транс на ТОРе

Hello, Sasha!

Смотал три накальных пока. Всего семь обмоток, две как выясилось не используются. Их ведь не надо обратно будет наматывать? :)

Удовольствие такое себе, хотя впрочем некоторые люди и свитера вяжут :) Ш конечно удобно мотать, на любом вертаке за час, а если секционно то ваще и перематывать удобнее и наматывать.

он такой

думаю размеры сердечника одни

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Пpиветик, #Alexander# ! В Чeтвepr Июня 28 2018 Alexander Hohryakov => Igor Suslyakov : Re: транс на ТОРе

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 28 Июня 2018 17:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5b351b32:

> [...]

Она замкнутая, только где-то очень далеко. Или оканчивается на магнитном заряде, но это вряд ли :-)

Это отмазка. Шостацкому тоже надоело мотать свои любимые ТОРы и он придумал теорию о преимуществе Ш на современном синусе.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 28 Июня 2018 01:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5b3411d6:

> [...]

Ш - прорыв еще шире.

Там ни слова об почему на переменке не выжимается, а на постоянке выжимается.

Тестер тоже умеет два вольта, но не показывает. У тебя что, все соседи с однополупериодными выпрямителями и все сговорились, каким концом совать вилку в розетку?

Аудиофилы - они такие.

"Hо Иа-Иа ничего не слышал. Ему было не до того: он то клал свой шар в горшок, то вынимал его обратно, и видно было, что он совершенно счастлив!"

Скукота и противность - в занудстве намотки, а так всё весело.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Ш - прорыв еще шире. берем тор типично его идеальное крепление - лежит на шасси авот если слева-справа выходные трансы - все, писец, поле с тора попадает в эти выходники приходится тор ставить стоймя, вращать вокруг вертикальной оси оси - где наводка на выходные уйдет и в такой позе както закрепить,в итоге закрывающий кожух в 2 раза выше в итоге произносится - ну его в ж, и ставится импульсный бп

посто у тебя нет опята этого а я на этом проехался уж вон ышшо тор лежит, выходной транс, этот тор в 220 - вариантов, что бы они рядом и навыходе вых транса был 0 - нема вообще, крути как угодно взаимно

а с ш еще не поставил - а уже известно как прикручивать, повернул один от другого вот и все утопленные лежмя - тоже все просто,катушки под 90 град и нет проблем

AH> Там ни слова об почему на переменке не выжимается, а на постоянке AH> выжимается. потому что постоянка нессиметрична и вся твоя намотка становится нессиметричной ну и в насыщение от постоянки тор влетает быстрей (у ш естественные зазоры железа этот эффект уменьшают)

Пpиветик, #Alexander# ! В Bockpeceньe Июля 01 2018 Alexander Hohryakov => Sasha Shost : Re: транс на ТОРе

Воскресенье 01 Июля 2018 05:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5b3843c3:

SS> посто у тебя нет опята этого

Опята есть в лесу.

Тороидальные трансформаторы имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными броневыми или стержневыми:

  1. отсутствие стыков и зазоров в сердечнике;
  2. лучшее использование структурных свойств стали сердечника, так как в этом случае направление магнитного поля совпадает с направлением проката ленты;
  3. возможность использования для сердечника сталей с повышенной магнитной проницаемостью марок Э-340, Э-370 и т.п. Применение таких сталей для штампованных пластин броневых трансформаторов связано с значительными производственными трудностями;
  4. поток рассеяния идеальной тороидальной катушки, как известно, теоретически должен быть равен нулю. Практически в тороидальных трансформаторах потоки рассеяния имеют некоторую конечную величину. Однако они меньше, чем в трансформаторах обычного типа. Внешние магнитные поля теоретически не должны влиять на работу трансформатора.

Конец цитаты.

Тороидальный трансформатор обеспечивает общее снижение уровня магнитных помех в соотношении 8:1 по сравнению с традиционными типами обычных трансформаторов рамочной формы.

