Заpядник для NiMh

Hello Roman

RD> даташит я скачал, полистал... уж слишком оно навоpоченное, мне бы и RD> пpостого токостабилизатоpа хватило, без всякой автоматики, на ночь RD> воткнул да утpом снял.

Имхо, с MAX712-713 связываются обычно когда хотят такие емкие аккумулятоpы часа за 2-3 заpяжать и пpи этом аккумулятоpы чтоб достаточно долго пожили и чтоб, если забыл с заpядки аккумулятоpы снять, то не пеpезаpядить-испоpтить. Кстати, даже у нас в пpовинции за 500 pублей пpодают pадиоконстpуктоp для сбоpки импульсного заpядника на MAX713.

RD> в моем случае их всегда будет 4.

Тем-более никаких пpоблем от одного MAX-а заpяжать.

RD> PS: Отpыл в хламе 4 шт NiCd по 600мач, абсолютно новых - запечатанная RD> батаpея от pадиотелефона панасоник. Валялись года 3 навеpно. Откpыл - а RD> они гады чуть подтекли. Ободpал пластмассовым скpебком засохшие соли, RD> паpу pаз заpядил 100ма - pазpядил 300ма, потом попpобовал поюзать - RD> пpимеpно 300 - 400 мач они отдали (пpикидывал по вpемени pаботы ЦФК RD> относительно моих 2100). Стоит возиться дальше или лучше сpазу выкинуть?

Лучше не суй их в фотоаппаpат.

RD> --- ifmail v.2.15dev5.3 RD> * Origin: Demos online service (2:5020/400)

Bye

Reply to
Sasa Marjin

"Sasa Marjin" snipped-for-privacy@p100.f.n5050.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p100.f.n5050.z2.ftn...

аккумулятоpы

ясно. Мне это не надо, "ночного" зарядника за глаза...

да и вообще никаких проблем от чего угодно заряжать :)

Поздно, уже сунул :) Пока только 1 раз и без последствий, но вообще планирую залить лаком каким-нить на случай следующей течки, потренировать немного... ну и пусть валяются на экстренный случай.

Reply to
Roman Dubrov

Hi, Roman!

10 Oct 05, Roman Dubrov writes to Sasa Marjin:

RD> Пока только 1 раз и без последствий, но вообще планирую залить лаком RD> каким-нить на случай следующей течки, потренировать немного... ну и RD> пусть валяются на экстренный случай.

как лаком зальешь - можешь сразу выкидывать. у них должна быть возможность "пукать", т.е выпускать лишний газ при зарядке. елси пухнуть начнут - может "минус" в неконтакт уйти.

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Пpивет, Andrey!

*** 10 Oct 05 18:31, Andrey Khristov wrote to Roman Dubrov:

AK> как лаком зальешь - можешь сразу выкидывать. AK> у них должна быть возможность "пукать", т.е выпускать лишний газ при AK> зарядке. елси пухнуть начнут - может "минус" в неконтакт уйти.

Заливка изолятора лаком никоим образом не способна помешать стравливанию газа при необходимости. От этого вспухнуть они никак не могут, даже если вместо лака воспользоваться эпоксидкой.

Hi, Vladislav!

11 Oct 05, Vladislav Baliasov writes to Andrey Khristov:

VB> Заливка изолятора лаком никоим образом не способна помешать VB> стравливанию газа при необходимости. От этого вспухнуть они никак не VB> могут, даже если вместо лака воспользоваться эпоксидкой.

да ну?? и чем же они стравливать будут??

*** 12 Oct 05 18:06, Andrey Khristov wrote to Vladislav Baliasov:

AK> да ну?? и чем же они стравливать будут??

Достаточно минимального избыточного давления внутри - и тут же появится трещина в эпоксидке, достаточная для стравливания (речь ведь не идет о том, чтобы элемент залить толстенным слоем в каком-нибудь контейнере). По этой же причине лучше бы вместо эпоксидки использовать силиконовый герметик.

Ну дык и дырочку просверлить в эпоксидке напротив родной то тоже не проблема... вот только они через нее и потекут потом снова.

Это мысль, пузырем надуется, и до поры до времени ладно.

Reply to
Roman Dubrov