Глупая мысль.

Hello All.

Опять в мою глупую голову пришел сабж. А почему бы не заюзат 580ГФ24 для генерации сигнал xtal1,xtal2,res у 51. Я понимаю что частота будет низкая, но мы никуда не гонемся:)

Vladimir

[IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1'2003] [Sprinter2000Pro] [Daewoo CPC] [Sprinter UNofficial site:
[Liberation of Liberia]
Reply to
Vladimir Karpenko

Hello Vladimir.

20 Aug 04 00:16, Vladimir Karpenko wrote to All:

VK> Опять в мою глупую голову пришел сабж. VK> А почему бы не заюзат 580ГФ24 для генерации сигнал xtal1,xtal2,res у 51.

Опять что-ли вагон счастья нахалявy пpикатили?

VK> Я понимаю что частота будет низкая, но мы никуда не гонемся:)

У х51 кваpц подключается пpямо к ногам, зачем еще что-то гоpодить?

С уважением, Andy <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

Andy Mozzhevilov

Fri Aug 20 2004 09:34, Andy Mozzhevilov wrote to Vladimir Karpenko:

AM> Опять что-ли вагон счастья нахалявy пpикатили?

AM> У х51 кваpц подключается пpямо к ногам, зачем еще что-то гоpодить?

запитать гф24 как положено по паспорту 12-ю вольтами и вогнать их в 51... наслаждаться результатом.

Генка на сервере pochtamt.ru в ящике mgs2001

Reply to
Genadi Zawidowski

Hello Andy.

20 Aug 04 09:34, you wrote to me:

AM> Опять что-ли вагон счастья нахалявy пpикатили?

400 штук. И 800 штук 580ВМ80, в заводской фольге. Ещё 100 штук ВВ55, я их теперь везде натыкал:) VK>> Я понимаю что частота будет низкая, но мы никуда не гонемся:)

AM> У х51 кваpц подключается пpямо к ногам, зачем еще что-то гоpодить?

У 51го кварц подключется к двум кондеры, а от кондеров ещё к земеле. Vladimir

[IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1'2003] [Sprinter2000Pro] [Daewoo CPC] [Sprinter UNofficial site:
[Liberation of Liberia]
Reply to
Vladimir Karpenko

Hello, Vladimir Karpenko !

Hу и выкинь все это на хрен.

У ГФ24- тоже.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Советую вытыкнуть обратно. АОНЫ начала 90-х, сделанные на ВВ55, дольше года не работали.

[Говорят что кур д`оят]
Reply to
Alexey G. Nalimov

Hello, Alexey! You wrote to Vladimir Karpenko on Fri, 20 Aug 2004 20:32:30 +0000 (UTC):

AGN> Советую вытыкнуть обратно. АОНЫ начала 90-х, сделанные на ВВ55, AGN> дольше года не работали.

Ну это было из-за кривых рук, а не из-за 8255.

Кстати, а чего "не работали"? Вон у мамы до сих пор живет мой АОН, сделанный "в начале 90х"

ЗЫ. что ГФ24 и ИК80 можно выкидывать - 100%, 55-е - ну в радиолюбительской практике, их можно ограниченно использовать.

With best regards, Alex Torres.

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
Alex Torres

Ну уж не знаю. У меня в разные времена стояли три штуки аонов на Z80 (один первый куплен на рынке, остальные сам паял). У всех в течение месяцев 8-10 наблюдалось плавное издыхание пинов на порту. Проявлялось так: перестает детектировать звонок; потом через пару дней детектировать начинает, но перестает брать трубку и т.д. проверка показала отсутствие сигналов (а потом их загадочное появление) на соответствующих пинах ВВ55. Может где и кривые руки, но не на трех же экземплярах.

На 8031 таких фокусов уже не было.

Reply to
Alexey G. Nalimov

Hello, Alexey! You wrote to Alex Torres on Sat, 21 Aug 2004 13:16:38 +0000 (UTC):

AGN> Ну уж не знаю. У меня в разные времена стояли три штуки аонов на AGN> Z80 (один первый куплен на рынке, остальные сам паял). У всех в AGN> течение месяцев 8-10 наблюдалось плавное издыхание пинов на порту. AGN> Проявлялось так: перестает детектировать звонок; потом через пару AGN> дней детектировать начинает, но перестает брать трубку и т.д. AGN> проверка показала отсутствие сигналов (а потом их загадочное AGN> появление) на соответствующих пинах AGN> ВВ55. Может где и кривые руки, но не на трех же экземплярах.

Это именнно руки - или тех кто конструировал схему (схем АОНов было много всяких, хотя и программно совместимых, но с отличиями как раз в аналоговой части), или кто их паял (например использовал детали с помойки). В любом случае - проблема вовсе не в том что 8255 плохая микросхема.

AGN> На 8031 таких фокусов уже не было.

Массовые АОНы на MCS-51 появились лет на 5 позже АОНов на Z80, и лет на 7-8 позже АОНов на 8080, в которых тоже были 8255 и с ними небыло никаких проблем.

В своей практике я тоже очень много раз использовал 55-е порты (пока это было актуально, т.е. в 80-е годы) и никогда небыло проблем с их работой (т.е. определенные проблемы были, но не такие что "сейчас работает а потом перестает"), и это тебе легко подтвердит не один десяток людей в этой эхе (когда починят 5020/52 и она снова станет нормально ходить).

With best regards, Alex Torres.

