ÚÁÞÅÍ ËÏÎÄÅÒÙ

Hello Alexey!

вот комп монитор через час отрубит (не до него часто, глянул схему и ушел с рисонком в голове в др комнату, к железяке, там и остался)

а чем паяльник хуже? забыли/не нужен - сам отрубился через н часов

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sergey! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 23 Oct 2013 08:54:22 +0400:

SK> зачем его pвать?

Чтобы гарантированно не продолжила гореть.

SK> сама погаснет. в самом хpеновом случае - на пеpвом пеpеходе сети чеpез SK> 0.

Как повезет.

Hello Dmitry!

DO> Как повезет.

народ по фотофорумам (по таким вспышкам) писал - на раз может заработать до выгорания все внутри, тк лампа просто не гаснет те, их специально гасить нужно (мощные лампы-вспышки, те)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Sasha,

You wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

Думаю там просто рано включается преобразователь (зарядное, умножитель,...) ...

А у сети есть переход через нуль, и окресности нуля довольно длинные по времени, и сравнимы с временем "жизни" плазмы в "выспышке".

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Доброго времени суток, Sasha!

23 Oct 2013 13:17:32, ты -> мне:

Если тебе такое действительно нужно - делай.

Reply to
Alexey Vissarionov

Пpиветик, #Alexander# ! В Bтopниk Okтябpя 22 2013 Alexander Hohryakov => Alexander Gatalsky : Re: зачем кондеры

Первый попавшийся AH> магазин, предлагающий студийные вспышки. Время перезаряда приводится, AH> у всех моделей оно меньше 15 секунд. Да и наша схема - см. C16, C17 и AH> CAP - время заряда 1 секунда, что намного меньше четверти минуты. Стyдия, меньше 15 секyнд (не более и не pавно 15 секyндам) - ноpмально, в pазмеpах конденсатоpов и заpядки огpаничений нет. К томy же 4-5 кадpов в минyтy - дешевая мыльница быстpее yмеет искаpоппки (по слyхам), эта вспышка не подойдет.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Hello, Andrey! You wrote to Sasha Shost on Wed, 23 Oct 2013 16:35:21 +0400:

AA> Думаю там просто рано включается преобразователь (зарядное, AA> умножитель,...) ...

AA> А у сети есть переход через нуль, и окресности нуля довольно AA> длинные по времени, и сравнимы с временем "жизни" плазмы в AA> "выспышке".

В этой однополупериодной - может быть за 10ms и погаснет, а вообще, дуговые лампы вполне себе работают на переменном токе, и пауза в несколько ms их не гасит, ионы не успевают рекомбинировать все.

Здpавствуй, Andrey!

Среда 23 Октября 2013 16:35, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+5267fcdb:

AA> Думаю там просто рано включается преобразователь (зарядное, AA> умножитель,...) ...

AA> А у сети есть переход через нуль, и окресности нуля довольно длинные AA> по времени, и сравнимы с временем "жизни" плазмы в "выспышке".

Имеет право и не погаснуть. Сварка на переменном токе таки существует, все зависит от конкретных цифр.

С уважением - Alexander

Alexander,

You wrote to Alexander Hohryakov:

AG> К томy же 4-5 кадpов в минyтy - дешевая мыльница быстpее yмеет AG> искаpоппки (по слyхам),

Там ёмкости "мелкие"...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 21 Октября 2013 11:46, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5033/11+5264dc52:

SS> с16 с17 SS> они типа неполяный кондер, через него с триака заряжают уже батарею SS> кондеров что то я всего этого непонимаю

Угу, это именно типа неполярный кондёр. И используется он в качестве обычного ёмкостного балласта для зарядки большой батареи. Грубо говоря, 53 Ома реактивного (емкостного) сопротивления в цепи заряда. Он же служит первым конденсатором удвоителя. Диоды параллельно конденсаторам стоят на предмет недопущения на них обратных потенциалов. В общем-то они не особо и полезны, сопротивления утечки литиков в правильной и неправильной полярности различаются на пару порядков, так, что оно само собой выправится.

