АВУ

Hi *Eugene*!

А началось все 24-May-07 в 22:47:43, когда Eugene A. Petroff pазговаpивал с Wladimir Tchernov насчет АВУ

Always yours Alex

"Alex Brilakov" snipped-for-privacy@p16.f.n5078.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p16.f.n5078.z2.ftn...

Естественно, отдельно. Но в сумме - меньше, чем за телефон+интернет. За диал-ап платишь отдельно.

Что я и делаю - за период, прошедший с момента принятия известного указа о бесплатных входящих, цены на все услуги связи, включая мобильную, проводную и цифровую упали до смешного уровня.

Я же должен благодаpить

Дума то тут не причем...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Доброго времени суток тебе Eugene!

24 Май 07 22:47, Eugene A. Petroff -> Wladimir Tchernov:

EP> В результате введения повременки я стал платить за телефон в три раза EP> меньше, чем при средне-потолочной "безлимитке" до того.

У меня в сутки только модем часов так несколько линию занимает + я поговорить часа по полтора два люблю с кем-нибудь. Благо громкая связь организована.

EP> А сотовые компании поднимают >> за звонки на горотские телефоны - видимо монополист требует с них за >> > каждый входящий звонок денег.

EP> Госдума, принявшая сей закон - вот истинный монополист :))

Будь счастлив(а) Eugene... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

[...]

Привет, Oleg_Zhuk!

24 May 07, 19:33 писал Oleg_Zhuk мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Это ещё один популярный способ решения задачи, основанный на личных контактах. А подтверждает он вот что - никаких технических проблем для затягивания процедуры подключения реально не существует. Это делается лишь для того, чтобы абоненты "знали своё место".

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Wladimir!

23 May 07, 09:53 писал Wladimir Tchernov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

WT> А вариант какой ? Сотовая безлимитка 1500 руб...в любом случае дороже.

Hу у нас безлимитка от МТС - 35 уе. Это 26х35=910 руб. От местного оператора - 500 рэ. Проводной телефон - 360рэ и с каждым днём дорожает. Зато насколько мобильник удобнее... А есть тарифы, где за каждый входящий ещё и приплачивают по 20-30 копеек. В результате получается экономия вполовину,если не больше. Я вот, ни в чём себе не отказывая, редко трачу на мобилу более

300 рэ месяц. Сюда входит и плата за лазание по инету через ГПРС. Это ещё у нас нет привязки мобильника к домашней базе, как в цивилизованных странах,а то было бы ещё дешевле. Во всяком случае у меня множество знакомых,которые совсем отказались от проводного телефона. У меня и у самого раньше было два номера в квартире, теперь остался один. Так что не так всё уж и страшно дорого, надо сесть с калькулятором и посчитать.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Alex!

24 May 07, 18:08 писал Alex Brilakov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Значит - это массовое помешательство.

Я вот тоже в глухой провинции проживаю, но у нас капитализм в разгаре, судя по всеобщему обнищанию и безработице.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hi *Eugene*!

А началось все 25-May-07 в 11:51:10, когда Eugene A. Petroff pазговаpивал с Alex Brilakov насчет АВУ

Always yours Alex

Hello, Alex! You wrote to Eugene A. Petroff on Fri, 25 May 2007 19:20:38 +0400:

??>>> А за интеpнет ты как платишь ? EAP>> Естественно, отдельно. Hо в сумме - меньше, чем за EAP>> телефон+интеpнет. За диал-ап платишь отдельно. AB> И тебе не включают в счет минуты , котоpые ты пpовел в интеpнете ? AB> стpанные у вас пpовайдеpы . У нас включают в общий счет как AB> исходящее соединение .

У нас, когда у меня был диалап, можно было за фикс. сумму в месяц подписаться в телефонной комании на спец. программу - при звонках провайдеру счетчик не считает вообще. Т.е. интернет получается "анлимитед" - хоть 24 часа в сутки сиди. Обычные исходящие звонки ("голосом") - считаются обычным образом. Возможно, у него аналогично.

"Alex Brilakov" snipped-for-privacy@p16.f.n5078.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p16.f.n5078.z2.ftn...

Интернет на ADSL - никакого отношения к телефонной сети не имеет, кроме, как разделения ресурсов последней мили на физическом уровне. Стоимость минимального тарифа - 160 кбод - 8$ в месяц. Без лимита трафика и времени. Стоимость телефона с полной повременкой - ~120 руб.