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
Alex Torres

On 20/Aug/04 at 15:10 you write:

DO> Hу и выкинь все это на хрен.

не, пускай лучше Радио-86РК на них наклепает и продает по подписке особым извращенцам -- сегодня таких в инете встретил 8-)

а кстати, выпускаются ли еще машинки форм-фактора Спектрум на каком-нибудь радиозаводе в Муходрищенске (корпус-клава и машина внутри) ? очень заманчиво иметь нечто такое дешевое 8-битное с 32/64К ОЗУ и VGA/ТВ-выходом в качестве контроллера и АРМа

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hello, Dmitry Ponyatov !

Кого только не встретишь в инете...

Врядли, кто такое купит?

VGA там только в юношеских ночных мечтах, а кому и зачем такое даже даром нужно?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Не "когда", а "если". К сожалению, апологеты бариновского децентрализма таки оказались правы. Аминь. Впрочем, тут это злобный оффтоп.

Что касается исходного вопроса, то 8284 может пригодиться где-нибудь,где нужен делитель частоты на 3 или на 6, но я вот так вот сходу такое место представить не могу. Во всех остальных случаях проще генератор на паре элементов какой-нибудь 74x04 забацать.

Reply to
Ivan Maximov

А накукуй? Контроллер проще, дешевле, компактнее, удобнее (... продолжить по вкусу) сваять на какой-нибудь однокристаллке. В качестве АРМа лучше взять писюк.

Reply to
Ivan Maximov

Hi, Dmitry!

DP> а кстати, выпускаются ли еще машинки форм-фактора Спектрум на DP> каком-нибудь DP> радиозаводе в Муходрищенске (корпус-клава и машина внутри) ? очень DP> заманчиво DP> иметь нечто такое дешевое 8-битное с 32/64К ОЗУ и VGA/ТВ-выходом в DP> качестве DP> контроллера и АРМа

Во во... заманчиво! Hо помоему домашние компы сейчас не выпускаются - наверно потому что можно купить Б.У. x86 за $30. Есть еще поделки какой-то московской конторы сделанные на базе SegaMD и NES, с клавиатурами, но они как детские игрушки идут скорее чем домашние компы.

Regards.

Reply to
Andrey Romanenko

Пpивет, Alex!

*** 25 Aug 04 11:52, Alex Mogilnikov wrote to Alex Torres:

AM> 8255 и 580ВВ55 - не совсем одно и то же. :)

Hамекаешь на разные корпуса ?

Привет Alex!

21 Aug 04 18:50, Alex Torres писал Alexey G. Nalimov:

AT> Это именнно руки - или тех кто конструировал схему (схем АОHов было AT> много всяких, хотя и программно совместимых, но с отличиями как раз в AT> аналоговой части), или кто их паял (например использовал детали с AT> помойки). В любом случае - проблема вовсе не в том что 8255 плохая AT> микросхема.

8255 и 580ВВ55 - не совсем одно и то же. :)

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Вышла корова в чисто поле, да всё его и запачкала.

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello, Alex! You wrote to Alex Torres on Wed, 25 Aug 2004 12:52:04 +0400:

AM> Привет Alex!

AM> 8255 и 580ВВ55 - не совсем одно и то же. :)

С совдеповскими тоже проблем небыло, если они не с изолятора брака..

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Пpивет, Alex!

*** 25 Aug 04 23:02, Alex Mogilnikov wrote to Vladislav Baliasov:

AM> Hет. Когда-то мне "в наследство" досталось на сопровождение AM> серийное изделие с 580ВВ55. Они действительно выходили из строя AM> заметно чаще всего остального. Так вот попытка поставить вместо нее AM> 8255 (заведомо исправную) потерпела неудачу - устройство перестало AM> работать. Смутно помню, что собака там порылась в каких-то тонкостях AM> поведения при смене режима.

Хм. Hикогда про такое не слышал, или это были какие-то бракованные чипы ? Вот было различие в поведении чипов с суффиксом "А" и без оного при нарушении времянок - это да. Так оно и у 8255 и 8255A было. И у совковых ВИ53 вылезало в полный рост (в АОHах). А про проблемы со сменой режима - что-то не припомню. В "летучесть" вполне верю - действительно, очень слабенькие ноги. У прототипа не проверял, нонагрузочная способность и у 8255 дохленькая...

Привет Vladislav!

25 Aug 04 11:13, Vladislav Baliasov писал Alex Mogilnikov:

VB> Hамекаешь на разные корпуса ?

Hет. Когда-то мне "в наследство" досталось на сопровождение серийное изделие с 580ВВ55. Они действительно выходили из строя заметно чаще всего остального. Так вот попытка поставить вместо нее 8255 (заведомо исправную) потерпела неудачу - устройство перестало работать. Смутно помню, что собака там порылась в каких-то тонкостях поведения при смене режима. Я тогда досконально разбираться не стал, а просто заменил этот узел на 4 корпуса более простой логики.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Крыскас. Потому что крыса вам доверяет.

Reply to
Alex Mogilnikov

Пpивет, Alex!

*** 26 Aug 04 11:35, Alex Mogilnikov wrote to Vladislav Baliasov:

AM> А, помню такое. Это, кажется, связано с различиями соотношений CS AM> и RD/WR например у 8080 и z80?

Именно. Т.е. при нарушении очередности -CS (в схемах на Z80, если головой не думать), и -WR/RD происходило обращение сразу к двум внутренним регистрам. В чипах с "А" это было исправлено.