Правда не сразу, в подобной схеме на выравнивание потенциалов на литиках понадобится не один десяток периодов сети, а режим работы всего изделия - импульсный, возможно, из-за этого их (диоды) и поставили.

С уважением - А. Забайрацкий

Reply to
Alexander Zabairatsky

Здpавствуй, Alexander!

Среда 23 Октября 2013 20:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:450/102.234@FidoNet+52683004:

Теплоемкость алюминия - 920 Дж/кг/К, энергия, запасенная в конденсаторе -

400Дж. При КПД 50% и массе дюжины конденсаторов 100 граммов каждая вспышка нагревает их на два градуса. Для реальных цифр - еще меньше.

AG> Симyльнyл, полyчил 0.9 секyнд до 310 вольт.

Я считал до 450, правда, устно. Порядок угадал :-)

AG> Для полного заpяда нyжно AG> где-то 8 секyнд.

Полный - это до скольки? там конденсаторы 450-и вольтовые.

AG> Амплитyда тока чеpез 120мкФ C16 и C17 (и тpехампеpные AG> диоды 1N5408) полyчился от 6 до 12 ампеp - какого типа они должны быть AG> - тоже вспышечные ?

Разряд же не через них, зачем вспышечные?

AG> Такой же выпpямленный ток и на накопительном AG> конденсатоpе в 4000мкФ (попpобyй найти вспышечные на 450 вольт), но AG> помогает их паpаллельное соединение из 12 штyк.

Hакопительный при заряде греться не будет - ток во много раз меньше разрядного.

Первый AH>> попавшийся магазин, предлагающий студийные вспышки. Время AH>> перезаряда приводится, у всех моделей оно меньше 15 секунд. Да и AH>> наша схема - см. C16, C17 и CAP - время заряда 1 секунда, что AH>> намного меньше четверти минуты. AG> Стyдия, меньше 15 секyнд (не более и не pавно 15 секyндам) - AG> ноpмально,

Там намного меньше 15-и, 1-2 секунды.

AG> в pазмеpах конденсатоpов и заpядки огpаничений нет. К томy AG> же 4-5 кадpов в минyтy - дешевая мыльница быстpее yмеет искаpоппки (по AG> слyхам), эта вспышка не подойдет.

Hе понял фразы, кто к кому не подойдет?

С уважением - Alexander

ðpÉ×ÅÔÉË, #Alexander# ! ÷ þeÔ×epr OkÔÑÂpÑ 24 2013 Alexander Hohryakov => Alexander Gatalsky : Re: ÚÁÞÅÍ ËÏÎÄÅÒÙ

äÏ ÎÏ×ÙÈ ×ÓÔpÅÞ. Alexander.

... ñ ÐÅpÅÚ×ÏÎÀ ÞÅpÅÚ ÐÁpÕ ÞÁÓÉËÏ×...

Reply to
Alexander Gatalsky
ðpÉ×ÅÔÉË, #Alexander# ! ÷ þeÔ×epr OkÔÑÂpÑ 24 2013 Alexander Zabairatsky => Alexander Hohryakov : ÚÁÞÅÍ ËÏÎÄÅÒÙ

äÏ ÎÏ×ÙÈ ×ÓÔpÅÞ. Alexander.

... ñ ÐÅpÅÚ×ÏÎÀ ÞÅpÅÚ ÐÁpÕ ÞÁÓÉËÏ×...

Reply to
Alexander Gatalsky

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 21 Октября 2013 16:18, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5033/11+52651c0f:

SS> ага SS> а потом все на банки в 400в тк что исключено в данном случае банки эти SS> (вто к триаку) минусами вместе, не в послед чистый, это все вместо SS> неполярного кондера нагорожено

Именно. Просто заряд идет достаточно медленно, а компаратор на левой части операционника следит за напряжением на батарее конденсаторов и при достижении нормы отключает тиристор. Удвоитель же стоит, чтобы оно могло работать и от

120-В сети.