Раньше я платил за телефон 250 руб (без повременки) и еще 20$ за интернет. При этом имел 50 Кбод. Сейчас за 15$ я имею 1000 кбод без лимита + 120 руб за телефон. Пока телефонщикам хвоста не накрутили конкуренты - они б и драли б без меры.

Через пару лет GRPS будет стоить столько же, а мобила и так уже стоит смешные деньги.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello Alex!

25 May 07 19:20, Alex Brilakov wrote to Eugene A. Petroff:

AB> И тебе не включают в счет минуты , котоpые ты пpовел в интеpнете ? AB> стpанные у вас пpовайдеpы . У нас включают в общий счет как AB> исходящее соединение .

У нас наш Казахтелеком, при выборе абонентом повременки, не считает за повременку диал-ап с телекомовским же доступом в и-нет. Другими словами, повременка за это дело включена в тариф доступа в и-нет. Если получать Hет от другого провайдера (не Казахтелекома), время звонков на модемы других провайдеров считается точно так же, как и простой разговор. Поэтому те, кто получает диал-апный Hет не от Казахтелекома, обычно, сидят на абонплате, а не на повременке.

Привет Alex!

25 Май 07 19:20, Alex Brilakov -> Eugene A. Petroff:

Hормальные. Сразу заключают договор с оператором ТфЛОП. Ибо провайдеров этих как грязи. Я уж и не знаю всех.

AB> У нас включают в общий счет как исходящее соединение .

Смотря по какому номеру. Большинство из "правильного" списка, по которому плата берётся только за инет, даже если провайдер не ЦентрТелеком. А вот погамиться директом теперь в копеечку выйдет.

До свидания, Igor.

Привет, Alexander!

25 май 07 22:37, Alexander Zabairatsky -> Alex Brilakov:

AZ> У нас наш Казахтелеком, при выборе абонентом повременки, не считает за AZ> повременку диал-ап с

Александр! Я возможно в скором времени буду у Вас в Казахстане... Отзвонись мне по номеру +7 913 091 22 45 (или сообщи свой номер на acto2006(собака)rol(точка)ru) И как тебя найти и где?

ЗЫ: мыло ко мне не ходит, так что пиши в эхе..

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alex Brilakov on Fri, 25 May 2007 16:33:24

+0000 (UTC):

EAP> Интернет на ADSL - никакого отношения к телефонной сети не

A какое отноение имеет ADSL k dialup???

Hi *Alexander*!

А началось все 25-May-07 в 21:37:35, когда Alexander Zabairatsky pазговаpивал с Alex Brilakov насчет АВУ

Always yours Alex

2007-05-25, Eugene A. Petroff snipped-for-privacy@online.ru пишет:
[skipped]

За пару -- фиг.

GSM-ный -- никогда не будет. Там банально нет 1000кбод на рыло, как минимум. И вообще -- дорогие БС и маленькие каналы. 3G ни за какие пару лет не внедрят дажэ в Нерезиновой. Через WiFi и так говорить не очень, и люди забьют весь эфир как только у кого-нибудь будет приличное, сравнимое с мобилой хотя бы в рамках МКАД покрытие. WiMax будет раскачиваться чуть не дольшэ 3G. Неподпёртый никем Skylink снижать так категорично ничего, разумеется, не будет. Да и я не уверен, что у скайлинка всё настолько хорошо с технологией -- я её не знаю просто.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Igor! You wrote to Alex Brilakov on Fri, 25 May 2007 13:39:27 +0400:

IT> Я вот тоже в глухой провинции проживаю, но у нас капитализм IT> в разгаре, судя по всеобщему обнищанию и безработице.

Нет, если судит именно по первому - у вас самый настоящий социализм :) Впрочем, и по второму тоже, т.к. при социализме безработица огромная, но _скрытая_.

При капитализме - всеобщего обнищания нет, а вот _открытая_ безработица - как раз именно то, чего небыло при социализме, и от отсутствия чего он так страдал.

Hi *Igor*!

А началось все 25-May-07 в 13:39:27, когда Igor Titovka pазговаpивал с Alex Brilakov насчет АВУ

Always yours Alex

Hi *Igor*!

А началось все 25-May-07 в 13:06:18, когда Igor Titovka pазговаpивал с snipped-for-privacy@chnu.cv.ua насчет АВУ

Always yours Alex

Hi *Igor*!

А началось все 25-May-07 в 23:03:33, когда Igor Suslyakov pазговаpивал с Alex Brilakov насчет АВУ

Always yours Alex