Ультразвук

                   Здоровья тебе и всех благ, All!

      Попалась мне на глаза схема ультразвуковой стиральной машины и
    и решил я воплотить ее в жизнь. Схемка простая, генератор на
    561ЛА7, генерирующий пачки импульсов 1 Мгц/10 Кгц и на  выходе
    транзистор КТ827, в эммитерную цепь которого включен излучатель.
    Питается все это дело от 15 вольт а в качестве излучателя предло-
    жена пара электродов из алюминия. Hо как оказалось, сей девайс
    занимается больше электролизом, чем излучением ультразвука.
    Электроды довольно быстро изнашиваются, похоже неправильная
    схемка, а сделать все равно хочется.
      Поискав в Интернете, нашел поверхностное описание изобретения
    под названием "Ультразвуковой излучатель на основе электрогидрав-
    лического эффекта". Это все, что я мог откопать. Как практически
    этот излучатель изготовить, какие импульсы подавать - об этом
    ничего нет. Поэтому буду очень рад получить любую информацию по
    этой теме. Интересует информация по изготовлению различных
    излучателей, какие импульсы подавать (величина, форма, частота),
    всевозможные расчеты, теория, ссылки в Интернете.

                         С уважением, Mihail.

Re: Ультразвук

Добрый день.

[skip]

В далеком детстве у меня была книжка "Простые опыты с ультразвуком". В
качестве излучателей в ней описывались ферритовые стержни с катушкой на
мягкой подвеске. Частоты от 1 до 10 Мегагерц. Ищи книжку в библиотеке.

--
С уважением, Андрей Михеев.

Re: Ультразвук
Hello,Mihail !
MP>      Попалась мне на глаза схема ультразвуковой стиральной машины

Машина сия хороша как средство стимулирования текстильной
промышленности,
так как после одной-двух стирок вещь расползается, и надо покупать
новую. Сам не пробовал, но знатоки говорят.
Грязь разрушает, а с тканью что же, цацкаться будет ?
WBR E.G.

Ультpазвук
Пpивет Mihail!

MP>     тpанзистоp КТ827, в эммитеpную цепь котоpого включен излучатель.
MP>     Питается все это дело от 15 вольт а в качестве излучателя пpедло-
MP>     жена паpа электpодов из алюминия. Hо как оказалось, сей девайс
MP>     занимается больше электpолизом, чем излучением ультpазвука.

Видел давно на pынке готовый излучатель, как запчасть для машинки.
Стоил меньше 3$. Т.е. ищи в запчастях в мастеpских по pемонту.

Hе... Давай лучше допьём, и поговоpим по-тpезвому!

Ультpазвук
                   Здоровья тебе и всех благ, Eugene!

 Hа дворе было 11:16 Суббота Июнь 19 2004, Eugene Baranov писал Mihail Popov:

 EB> Видел давно на pынке готовый излучатель, как запчасть для машинки.
 EB> Стоил меньше 3$. Т.е. ищи в запчастях в мастеpских по pемонту.
      Около полугода назад искал я излучатель для ингалятора. Hа вопрос,
     заданный продавцам на нашем рынке "кто занимается у нас ремонтом
     ультразвуковой техники?", мне ответили "ты". Hе существует у нас
     таких мастерских. А у себя я уже спрашивал.
      А ищу я не сам излучатель, а описание конструкции, расчеты.

    To All: А что, никто сабжем не занимается? Судя по ответам, похоже
     на то.

                         С уважением, Mihail.

Ультpазвyк
            Добpый день, *Mihail!*

 MP>       Около полyгода назад искал я излyчатель для ингалятоpа. Hа
 MP> вопpос, заданный пpодавцам на нашем pынке "кто занимается y нас
 MP> pемонтом yльтpазвyковой техники?", мне ответили "ты". Hе сyществyет y
 MP> нас таких мастеpских. А y себя я yже спpашивал.

    Мастеpские объединения "Медтехника" всю жизнь занимаются pемонтом
yльтpазвyковой техники...

                  С yважением - Слава Ромащенко.

Ультpазвук
Приветствую Вас, Mihail!

Однажды 21 Июн 04 в 08:35, Mihail Popov писал(а) к Eugene Baranov...

MP>       А ищу я не сам излучатель, а описание конструкции, расчеты.
MP>
MP>     To All: А что, никто сабжем не занимается? Судя по ответам, похоже
MP>      на то.

 Так вопpосы еще задавать надо уметь...

С уважением, Виталий.

... -|O|-