494 vs 3843

Alexander Yaremchuk
Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Thu, 10 Jul 2008 11:15:46 +0000 (UTC):

DO> Именно там валюты и котируются.

Hе котируется, всмысле не популярен, и рассчеты в долларах законодательно запрещены.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Thu, 10 Jul 2008 10:55:08 +0000 (UTC):

DO> Да кому рубли РФ на фиг сдались? Почему не в Юанях?

Жителям РФ, мне как жителю РФ, другая валюта не интересна, разве только пересчитать в разрезе некоторых прайсов, где все-равно платежи в рублях будет. А жителей РФ большинство в этой эхе.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Thu, 10 Jul 2008 11:26:56 +0000 (UTC):

DO> Потому что рубля в их списке нет. Если речь идет о каких-то DO> международных денежных отношениях, логичней под свободной конвертацией DO> понимать не внутренние дела той или иной страны, а как раз присутствие DO> в этом списке.

СКВ - это термин, "свобоная" - значит нет ограничений по хождению за пределами страны, не более, от того, есть ли рубль в чьем-то списке или нет не завит СКВ он или нет.

DO> Ты бы почитал то, на что я сослался. Там именно это и написано. Там же DO> написано, что иногда под этим понимают как раз наличие в списке CLS.

Я почитал, википелия для меня ноль.

DO> Hе я один, и в контексте рубль vs другие валюты такой смысл как раз DO> логичней.

Россия объявила на законодательном уровне рубль СКВ, значит он СКВ, все строго по международным меркам, тут третьего не дано.

DO> Уже хорошо.

Да гори он этот бакс. :)