Конец второй цитаты.

вон LC-фильтры видел я фото выкладывал та техника сигналы с датчиков ловит милливольты среди помех наводки нельзя стоят торы.

SS> а я на этом проехался уж SS> вон ышшо тор лежит, выходной транс, этот тор в 220 - вариантов, что бы SS> они рядом и навыходе вых транса был 0 - нема вообще, крути как угодно SS> взаимно

SS> а с ш еще не поставил - а уже известно как прикручивать, повернул один SS> от другого вот и все утопленные лежмя - тоже все просто,катушки под 90 SS> град и нет проблем

Hе ссы, метрична.

SS> и вся твоя намотка становится нессиметричной SS> ну и в насыщение от постоянки тор влетает быстрей (у ш естественные SS> зазоры железа этот эффект уменьшают)

SS> -- SS> тестер эту постоянку непокажет, она получается для транса из-за SS> кривого синуса осцилл нужен

Если не покажет, то это не постоянка, а чётные гармоники.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> в этом случае направление магнитного поля совпадает с направлением AH> проката ленты; 3. возможность использования для сердечника сталей с AH> повышенной магнитной проницаемостью марок Э-340, Э-370 и т.п. AH> Применение таких сталей для штампованных пластин броневых AH> трансформаторов связано с значительными производственными трудностями; опять учебник 60х - в нормальном мире стояло в ш железо M6 уже тогда

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 01 Июля 2018 18:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5b38f407:

> [...]

И что, если 60-х? В 1968г отменили закон Ома и другие законы? Это рекламная статья трансформаторостроительного завода.

Кто такой М6 из нормальных стран? МИ-6 с Джеймсом Бондом знаю, болт знаю, трансформатор не знаю

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 01 Июля 2018 16:05, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5b38fe07:

> [...]

Какая связь? Анизотропия ферромагнетиков - дело известное, нобелевку за него не дадут. "Для увеличения магнитной проницаемости трансформаторной стали и понижения потерь были предложены двойная холодная прокатка и двойной отжиг, чтобы создать предпочтительную ориентацию зерен ребрами элементарных кубов вдоль направления прокатки, т.е. анизотропию магнитных свойств.

AG> Весьма интеpесен слyчай, когда магнитное поле тоpа AG> паpаллельно оси сеpдечника из-за совпадения его напpавления с AG> напpавлением пpоката ленты ;-) Hобелевскyю пpемию в стyдию ;-)

Где у тора ось? Если палка, на которую надет бублик, то они не совпадают, а если окружность внутри бублика (и если окружность можно назвать осью), то совпадают, но не из-за. За что давать премию?

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> И что, если 60-х? В 1968г отменили закон Ома и другие законы? Это AH> рекламная статья трансформаторостроительного завода. железо иное форма сети иная требования ктрансам иные

AH> Кто такой М6 из нормальных стран? МИ-6 с Джеймсом Бондом знаю, болт AH> знаю, трансформатор не знаю

трансформаторное железо M6 индукция насышения у него не в пример того из справочника 60гг

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 02 Июля 2018 13:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5b39f8f3:

> [...]

И тестеры перестали мерять постоянку. Утеряны древние технологии :-) Кстати, как её мерять осциллографом? Если осциллограф 60-х годов, то переключать открытый-закрытый вход и смотреть, на сколько делений смещается картинка. Если современный - возможны варианты.

Что до требований к трансам, то они иные ко _всем_ трансам. И форма сети одинакова для _всех_ трансов.

SS> трансформаторное железо M6 SS> индукция насышения у него не в пример того из справочника 60гг

Это уникальное железо, не имеющее аналогов, из которого мошно нарубить Ш-пластин, но нельзя свернуть в бублик?

Ты объясни нормально преимущества Ш-трансов, без неизмеряемой постоянки и авторитета Deep Purple. С чего тор стал больше "дуть" на новом железе с новым синусом.

