АЛС333Б

Причина добиваться хорошей равномерности у меня есть: мне кажется, что неравномерное освещение индикатора - признак плохо выполненной работы. К тому же признак, выставленный на всеобщее обозрение. Как-то неловко о себе сообщать такие подробности. Мож несколько надумано. Но увы.

Reply to
Oleg Goodyckov

Да. Это - хорошая мысль.

Reply to
Oleg Goodyckov

Ага! Значит, ИД2 даже резисторов не требует, подключается напрямую?

Чувствительность устройства к размеру связана с наличием отправной точки - корпуса (коробки) и платы, в него влазящей. Коробка - размером с пульт ДУ. Треть её пространства занимает "Крона". Остальное - плата. На ней должны быть размещены контроллер АЕ89С2051 с обвязкой, МАХ232 с ней же, с десяток навесных элементов. Остальное - под индикатор. Места осталось мало. Вот я и выбираю. Устройство - люксметр. К цене его чувствительность не очень велика (надеюсь, что она будет велика к свету :). Мой тщательный выбор скорее связан с тем, что у мня нет абсолютно никаких сколь-нибудь приемлемых условий для работы. Так что хочется её холичество свести к мимнимуму. Но и лишнего платить - тоже не хочется. К тому же пока ещё есть время на поболтать: монтаж индикатора не горит.

А вот я недавно прочитал, что динамическая индикация субъективно воспринимается ярче статитческой. И оптимальная частота для этого - 160Гц. Это правда? Если да, то у меня - гора с плеч. Пойду на динамическую.

Reply to
Oleg Goodyckov

Пpивет, Serg!

*** 11 Aug 03 14:55, Serg Simakovich wrote to Vladislav Baliasov:

SS> да нет, очень часто подстветка ставится с тоpцов индикатоpа. в том SS> же эpике 2628, кажется, именно так и сделано.

Светодиоды там светят в торец рассеивателя. Светить в торец стекляшки - бесполезно, будет _очень_ плохо.

Привет, Oleg!

13-08-2003, Oleg Goodyckov сообщает Igor' Sorokin:

Пока!

Reply to
Igor' Sorokin

Ну тогда - отказать.

Reply to
Oleg Goodyckov

Погоди, что-то я не въехал. "Один общий на индикатор" и "общий на все четыре" - это что? Резистор или чип? Или что третье? Отсюда не понятно и почему яркость будет меняться в указанных пределах. Разверни мысль, если не трудно.

Оно и понятно: статическая выходит значительно дороже. А если динамическая ещё и субъективно ярче, то от статической вообще ничего не останется.

Reply to
Oleg Goodyckov

Wed Aug 13 2003 13:40, Alex Brilakov wrote to Oleg Goodyckov:

AB> Hасколько я помню стаpые (закpытые в то вpемя ) спpавочники , ПР1 AB> это та же ИД1 или ИД2 , но только имеющая на своем входе pегистp - AB> - защелку . Довольно существенная попpавка - ПР1 живьем не встpечал .

Hасколько я посмотрел в купленном в свое время в магазине справлчнике, ПР1 отличается не только наличием защелки, но и наличием резисторов в коллекторах. Что при некоторых обстоятельствах позволяет избежать применения внешних резисторов.

Здpавствуй. OG> Погоди, что-то я не въехал. "Один общий на индикатоp" и "общий на OG> все четыpе" - это что? Резистоp или чип? Или что тpетье? Отсюда не OG> понятно и почему яpкость будет меняться в указанных пpеделах. OG> Развеpни мысль, если не тpудно. Конечно, pезистоp. Минимальное количество сегментов - 2(1), максималь- ное - 7(8). Изменение тока 3,5pаза, но по веpоятности все 1 или 8 не так часто выпадают, а пpи четыpёх индикатоpах, тем более. Хотя я чисто пpактически... А если динамическая, есть смысл отпилить от "АОHного" АЛС318А - мелкого или АЛС318М - кpупного(давно дело было, уже и сомневаюсь)

С.

Reply to
Sergey Nedoboi

Hi, Oleg!

13 Aug 03, Oleg Goodyckov writes to Sergey Nedoboi:

OG> свету :). Мой тщательный выбор скорее связан с тем, что у мня OG> нет абсолютно никаких сколь-нибудь приемлемых условий для работы. Так OG> что хочется её холичество свести к мимнимуму. Hо и лишнего платить - OG> тоже не хочется. К тому же пока ещё есть время на поболтать: монтаж OG> индикатора не горит.

OG> А вот я недавно прочитал, что динамическая индикация субъективно OG> воспринимается ярче статитческой. И оптимальная частота для этого - OG> 160Гц. Это правда? Если да, то у меня - гора с плеч. Пойду на OG> динамическую.

а не проще бы было взять что-то на базе HD44780 с подсветкой? например 16 знаков - 1 строка. кстати - Мэлт такие штуки делает.

заодно можно несколько расширить объем выводимой информации...

With best wishes - Andrey Khristov (hanz45 at yandex dot ru)