Глупая мысль. - Page 2

Re: Глупая мысль.
Hello, Alexey!
You wrote to Alex Torres on Sat, 21 Aug 2004 13:16:38 +0000 (UTC):

 AGN> Ну уж не знаю. У меня в разные времена стояли три штуки аонов на
 AGN> Z80  (один первый куплен на рынке, остальные сам паял). У всех в
 AGN> течение  месяцев 8-10 наблюдалось плавное издыхание пинов на порту.
 AGN> Проявлялось  так: перестает детектировать звонок; потом через пару
 AGN> дней детектировать  начинает, но перестает брать трубку и т.д.
 AGN> проверка показала отсутствие  сигналов (а потом их загадочное
 AGN> появление) на соответствующих пинах
 AGN> ВВ55. Может где и кривые руки, но не на трех же экземплярах.

 Это именнно руки - или тех кто конструировал схему (схем АОНов было много
всяких, хотя и программно совместимых, но с отличиями как раз в аналоговой
части), или кто их паял (например использовал детали с помойки).
В любом случае - проблема вовсе не в том что 8255 плохая микросхема.

 AGN> На 8031 таких фокусов уже не было.

Массовые АОНы на MCS-51 появились лет на 5 позже АОНов на Z80, и лет на 7-8
позже АОНов на 8080, в которых тоже были 8255 и с ними небыло никаких
проблем.

В своей практике я тоже очень много раз использовал 55-е порты (пока это
было актуально, т.е. в 80-е годы) и никогда небыло проблем с их работой
(т.е. определенные проблемы были, но не такие что "сейчас работает а потом
перестает"), и это тебе легко подтвердит не один десяток людей в этой эхе
(когда починят 5020/52 и она снова станет нормально ходить).

With best regards, Alex Torres.
2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
http://altor.sytes.net

Re: Глупая мысль.

Не "когда", а "если". К сожалению, апологеты бариновского децентрализма таки
оказались правы. Аминь. Впрочем, тут это злобный оффтоп.

Что касается исходного вопроса, то 8284 может пригодиться где-нибудь,где нужен
делитель частоты на 3 или на 6, но я вот так вот сходу такое место представить
не могу. Во всех остальных случаях проще генератор на паре элементов
какой-нибудь 74x04 забацать.

Site Timeline