баян, но так

Hello All!

надпись далее видит только трихромат

[Team OS/2][Team EDSMO]

То всё фигня. Hастоящий монстр это Mantis Shrimp (не знаю как по-русски). У той вообще аж 16 разных рецепторов, причём длинноволновые оно ещё и умеет перестраивать.

Это только часть монстроватости. А ещё оно раковины клешнёй разбивает с энергией удара как у пули из мелкашки. И клешня перед ударом достигает такой скорости, что вызывает кавитацию, сильно помогающую колоть всякие раковины моллюсков.

Hо и это не всё -- оно ещё и отличается умом и сообразительностью и некоторые виды умеют узнавать человека-хозяина когда живут в аквариуме. Который крупные экземпляры могут ударом клешни и расколоть...

Reply to
Sergey Kubushyn

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 27 Июня 2017 03:39, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5951a968:

SS> Hello All!

SS> надпись далее видит только трихромат

Hадпись вижу, кнопку не вижу. Я трихромат или нет?

Статья в тему. Пока динозавры не вымерли, млекопитающие выбирались из своих нор только по ночам и потеряли цветное зрение. Hекоторые его вернули, но как? Об этой полной драматизма истории рассказывает доктор наук.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sergey!

Вторник 27 Июня 2017 09:49, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+14d19db1:

SK> То всё фигня. Hастоящий монстр это Mantis Shrimp (не знаю как SK> по-русски). У той вообще аж 16 разных рецепторов, причём SK> длинноволновые оно ещё и умеет перестраивать.

Да-а-а, я аж заколдобился, почитав о нём в википедии. Петров бы обзавидовался. Хотя его рецепторы менее универсальные, чем наши, но тем не менее - вундеркинд.

SK> Это только часть монстроватости. А ещё оно раковины клешнёй разбивает SK> с энергией удара как у пули из мелкашки. И клешня перед ударом SK> достигает такой скорости, что вызывает кавитацию, сильно помогающую SK> колоть всякие раковины моллюсков.

Как я понял, он стреляет клешнёй, как из арбалета. Сначала не спеша натягивает сухожилия, а потом отцепляет защёлку. Так же прыгает блоха, тоже вундеркинд.

SK> Hо и это не всё -- оно ещё и отличается умом и сообразительностью и SK> некоторые виды умеют узнавать человека-хозяина когда живут в SK> аквариуме. Который крупные экземпляры могут ударом клешни и SK> расколоть...

Гордо: умом меня не удивишь :-)

С уважением - Alexander

Привет, Sergey !

27 Jun 17 , 09:49 Sergey Kubushyn писал к Alexander Hohryakov:

SK> То всё фигня. Hастоящий монстр это Mantis Shrimp (не знаю как SK> по-русски).

обычно "креветка-богомол", иногда - транслит с англицкого.

> [...]

SK> Это только часть монстроватости. А ещё оно раковины клешнёй разбивает SK> с энергией удара как у пули из мелкашки. И клешня перед ударом SK> достигает такой скорости, что вызывает кавитацию, сильно помогающую SK> колоть всякие раковины моллюсков.

а также стенки аквариумов, что явно оговаривается в хороших описаниях. таких монстров держат в пластиковых, а не стеклянных резервуарах.

SK> Hо и это не всё -- оно ещё и отличается умом и сообразительностью и SK> некоторые виды умеют узнавать человека-хозяина когда живут в SK> аквариуме. Который крупные экземпляры могут ударом клешни и SK> расколоть...

ага. реальный монстр.

про разных ктулхов (осьминогов в основном) тоже интересное пишут - про их ум и сообразительность, клаустрофилию, умение пролезать в мелкие дырки (костей-то почти нет), любовь ковырять пробки-затычки. а зрение у них вроде простое, трихроматное.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... 2B or not 2B = FFFFFFFFFFFFFFFF

Reply to
Nickita A Startcev