Re: Штрих-код

Добрый день.

Eugene Gavruk <Eugene_Gavruk@> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@host.talk.ru...

Поищи по поисковикам.Быстрее будет.

Каждый штрих код начинается с двух единичных полос разделенных пробелом, некоторые ими же и заканчиваются. Самые простые его имеют еще и в середине. Вот по этим полоскам декодер(программный или аппаратный:) и определяет когда начался код. По длительности пробела в некоторых системах штрихкода определяется сама система кодирования.Их много разных. Hо система предварительно должна быть определена пользователем. Иначе шурумбурум получишь.

Досвидания. Юра.

Reply to
Uriy Chekmarev

Hello,Alex !

AS> Да очень просто, переодически сканер "мигает", как только получает отраженный AS> сигнал начинает непрерывно считывать и пытается интерпретировать код, как AS> только контрольная сумма совпала код выдается и считавание блокируется на AS> некоторый промежуток времени (или пока не пропадет отраженный сигнал).

Оно то понятно, но чтобы идентифицировать, что это именно сабж, количество бит в коде должно быть достаточно большим, т.к. банальным чет-нечет или даже контр.суммой с достаточно большой вероятностью можно схватиь вместо сабж любой произвольный рисунок. Но когда попробовал, решил, что, пожалуй, зря я сам себя пугаю - на газетном листе ничего он не поймал, сколько ни елозил, а на корректной мишени сразу - опа ! Так что правильно было замечено - глаза боятся, а руки - крюки :-) (Цитата не из меня) Спасибо всем.

WBR Eugene

Reply to
Eugene Gavruk

hello,Sasha ! SL> Считывай данные каждые 0,5 - 1 сек(хотя можно и быстрее). Если контрольная

SL> сумма у считаной инфы верная - принимаем. Другие варианты не приходят в голову.

Дык ежу ясно. Но беда в том, что КС - внщь ненадежная, вероятность нормального считывания кривого кода 1/256 .

Ну и леший с ним. Хочет без кнопки - получит без кнопки. А за леве считки пусть отвечает сам вкупе с Блезом Паскалем :-) Закрываем тему. G.E.

Reply to
Eugene Gavruk