет SS>

Там я уже побывал, нету.

C уважением, Ян Загорских.

Reply to
Yan Zagorskih

Hello Yan!

YZ> Там я уже побывал, нету.

ты именно эту микруху не найдешь, это на 100% китаезкий ворованный перепил

те, ты из чего пилили, определяй

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Здравствуй Sasha!

SS> ты именно эту микруху не найдешь, это на 100% китаезкий SS> ворованный перепил

SS> те, ты из чего пилили, определяй

Хрен его знает, с чего ее передирали. 16-ти ногая микруха, PS-ON заведен на

9ю ногу, PW-GOOD снимается с 11й, а ШИМ на ключи идет с 7 и 8 ноги, земля на 5й. Hа ней написано Linkworld, логотип в виде шара с треугольником. Встречал такое?

C уважением, Ян Загорских.

Reply to
Yan Zagorskih
0000 OS/2 Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) Yan!

Хочу тебе, Yan Zagorskih, сказать кое-что насчёт твоего письмеца.

_YZ_> резисторов, включенных между выходом каждого канала напряжения и _YZ_> землей. У меня на +5 стоит 15 Ом, на -5 10 Ом, на +12 100 Ом, на +3.3 _YZ_> 6.8 Ом. Что-то мне кажется, должно быть побольше. Греются, аж _YZ_> почернело под ними. Завелся он, когда я на +5 вместо 15 Ом воткнул 100 _YZ_> Ом. Подстроечник регулировки выходного напряжения есть? Проверь. _ЗАМЕHОЙ_. Hаступали уже... Если контроллер-поумнее, чем tl494, то может быть, что после включения напряжение не приходит в норму за отведённые контроллером 0.5-1сек. После чего-шатдаун по UVLO. Hапруга угуливает благодаря поджаренному временем переменнику... Поменять, выставить больше, чем надо, попробовать...

See ya at the HELL! Podluzhny Oleg, AKA -=<_/*HIGHLANDER*/_>=- Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем стрaх.

Reply to
Podluzhny Oleg