Что до кривизны синуса - на торах мотали (а может, и сейчас мотают, я не аудиофил) выходики ламповых двухтактников, а звук - покривее синуса из сети.

С уважением - Alexander

Пpиветик, #Alexander# ! В Пoнeдeльниk Июля 02 2018 Alexander Hohryakov => Alexander Gatalsky : Re: транс на ТОРе

> [...]

AH> За что давать премию? За пpедсказание (?) возможности совпадения напpавления магнитного поля плоскости витка с током ;-)

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Hello Alexander!

AH> Что до кривизны синуса - на торах мотали (а может, и сейчас мотают, я AH> не аудиофил) выходики ламповых двухтактников, а звук - покривее синуса AH> из сети.

явно далек от этого выходники мотаются в расчете снизу на 10гц (потому что идет у них внизу поворот фазы, что бы был минимальным на хотя бы 30гц) те, витков _много_ очень много типично для силовика ~100вт- 800вит, выходник - 2000, причем габаритная моность такого транса минимум 250вт, те, принимаются все меры что бы транс не вносил доп искажений при рабочих мощностях (в хайенде и вовсе нередко у 10вт унч трансы на 150вт по железу)

а у однотактов и вовсе стоит зазор в сердечнике (посему торы не годны)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 02 Июля 2018 17:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5b3a6a5a:

> [...]

Коррелирует? За счёт технологии, я думаю. Прокатали лист, получили широкий рулон. Разумнее резать его вдоль, а не по диагонали. В носовом платке нитки тоже ни идут по диагонали.

AG> Hаpезал паpаллельно (идеально) - все поле внyтpи и AG> ничего не выходит, с небольшим отклонением - часть поля выйдет из него AG> и войдет диаметpально по напpавлению пpокатки (фоpма поля снаpyжи AG> бyдет в фоpме тpехмеpной восьмеpки, как yтвеpждает местный аyдиофил AG> ;-)

Магнитная проницаемость больше единицы. Катушка без сердечника, поле вокруг неё. Засовываем железо произвольной формы и размеров - магнитные линии концентрируются внутри и возле него, но не отталкиваются от. В равномерно намотанном торе всё магнитное поле внутри, в неравномерно - частично снаружи. Hикакой сердечник, ни прямой, ни косой, поля наружу не вытолкнет.

См. выше.

Пусть не совпадает. Помножим мю на косинус несовпадения, почти не огорчимся.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 02 Июля 2018 19:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5b3a5430:

SS> явно далек от этого

Тогда поговорим о постоянке из розетки. Как ты намерял свои вольты, которые не меряет тестер?

С уважением - Alexander

Пpиветик, #Sasha# ! В Пoнeдeльниk Июля 02 2018 Sasha Shost => Alexander Hohryakov : транс на ТОРе

SS> а у однотактов и вовсе стоит зазор в сердечнике (посему торы не годны) Ты не видел железного тоpоида с зазоpом ? Их есть.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 03 Июля 2018 06:33, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5b3b1901:

Тор с зазором дует в зазор. Сквозняк.

Кстати, какими симуляторами сейчас принято смотреть магнитные и электрические поля? Иногда возникает надобность, но не настолько часто, чтобы прилагать усилия к поиску. Как-то я поиграл со студенческой версией ELCUT, но остался недоволен её игрушечностью: картинки годятся только для подтверждения пролетарского чутья, а цифры получаются и интегралами с калькуляторами.

Слева магнит, справа П-образное железо. Hадо бы нарисовать тор, но лень. Мы еще с постоянкой не разобрались

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

видел, программа минимум феррит колотый только в выходниках не бывает и смысла не имеют (на железе)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Пpиветик, #Alexander# ! В Cpeдy Июля 04 2018 Alexander Hohryakov => Alexander Gatalsky : Re: транс на ТОРе