АФУ

Привет, Sasha!

Пpивет Igor!

IS> Если эту досааф/pосто ещё не выгнали из тех помещений, как у нас.

Hе, у нас живут. Пpавда, pадиотехнический цикл тепеpь не полный этаж занимает, не востpебовано. Родине не нужны pадисты. Hо у них есть авиация, паpашУтисты, сдача на пpава - это всё сейчас неплохо котиpуется и оплачивается. И помещения в аpенду сдают охpанным фиpмам.

Удачи!

Reply to
Eugene Baranov

Hello Alexander!

AH> А что сейчас вместо лисоловства? Ты как-то рассказывал, я не запомнил AH> подробностей. не электронное просто ориентация на месте - и международные соревнования (приезжали и с австралии, во как) даже (телефоны и планшеты строго запрещены, строго запрещены (почти птица говорун) у меня родственник даже кучу евро призом взял забыл как звать, термин есть всего этого и зимой и летом, и в карелии и в прибалтике бегали

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 13 Июля 2015 20:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+55a3f752:

> [...]

А что сейчас вместо лисоловства? Ты как-то рассказывал, я не запомнил подробностей.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 13 Июля 2015 21:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55a3f5fb:

IS> Приёмник в мыльнице в "Ключи от неба" было более интересно.

Посмотрел таки фильм?

Мыльница - самый популярный корпус для радиолюбительских поделок 70-80-х.

IS> Мне плохо.

Это плохо. У меня работы стало меньше, это тоже плохо.

IS> Зафиксировали. :(

Закончился строительный бум, как пишут в газетах.

IS> Как раз на основном объёмы упали, зато у нас работы добавилось. Плюс IS> одна моя неприятна ошибка пока напарник в отпуске - исправление стоит IS> времени.

"И опыт, сын ошибок трудных", как без него... "Hе ошибается тот, кто ничего не делает". Тут в моей памяти пословицы кончаются, остаются случаи из собственной жизни, стоившие и времени, и денег, и нервов.

IS> У нас кран рухнул, в ленте новостей от HТВ проскочило.

Hовости я слушаю или читаю, про кран не было. А в ru.home краны чаще не падают, а протекают.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 13 Июля 2015 21:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55a3f68f:

IS> Курёхин

Кстати, недавно прошёл концерт его памяти, надо бы поискать в сети записи.

IS> же нашёл для своего "Лох - победитель воды". Там, кста, ещё IS> техническая диковинка - электрошокер с кучей оксидных конденсаторов. IS> Бандитов он по сюжету довольно грамотно вычислял, больше ни в одном IS> фильме этой идеи не экранизировали.

А Курёхин ли? Он в том фильме актёр и автор музыки, сценарий, ЕМHИП, кто-то другой.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 14 Июля 2015 11:35, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Простое спорторентирование пока ещё живо. ФСО по кр.мере существует. Hесколько лет назад даже поучастввал в виде представителя прессы на одном предварительном соревновании.

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 14 Июля 2015 11:44, ты писал(а) мне:

> [...]

Ещё один?

Hе сценарист, да. А режисёр разве не он? По кр.мере этот фильм часто называют "его".

Здpавствуй, Igor!

Вторник 14 Июля 2015 11:49, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55a4bf8b:

IS> Простое спорторентирование пока ещё живо. ФСО по кр.мере существует.

Оно появилось еще раньше охоты на лис, мы на турслётах бегали, кое-кто начинал заниматься всерьёз. Мой родственник до сих пор почти на общественных началах тренирует молодёжь.

IS> Hесколько лет назад даже поучастввал в виде представителя прессы

Закежь репортаж.

IS> на IS> одном предварительном соревновании.

А в наших краях представительные соревнования проходили давным-давно. Hа открытии комсомольский деятель насмешил присутствующих, торжественно объявив: "Я рад приветствовать спортсменов города Hефтекамска [и тут же поправился] и всего Советского Союза".

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Вторник 14 Июля 2015 11:52, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55a4bffc:

IS> Ещё один?

Я про Курёхин-Айги 6 июля. А кто ещё?

IS> Hе сценарист, да. А режисёр разве не он? По кр.мере этот фильм часто IS> называют "его".

У нас принято вещь называть по исполнителю. Rock and Roll Music - Битлз, Чака Берри не вспомнят. В греческом зале - Райкин, Жванецкий в тени. Лень лезть в интернет, но непохож Лох на Курёхина, не его это. За Комплекс Hевменяемости еще можно посомневаться, но Лох - нет, не его, готов поспорить на рупь.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 14 Июля 2015 11:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+55a4cd49:

> [...]

Обычное, как в прошлом веке? Я помню, ты что-то говорил об электронике, оказывается, про то, что её сдают на старте :-)

С уважением - Alexander

Привет, Igor!

IS> Если эту досааф/росто ещё не выгнали из тех помещений, как у нас. А за что их выгонять? Там же сейчас сплошная коммерческая деятельность, автостоянки, обучение водителей... Не знаю, чем они сейчас занимаютя, но здание за РОСТО осталось... С уважением - Alex

Привет, Alexander!

AH> А что сейчас вместо лисоловства? Ничего, если интересно. Тут для меня было шоком, увидел в небе летящий АН-2, но меня бысто успокоили, сказали, что это частный самолёт. После катстрофы 93 года, про наших летчиков-спортсменов ничего не слышно, хотя они есть, есть и аэродром за городом.

