АВУ

Привет, Eugene!

25 May 07, 11:51 писал Eugene A. Petroff мэссадж для Alex Brilakov такого типа:

EP> Что я и делаю - за период, прошедший с момента принятия известного EP> указа о бесплатных входящих, цены на все услуги связи, включая EP> мобильную, проводную и цифровую упали до смешного уровня.

Вообще-то выросли. За телефон - втрое, за интернет - вдвое. И несмотря на то, что все входящие - бесплатно, за мобильник тоже приходится платить заметно больше. Эта акция с бесплатными входящими была очень тщательно просчитана, и если бы не сулила выгоду телефонистам всех мастей, то никто бы этот указ не принял.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Alex!

25 May 07, 19:20 писал Alex Brilakov мэссадж для Eugene A. Petroff такого типа:

> [...]

При звонке на телефоны интернет-провайдеров плата (при поминутке) не начисляется. Расчёты за твое соединение с АТС осуществляет провайдер. Этим и объясняется двукратный и более рост цен при соединении по диалапу.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Eugene!

25 May 07, 20:33 писал Eugene A. Petroff мэссадж для Alex Brilakov такого типа:

EP> Интернет на ADSL - никакого отношения к телефонной сети не имеет, EP> кроме, как разделения ресурсов последней мили на физическом EP> уровне. Стоимость минимального тарифа - 160 кбод - 8$ в месяц. Без EP> лимита трафика и времени. Стоимость телефона с полной повременкой - EP> ~120 руб.

EP> Раньше я платил за телефон 250 руб (без повременки) и еще 20$ за EP> интернет. При этом имел 50 Кбод. Сейчас за 15$ я имею 1000 кбод без EP> лимита + 120 руб за телефон. Пока телефонщикам хвоста не накрутили EP> конкуренты - они б и драли б без меры.

Хорошо живёте. У нас безлимитка я даже не знаю сколько стоит, но год назад было что-то около 7тысяч рублей в месяц. Самый распространённый тариф на АДСЛ (128kbitps) - 200 мегабайт за 300 рублей абонплаты, а всё , что свыше - по 2.20 за мегабайт.

EP> Через пару лет GRPS будет стоить столько же, а мобила и так уже стоит EP> смешные деньги.

Hичего, они что-нибудь придумают, чтобы тебе жизнь малиной не казалась. В любом случае, бизнес в сфере телекоммуникаций остаётся самым прибыльным после торговли героином и содержания борделей.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет Alex!

26 Май 07 19:16, Alex Brilakov -> Igor Suslyakov:

Да это понятно. Я просто сказал, что факт имеет место.

AB> но поскольку эта плата будет бpаться с пpовайдеpа , то он в двое ( в AB> сpеднем) поднял цену на интеpнет .

У нас не так. Просто исчезли многие бонусы типа бесплатных ночей и приписок уе многопотребляющим клиентам. В остальном цены остались почти те же. А с учётом падения курса бакса (а цены у некоторых были привязаны к баксу) - в рублях даже слегка подешевело. Hо в тонкости я не вникал. Я мало пользуюсь инетом, в основном дорогим "в кредит" у основного ЦентрТелеком. Я даже халявные 3часа от РОЛа, что давались к модему, толком не использовал.

До свидания, Igor.

Доброго времени суток тебе Igor!

25 Май 07 14:26, Igor Titovka -> Wladimir Tchernov:

IT> Hу у нас безлимитка от МТС - 35 уе. Это 26х35=910 руб.

Hи.....жсебе. У нас тот-же МТС, но почиму-то ровно 3000 руб.

IT> От местного оператора - 500 рэ.

SryLink - 1200 руб

IT> Проводной телефон - 360рэ и с каждым днём дорожает.

250, а еще 2 года назад было 80.

IT> Зато насколько мобильник удобнее... IT> А есть тарифы, где за каждый входящий ещё и приплачивают по 20-30 IT> копеек.

А мне никто не звонит, все экономят.

IT> В результате получается экономия вполовину,если не больше. IT> Я вот, ни в чём себе не отказывая, редко трачу на мобилу более IT> 300 рэ месяц.

У меня 500-600 в месяц + 500-600 на звонки с городского на мобильные и межгород.

IT> Сюда входит и плата за лазание по инету через ГПРС.

Инет АДСЛовский - еще 500 в месяц. (примерно 400 мБ).

IT> Это ещё у нас нет привязки мобильника к домашней IT> базе, как в цивилизованных странах,а то было бы ещё дешевле. IT> Во всяком случае у меня множество знакомых,которые совсем отказались IT> от проводного телефона. У меня и у самого раньше было два номера IT> в квартире, теперь остался один. IT> Так что не так всё уж и страшно дорого, надо сесть с калькулятором IT> и посчитать.

Будь счастлив(а) Igor... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

"Igor Titovka" snipped-for-privacy@p68.f.n5031.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p68.f.n5031.z2.fidonet.ftn...

Здоровье на - не люблю считать деньги в чужом кармане. Но когда провайдеров, предлагающих канал к твоему компу более десятка, они ужом будут крутиться, что б ты использовал именно их. Так же, как и операторов сотовой связи.

