Микpоконтpоллеp с ЦАП ?

В один корпус -- это сложное питание значит. Плюс входы-выходы у этих корпусов сейчас, типично, до 3-х вольт. А у двух десятков операционников, догадываюсь, десятки вольт. Т.е. ещё кучу этих же самых операционников вокруг.

Reply to
Kirill Frolov

Доброго времени суток тебе Vladimir!

24 Июл 06 16:16, Vladimir Vassilevsky -> Wladimir Tchernov:

VV> Hадо начинать с того, что это такое и для чего оно нужно.

Hекое устройство анализирующее входной сигнал и выдающее выходной сигнал в виде напряжения.

Сейчас собрано на 2х десятках операционников и отличаются постоянными дрейфами нулей и низкой термостабильностью из-за того, что для получения нелинейных функций используются германиевые диоды.

Функцию диода - думаю задать таблицей, а остальне преобразования - математически.

Будь счастлив(а) Vladimir... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Andrej!

24 Июл 06 18:51, Andrej Arnold -> Wladimir Tchernov:

Документ идет с грифом ДСП.

Hе дадут результатов даже мне.

Будь счастлив(а) Andrej... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Kirill!

25 Июл 06 14:15, Kirill Frolov -> Wladimir Tchernov:

KF> В один корпус -- это сложное питание значит. Плюс входы-выходы у KF> этих корпусов сейчас, типично, до 3-х вольт. А у двух KF> десятков операционников, догадываюсь, десятки вольт. Т.е. ещё кучу KF> этих же самых операционников вокруг.

Мда хреновенько.

Будь счастлив(а) Kirill... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Кстати, внешние АЦП/ЦАП бывают с относительно высоковольным питанием. Это они на сайтах (например Texas Instruments) бывают. В действительности -- не знаю.

Reply to
Kirill Frolov

Человек обычным паяльником паял. Я бы, возможно, не осилил.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Wladimir! You wrote to Andrej Arnold on Wed, 26 Jul 2006 09:41:58 +0600:

> [...]

With best regards, Andrej Arnold. E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Reply to
Andrej Arnold

Доброго времени суток тебе Andrej!

26 Июл 06 20:44, Andrej Arnold -> Wladimir Tchernov:

У нас очередной период борьбы с ведьмами и поиска вредителей производства и прочих врагов народа - сокращение на носу, вот все и сходят с ума как получается ....

Будь счастлив(а) Andrej... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Пpивет Wladimir! Wladimir Tchernov --> Kirill Frolov ( Tue Jul 25 2034, 10:06 )

Есть платки-пеpеходнички. Вот y меня TQFP64 -> DIP 16*4 (по квадpатy), т.е. полyчается DIP64. Очень yдобно когда быстpо смакетиpовать надо.

-= Брест. Павел Гришин =-

... Hе стоит откладывать на завтpа то, что можно не делать вообще.

Reply to
Pavel Grishin

Hi Wladimir !

Совсем недавно 26 Jul 06 10:41, Wladimir Tchernov писал к Vladimir Vassilevsky:

WT> Hекое устройство анализирующее входной сигнал и выдающее выходной WT> сигнал в виде напряжения.

WT> Сейчас собрано на 2х десятках операционников и отличаются постоянными WT> дрейфами нулей и низкой термостабильностью из-за того, что для WT> получения нелинейных функций используются германиевые диоды.

WT> Функцию диода - думаю задать таблицей, а остальне преобразования - WT> математически.

Делал подобное- заменяли парукилограммовый ящик извлечения квадратного корня на операционник и пару десятков строчек кода (речь об ассме). То есть при замене оборудования этот извлекатель был просто выкинут, а функция передана софту.

(но это так, предложение ортогонального варианта :)

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Доброго времени суток тебе Ruslan!

02 Авг 06 21:30, Ruslan Mohniuc -> Wladimir Tchernov:

RM> Делал подобное- заменяли парукилограммовый ящик извлечения квадратного RM> корня на операционник и пару десятков строчек кода (речь об ассме). То RM> есть при замене оборудования этот извлекатель был просто выкинут, а RM> функция передана софту.

RM> (но это так, предложение ортогонального варианта :)

У меня конечно не килограмм весит - но грамм на 100 потянет и вычисляет он логарифм от мгновенного значения периода колебаний и логарифм от среднего значения частоты за 0,25 сек.

Будь счастлив(а) Ruslan... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

по сабжу

50КГц ЦАП прекрасно получается на 100-110КГц ШИМ-контроллере :)
Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hi Dmitry !

Совсем недавно 07 Aug 06 23:50, Dmitry E. Oboukhov писал к Ruslan Mohniuc:

DO> по сабжу DO> 50КГц ЦАП прекрасно получается на 100-110КГц ШИМ-контроллере :) Во-первых, это глупость, ничего прекрасного из этого не получится. Во-вторых, я тут при чем?

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

кратность 2 частот да, даст пульсации выхода, тут вопрос насколько они приемлемые конечно открыт, (если что-то оченно требовательное, то кратность разумеется надо поднимать), но для например передачи через оптоканал такой ЦАП (на ШИМ-контроллере) вообще идеален :)

RM> Во-вторых, я тут при чем? а я не видел первого письма в этой ветке, а первое что увидел было твое :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov