JFYI: Хорошая терминальная программа.

Hi All,

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K

Hello, Yuriy! You wrote to All on Tue, 25 May 2004 19:05:59 +0400:

Задумана хорошо, но глюков море. И не обновляется. Я ее както сам здесь рекомендовал, но по мере пользования ... :( Пока безуспешно ищу что то типа и без глюков.

With best regards, Alexey Kovalev

Reply to
Alexey Kovalev

Hello Alexey.

25 May 04 22:08, you wrote to Yuriy K: AK> You wrote to All on Tue, 25 May 2004 19:05:59 +0400:

AK> Задумана хорошо, но глюков море. И не обновляется. AK> Я ее както сам здесь рекомендовал, но по мере пользования ... :( AK> Пока безуспешно ищу что то типа и без глюков.

А не проще ли взять напильник.. ну тоесть отладчик/компилятор и пришибить все глюки(за разом и под себя фичи реализовать :) ), чем тратить время на поиски? :) Или исходники страшнее ядерной войны? :)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello, Vladimir! You wrote to Alexey Kovalev on Wed, 26 May 2004 07:38:57 +0400:

> [...]

Примерно. К ним требуется скачать из другого места библиотеку, к ней ещё одну. Потом это всё компилируется с тучей предупреждений. Всё это ловить - проще заново написать. Пока времени нет, может и напильником.

With best regards, Alexey Kovalev

Reply to
Alexey Kovalev

Здравствуй, Alexey!

Tuesday May 25 2004 22:08, you (2:5020/400) wrote to Yuriy K:

AK> Пока безуспешно ищу что то типа и без глюков.

Alex

Reply to
Alex Gavrikov