Если ж они монополисты - они вывернут тебе руки с мясом и сдерут семь шкур.

У нас их достаточно, что б они грызли друг друга, а не потребителя.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Доброго времени суток тебе Dima!

27 Май 07 00:21, Dima Badisov -> Alex Brilakov:

DB> Думаю, что еще пара годиков и все, кто пользовался диалап-доступом DB> забудут про него как про страшный сон. У нас диалап уже, считай, умер DB> - безлимитный ADSL 56кбит стоит 250р/мес. Дойдет и до вас.

Hунихренажсебе. У нас безлимитка на ADSL 3000 за 64 кБит и 5000 за 256 и 14000 за максимум пропускной не помню сколько. (де факто выделенка)

Будь счастлив(а) Dima... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.ftn...

Требуйте долива пива после отстоя пены. Красная цена ADSL - 8$ за 128 кбод. Или 15 - за 1024...

Reply to
Eugene A. Petroff

[...]

Привет Eugene!

28 Мая 2007г. 16:31, Eugene A. Petroff -> Wladimir Tchernov:

EAP> Требуйте долива пива после отстоя пены. Красная цена ADSL - 8$ за EAP> 128 EAP> кбод. Или 15 - за 1024...

тяните свое к нам. у нас 64к = 1000р. анлим.

Alexey. Я топчу землю уже 301122 часа. [Goblin(крендель)cvalka.net] ... [1-е января] ───────────┼────────────────── [31-е декабря]

Reply to
Alexey Haritonov

Hi *Igor*!

А началось все 26-May-07 в 20:38:41, когда Igor Titovka pазговаpивал с Alex Brilakov насчет АВУ

Always yours Alex

DB> Думаю, что еще пара годиков и все, кто пользовался диалап-доступом DB> забудут про него как про страшный сон. У нас диалап уже, считай, умер - DB> безлимитный ADSL 56кбит стоит 250р/мес. Дойдет и до вас. Что-то дорого. По сети получается интереснее. Правда безлемитный мне не выгодно. Там скорость ниже. Получаю по трафику. При скорости 2Мб - по цене

0.01$ за Мб

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Hi *Dima*!

А началось все 26-May-07 в 23:21:15, когда Dima Badisov pазговаpивал с Alex Brilakov насчет АВУ

Always yours Alex

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Dima Badisov on Mon, 28 May 2007 16:22:13 +0000 (UTC):

> [...]

Ого! Это я бы в месяц баксов 150-200 платил....

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dima Badisov on Mon, 28 May 2007 16:22:13

+0000 (UTC):

OZ> Что-то дорого. По сети получается интереснее. Правда OZ> безлемитный мне не выгодно. Там скорость ниже. Получаю по OZ> трафику. При скорости 2Мб - по цене 0.01$ за Мб

Это получается по $10 за гиг, многовато что-то. Я точно не помню, наверное долларов

30 в месяц за 2500/500 kbps плачу и за месяц скачивается точно трудно сказать, но гиг 30-40 наверное.

DO> Это получается по $10 за гиг, многовато что-то. Я точно не помню, DO> наверное долларов 30 в месяц за 2500/500 kbps плачу и за месяц DO> скачивается точно трудно сказать, но гиг 30-40 наверное. Трудно сказать. Кино, музыку, радио и пр. я не качаю. Если нужно что-либо объемное, скачиваю в другом месте:-). Т.к. дома бываю мало, а интернет нужен под руками, меня устраивает. Получается примерно $10-12 в месяц.

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Доброго времени суток тебе Eugene!

28 Май 07 16:31, Eugene A. Petroff -> Wladimir Tchernov:

EP> Требуйте долива пива после отстоя пены. Красная цена ADSL - 8$ за 128 EP> кбод. Или 15 - за 1024...

Монополия однако....

Будь счастлив(а) Eugene... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 28 May 2007 22:55:07 +0000 (UTC):

OZ> Трудно сказать. Кино, музыку, радио и пр. я не качаю. Если нужно

А я и кино и живое видео/аудио качаю, и варез всякий по мере надобности.

OZ> что-либо объемное, скачиваю в другом месте:-).

А вот там (то есть на работе) просили от этого воздерживаться - другим мешает.

OZ> Т.к. дома бываю мало, а интернет нужен под руками, меня устраивает. OZ> Получается примерно $10-12 в месяц.

Нормально, я специально не выяснял, но думаю, что мне не просто будет найти за столько денег более узкий канал, а вот расширить на 5 мегабит уже предлагают, но я пока что нужды не вижу - я и так не успеваю посмотреть приезжающий контент...

RG> Hаличие/отсyтствие/скоpость ADSL HИКАК не зависит от типа АТС - хоть на RG> педально-шаговой ставь. Только желательно, чтобы эта фича поддерживалась на обоих концах гнилого кабеля:-(

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Пpивет Roman

RG> Hаличие/отсyтствие/скоpость ADSL HИКАК не зависит от типа АТС - хоть на RG> педально-шаговой ставь.

У них похоже пpоблема в том, что АТС ведомственная. АДСЛ пpедоставляет ГТС, а ведомству чужое обоpудование сто лет не нужно. Во всяком случае у нас так.

Пока Roman

Reply to
Andrey Zhyrkov