С уважением - А. Забайрацкий

Reply to
Alexander Zabairatsky

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 21 Октября 2013 17:01, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+56e975c7:

DO> А что ток лампы рвет после вспышки?

Судя по схеме - ничего. Энергия дозируется напряжением на банках, а разряд идет до конца.

DO> Просто, топология называется boost, проще всего взять CRM PFC, просто DO> потому что вообще все там готовое. Единственно, надо добавить ключ, DO> чтобы отключать его перед поджигом (иначе лампа не погаснет и DO> взорвется).

Ты слишком много хочешь от этого кустарного поделия. Hо ведь работает же? Зато, скорее всего, оно сильно дешевле "взрослых" решений.

С уважением - А. Забайрацкий

Reply to
Alexander Zabairatsky

Здpавствуй, Alexander!

Среда 23 Октября 2013 09:00, ты писал(а) Alexey Shaposhnikov, в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5080/102.156+52673c85:

AH> Вспышки меряются таки джоулями, а не ваттами.

С одной стороны, конечно, да. С другой, все отечественные и все знакомые мне зарубежные лампы-вспышки, при максимальной энергии вспышки имеют разрешенную частоту вспышек не более одной в 10 секунд. То есть 200-Вт лампа вспышка, скорее всего, расчитана на 2000 Дж. Вернее, конечно, наоборот: лампа-вспышка на

2000 Дж имеет условную мощность в 200 Вт

С уважением - А. Забайрацкий

Reply to
Alexander Zabairatsky
úÄpÁ×ÓÔ×ÕÊ, Alexander! þÅÔ×ÅÒÇ 24 ïËÔÑÂÒÑ 2013 08:11, ÔÙ ÐÉÓÁÌ(Á) Sasha Shost, × ÓÏÏÂÝÅÎÉÉ ÐÏ ÓÓÙÌËÅ area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.68+526882d4:

AZ> éÍÅÎÎÏ. ðÒÏÓÔÏ ÚÁÒÑÄ ÉÄÅÔ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÍÅÄÌÅÎÎÏ, Á ËÏÍÐÁÒÁÔÏÒ ÎÁ ÌÅ×ÏÊ AZ> ÞÁÓÔÉ ÏÐÅÒÁÃÉÏÎÎÉËÁ ÓÌÅÄÉÔ ÚÁ ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÅÍ ÎÁ ÂÁÔÁÒÅÅ ËÏÎÄÅÎÓÁÔÏÒÏ× É AZ> ÐÒÉ ÄÏÓÔÉÖÅÎÉÉ ÎÏÒÍÙ ÏÔËÌÀÞÁÅÔ ÔÉÒÉÓÔÏÒ. õÄ×ÏÉÔÅÌØ ÖÅ ÓÔÏÉÔ, ÞÔÏÂÙ ÏÎÏ AZ> ÍÏÇÌÏ ÒÁÂÏÔÁÔØ É ÏÔ 120-÷ ÓÅÔÉ.

óËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ, ÌÁÍÐÁ ×ÙÓÏËÏ×ÏÌØÔÎÁÑ. éæë-2000 Ñ ÎÅ ÓÕÍÅÌ ÚÁÖÅÞØ ÏÔ 300 ×ÏÌØÔ, ÐÒÉÛÌÏÓØ ÄÅÌÁÔØ ÕÄ×ÏÉÔÅÌØ. HÁ ÓÈÅÍÅ ÕËÁÚÁÎÏ "AC220V", Ï 120 ÎÉ ÓÌÏ×Á. ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ - Alexander

Hello Alexander!

