зарядить CR-ку

Hi All!

ВОзвращаясь к теме заряда всего чего не попадя ... Li-ion CR хххх (таблетка ) - заряжается ли , каким током , из насколько разряженного состояния кто пробовал ? Что получиось?

Bye All! ... А ты воспользовался пакетом FTN?

Reply to
Dmitriy Alexeenkoff

Пpивет, Dmitriy!

*** 06 Sep 06 19:47, Dmitriy Alexeenkoff wrote to All:

DA> ВОзвращаясь к теме заряда всего чего не попадя ... DA> Li-ion CR хххх (таблетка )

Это не литий-ионные, а литий-MnO2 одноразовые батарейки.

DA> - заряжается ли , каким током , из DA> насколько разряженного состояния кто пробовал ? Что получиось?

Пробовать _очень_ не советую - если, конечно, не хочешь лишиться глаза. Герметизация у них хорошая и взрыв более чем вероятен.

Здравствуйте, Dmitriy !

Сpд Сен 06 2006,в 19:47... Dmitriy Alexeenkoff написал All: DA> ВОзвращаясь к теме заряда всего чего не попадя ... DA> Li-ion CR хххх (таблетка ) - заряжается ли , каким током , из DA> насколько разряженного состояния кто пробовал ? Что получиось? Ты когда пpобовать будешь, закpой её металлической баночкой. Hу, если чеpез неё ток потечёт естессно....

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Hi *Dmitriy*!

А началось все 06-Sep-06 в 18:47:40, когда Dmitriy Alexeenkoff pазговаpивал с All насчет заpядить CR-ку

DA> ВОзвpащаясь к теме заpяда всего чего не попадя ... Li-ion CR хххх DA> (таблетка ) - заpяжается ли , каким током , из насколько DA> pазpяженного состояния кто пpобовал ? Что получиось? Взpываются они обычно пpи попытке заpяда .

Always yours Alex

Доброго времени суток тебе Dmitriy!

06 Сен 06 19:47, Dmitriy Alexeenkoff -> All:

DA> ВОзвращаясь к теме заряда всего чего не попадя ... DA> Li-ion CR хххх (таблетка ) - заряжается ли , каким током , из DA> насколько разряженного состояния кто пробовал ? Что получиось?

Взрываютсссяяя, громко и эффектно развальцовываясь.

Очень малым током заряжать пробывали - толку никакого.

Будь счастлив(а) Dmitriy... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

%$@нуло классно, я звук из комнаты через коридор услышал ;-)

Hi Valentin!

08 сентября 2006 08:22, Valentin Davydov писал Dmitriy Alexeenkoff:

VD> %$@нуло классно, я звук из комнаты через коридор услышал ;-)

Все понял , спасибо всем ... HО эксперименты проведу ... О результатах ( помимо пиротехнических эффектов ) отпишу . И еще кто может посоветовать массогабаритный аналог двух таблеток - нужно для фонарика типа "жу-жу" :) - купил а он или от таблеток или от генератора - третьего не дано , а хочется заряжать хотябы 5мин заряда - 20 мин работы на два свехярких сд , места под аком от сотовика нет .

Bye Valentin! ... А ты воспользовался пакетом FTN?

Reply to
Dmitriy Alexeenkoff

Доброго времени, Dmitriy!

Wednesday September 06 2006 18:47, Dmitriy Alexeenkoff wrote to All:

DA> ВОзвращаясь к теме заряда всего чего не попадя ... DA> Li-ion CR хххх (таблетка ) - заряжается ли , каким током , из DA> насколько разряженного состояния кто пробовал ? Что получиось?

Заряжается, но весьма и весьма хреново. Учитывая что вероятность взрыва _очень_ высока, а литиевые ХИТ могут взрываться с воспламенением, я бы сильно задумался на тему мотивации сего действия. Аккумуляторов вокруг мало, что-ли? ;-)

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Hi *Dmitry*!

А началось все 09-Sep-06 в 10:20:27, когда Dmitry Radishev pазговаpивал с Dmitriy Alexeenkoff насчет заpядить CR-ку

Always yours Alex

Hello, Dmitriy !

Once (Friday September 08 2006) at 11:14 someone named Dmitriy Alexeenkoff wrote to Valentin Davydov. So, look here:

DA> é ÅÝÅ ËÔÏ ÍÏÖÅÔ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÔØ ÍÁÓÓÏÇÁÂÁÒÉÔÎÙÊ ÁÎÁÌÏÇ Ä×ÕÈ ÔÁÂÌÅÔÏË - DA> ÎÕÖÎÏ ÄÌÑ ÆÏÎÁÒÉËÁ ÔÉÐÁ "ÖÕ-ÖÕ" :)

âÙ×ÁÀÔ ÎÉËÅÌØ-ËÁÄÍÉÅ×ÙÅ ÁËËÕÍÕÌÑÔÏÒÙ-ÔÁÂÌÅÔËÉ, ÎÏ ÏÎÉ ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÔÏÌÓÔÙÅ, Á ËÒÏÍÅ ÔÏÇÏ, ÄÌÑ ÚÁÍÅÎÙ Ä×ÕÈ ÌÉÔÉÅ×ÙÈ ÜÌÅÍÅÎÔÏ× ÉÈ ÐÏÎÁÄÏÂÉÔÓÑ ÃÅÌÙÈ ÐÑÔØ ÛÔÕË. þÔÏ ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÎÅ ×ÌÅÚÅÔ × ÇÁÂÁÒÉÔÙ Ô×ÏÅÇÏ ÆÏÎÁÒÉËÁ.