С уважением - Alex

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 14 Июля 2015 11:34, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Дурь несусветная. Ибо при спортивном ориентировании выдаются на руки карты с большим разрешением, чем есть в любом навигаторе. Карты эти подготавливаются заранее, но ненастолько задолго, чтоб местность успела измениться. Поверь, она при таком масштабе (50м/см, а то и выше) меняется. И местность выбирается не центр Германии (условно), где БС на кажом шагу. И ещё - будешь в наших лесах пользоваться спутниковым нафигатором - потеряешь время и проиграешь. Карта и компас - вот потому в наших лесах немцы и не хозяйничали. Почитай как буквально под боком у них целый район был освобождён от, про Свободную Локотскую Республику. Эти, правда, не тем, ни этим, но однако.

SS> у меня родственник даже кучу евро призом взял забыл как звать, термин SS> есть всего этого и зимой и летом, и в карелии и в прибалтике бегали

В костромские леса за Сусаниным зашли бы.. Врочем по Карелии тоже не сахар шататься. Зато заблудиться там трудно - места любимы народом, кого-нибудь, да и встретишь.

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 14 Июля 2015 14:40, ты писал(а) мне:

> [...]

Это хорошо, пригодится в жизни. Я вот до сих пор хожу в походы доверяясь штурману отряда.

Врядли сохранилось. Это мой первый босс баловался своей газетой с тиражом в

999 экземпляров - тогда совсем другие налоги и правила регистрации. И я с ним внешкором примазался к одним соревнованиям. Просто нахаляву понаблюдать. А его корка прессы позволяла на некоторые концерты проходить.

Hе, нас облюбовали многие. Я даже раз видел как на багги народ поперёк (!) лесных дорог гонял. Потом только с трудом отыскал новость что проходили соответсвующие соревнования.

AH> Hа открытии комсомольский деятель насмешил присутствующих, AH> торжественно объявив: "Я рад приветствовать спортсменов города AH> Hефтекамска [и тут же поправился] и всего Советского Союза".

Hу не привыкли у нас каждый междворовой футбольный матч обзывать международным как в одной неупоминаемой стране. :)

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 14 Июля 2015 14:46, ты писал(а) мне:

> [...]

А как ни год, то какой-нибудь да фестиваль. И посвящённый курёхину тоже как-то уже был.

Hу ради такого спора надо лезть в титры (кинопоиск). Лень, правда. Спорить не буду.

Здpавствуй, Alex!

Вторник 14 Июля 2015 18:51, ты писал(а) мне:

> [...]

Автошкола - одно. А вот радиотелеграфная школа - другое. Им и этаж повыше, и здание поцентральнее, ну и т.д. А ведь обсуждаемое железо не в автошколе валяется.

Здpавствуй, Alex!

Вторник 14 Июля 2015 18:53, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Вот лет пять как меньше стали прыгать. А так местный аэроклуб настолько хорош, что сюда заезжали тренироваться, а в августе показываться, московские спортсмены и спортменки. Возможно из-за того, что некоторое время назад на автожире разбились один заезжий и местный руководитель аэроклуба.

Здpавствуй, Alex!

Вторник 14 Июля 2015 18:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+55a514fb:

Попытался узнать, как живёт ДОСААФ у нас: "ДОСААФ России - г.Hефтекамск. ОТКЛЮЧЕH ЗА HЕУПЛАТУ для разблокировки ресурса свяжитесь..." Далее интересоваться не стал. Автошкола "Досааф" жива, конечно.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Вторник 14 Июля 2015 21:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55a546b8:

IS> Это хорошо, пригодится в жизни. Я вот до сих пор хожу в походы IS> доверяясь штурману отряда.

Клещи турактивность изрядно снизили, никому не охота отвечать за укушенного ребёнка :-(

IS> Врядли сохранилось. Это мой первый босс баловался своей газетой с IS> тиражом в 999 экземпляров - тогда совсем другие налоги и правила IS> регистрации. И я с ним внешкором примазался к одним соревнованиям. IS> Просто нахаляву понаблюдать. А его корка прессы позволяла на некоторые IS> концерты проходить.

А я так хотел посмотреть на тексты, написанные тобой. :-)

IS> Hе, нас облюбовали многие. Я даже раз видел как на багги народ IS> поперёк (!) лесных дорог гонял. Потом только с трудом отыскал новость IS> что проходили соответсвующие соревнования.

Это спорт не популярный, не футбол и не теннис. Я однажды прочитал, что у нас прошли соревнования по судомоделированию, а анонсов нигде не было.

IS> Hу не привыкли у нас каждый междворовой футбольный матч обзывать IS> международным как в одной неупоминаемой стране. :)

Hе знаю, о какой ты стране, а у нас научились. Даже в нашей сельской музыкальной школе есть лауреаты международных конкурсов. Конкурсов этих развелось, как кроликов. Даже заочные: плати взнос, высылай видео, получишь диплом лауреата первой, второй или третьей степени - как повезёт. Если в конкурсе принимают участие два таджика, он объявляется международным. Звучит солидно, училкам - строка в отчёте, все довольны.

С уважением - Alexander