AH> óËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ, ÌÁÍÐÁ ×ÙÓÏËÏ×ÏÌØÔÎÁÑ. éæë-2000 Ñ ÎÅ ÓÕÍÅÌ ÚÁÖÅÞØ ÏÔ 300

ÌÁÍÐÙ ÔÁÍ ÔÉÐÁ ÜÔÉÈ

[Team OS/2][Team EDSMO]

úÄpÁ×ÓÔ×ÕÊ, Alexander! þÅÔ×ÅÒÇ 24 ïËÔÑÂÒÑ 2013 08:17, ÔÙ ÐÉÓÁÌ(Á) Dmitry Orlov, × ÓÏÏÂÝÅÎÉÉ ÐÏ ÓÓÙÌËÅ area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.68+526883f4:

AZ> óÕÄÑ ÐÏ ÓÈÅÍÅ - ÎÉÞÅÇÏ. üÎÅÒÇÉÑ ÄÏÚÉÒÕÅÔÓÑ ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÅÍ ÎÁ ÂÁÎËÁÈ, Á AZ> ÒÁÚÒÑÄ ÉÄÅÔ ÄÏ ËÏÎÃÁ.

R20, C11, U5. ðÒÉ ×ÓÐÙÛËÅ ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÅ ÐÁÄÁÅÔ, C11 ÒÁÚÒÑÖÁÅÔÓÑ ÞÅÒÅÚ ÏÐÔÒÏÎ, ÅÇÏ ÔÒÁÎÚÉÓÔÏÒ ÂÌÏËÉÒÕÅÔ ËÏÍÐÁÒÁÔÏÒ ÎÁ ÐÁÒÕ ÐÏÌÕÐÅÒÉÏÄÏ× ÓÅÔÉ.

ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ - Alexander
úÄpÁ×ÓÔ×ÕÊ, Alexander! þÅÔ×ÅÒÇ 24 ïËÔÑÂÒÑ 2013 08:44, ÔÙ ÐÉÓÁÌ(Á) ÍÎÅ, × ÓÏÏÂÝÅÎÉÉ ÐÏ ÓÓÙÌËÅ area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.68+52688b79:

AZ> ó ÏÄÎÏÊ ÓÔÏÒÏÎÙ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÄÁ. ó ÄÒÕÇÏÊ, ×ÓÅ ÏÔÅÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÅ É ×ÓÅ AZ> ÚÎÁËÏÍÙÅ ÍÎÅ ÚÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÌÁÍÐÙ-×ÓÐÙÛËÉ, ÐÒÉ ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÏÊ ÜÎÅÒÇÉÉ AZ> ×ÓÐÙÛËÉ ÉÍÅÀÔ ÒÁÚÒÅÛÅÎÎÕÀ ÞÁÓÔÏÔÕ ×ÓÐÙÛÅË ÎÅ ÂÏÌÅÅ ÏÄÎÏÊ × 10 ÓÅËÕÎÄ. AZ> ôÏ ÅÓÔØ 200-÷Ô ÌÁÍÐÁ ×ÓÐÙÛËÁ, ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ, ÒÁÓÞÉÔÁÎÁ ÎÁ 2000 äÖ. AZ> ÷ÅÒÎÅÅ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÁÏÂÏÒÏÔ: ÌÁÍÐÁ-×ÓÐÙÛËÁ ÎÁ 2000 äÖ ÉÍÅÅÔ ÕÓÌÏ×ÎÕÀ AZ> ÍÏÝÎÏÓÔØ × 200 ÷Ô

÷ ÔÏÍ ÍÁÇÁÚÉÎÅ, ËÕÄÁ Ñ ÚÁÇÌÑÎÕÌ, ÕËÁÚÁÎÙ ÄÖÏÕÌÉ, Á ×ÒÅÍÑ ÐÅÒÅÚÁÒÑÄÁ - 1-2 Ó, ÎÁÍÎÏÇÏ ÍÅÎØÛÅ 10Ó. ðÒÏ ×ÁÔÔÙ Ñ ×ÐÅÒ×ÙÅ ÓÌÙÛÕ. ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ - Alexander