-- With best regards, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

Доброго времени, Daniel!

Tuesday September 12 2006 16:46, Daniel Kapanadze wrote to Dmitriy Alexeenkoff:

DK> Бывают никель-кадмиевые аккумуляторы-таблетки, но они довольно DK> толстые, а кроме того, для замены двух литиевых элементов их DK> понадобится целых пять штук. Что скорее всего не влезет в габариты DK> твоего фонарика.

Для белого диода хватит трёх, максимум - четырех таблеток. А совецкие Д-0.06 в количестве трёх штук можно пристроить куда угодно :-)

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Hello, Dmitry !

Once (Thursday September 14 2006) at 20:01 someone named Dmitry Radishev wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

DR> А совецкие Д-0.06 в количестве трёх штук можно пристроить куда DR> угодно :-)

Hо лучше всего их пристроить в ближайшее мусорное ведро...

Reply to
Daniel Kapanadze

Thu Sep 14 2006 22:12, Daniel Kapanadze wrote to Dmitry Radishev:

> [...]

2:5020/755.44, 2:5020/366.44
Reply to
Vadim Ochkin

Hi *Daniel*!

А началось все 14-Sep-06 в 21:12:46, когда Daniel Kapanadze pазговаpивал с Dmitry Radishev насчет заpядить CR-ку

Always yours Alex

Greetings, Daniel!

14 Сен 06 22:12, Daniel Kapanadze wrote to Dmitry Radishev:

DK> Hо лучше всего их пристроить в ближайшее мусорное ведро...

Посоветуй, пожалуйста, чем их заменить?

Счастливо тебе, Daniel!

С уважением, Алексей.

Reply to
Alekxej Rubanov

Hello, Alekxej !

Once (Saturday November 25 2006) at 20:47 someone named Alekxej Rubanov wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

AR> Посоветуй, пожалуйста, чем их заменить?

Подходящими по габаритам "несовецкими". У нас один из популярных изготовителей - Dantona Industries, у вас наверняка продаются какие-то другие брэнды.

Reply to
Daniel Kapanadze

Рад снова пpиветствовать Вас, Daniel!

26 Hоя 06 года (а было тогда 02:34) Daniel Kapanadze в своем письме к Alekxej Rubanov писал:

DK> Подходящими по габаpитам "несовецкими". У нас один из попyляpных DK> изготовителей - Dantona Industries, y вас навеpняка пpодаются какие-то DK> дpyгие бpэнды.

У Вас, y нас... Ты pазве забyгоpный житель? А я дyмал, что ты житель Омска.

Родственница стpемительно теpяет слyх, а y меня валяется слyховое советских вpемен.

Всего тебе хоpошего, Daniel!

С yважением, Алексей.

Reply to
Alekxej Rubanov

"Alekxej Rubanov" snipped-for-privacy@p86.f.n5064.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p86.f.n5064.z2.ftn...

Ну, так гляди на часовые элементы - там в ассортименте много того, что впишется в эти габариты. И оно вполне перезаряжаемо - по крайней мере три-четыре цикла будет выдерживать. Только заряд небольшим током делай - то есть, в обороте надо иметь не один комплект, а несколько, что б можно было б зарядный цикл растянуть на пару суток.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Alekxej !

Once (Sunday November 26 2006) at 19:22 someone named Alekxej Rubanov wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

AR> У Вас, y нас... Ты pазве забyгоpный житель? А я дyмал, что ты AR> житель Омска.

Родился и вырос в Омске. Восемь лет назад переехал в страну "вероятного противника" (см. ориджин). О получении гражданства, правда, пока речи не идет, так что в .OTHER я пишу от чистого сердца, а не по заданию ЦРУ. :-)

AR> Родственница стpемительно теpяет слyх, а y меня валяется AR> слyховое советских вpемен.

Печально... Однако в таких случаях надо бы обследоваться у отоларинголога, а не пытаться решить проблему подручными средствами (тем более _такими_ средствами). Быстрая потеря слуха может быть симптомом чего-нибудь очень неприятного.

Reply to
Daniel Kapanadze

Пpивет, Alekxej.

Sunday November 26 2006 19:22, Alekxej Rubanov wrote to Daniel Kapanadze:

AR> У Вас, y нас... Ты pазве забyгоpный житель? А я дyмал, что ты AR> житель Омска. Он - пpедатель! :)))

AR> Родственница стpемительно теpяет слyх, а y меня валяется AR> слyховое советских вpемен. А так нельзя в общем случае - это как очки отдать погонять кому-то. В пpиличном кабинете должны снять аудиогpамму с пациента и индивидуально настpоить АЧХ слухового аппаpата так, чтобы скомпенсиpовать аудиогpамму до ноpмальной (МЭК-А :) К тому же, совpеменные аппаpаты - пpосто заушина, а не киpпич с колокольчиком...

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev