TDA2050 или LM1875?

Привет, All!

$SUBJ

Достались колонки Microlab B75, штатно стоят TDA2030A. Одна разорвана пополам. Хочу восстановить, заодно поменяв TDA2030A на $SUBJ.

Что лучше поставить?!

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Reply to
Alexander Kruglikov

Пpивет, Alexander! Отвечаю на письмо от 18 Nov 19 17:58:54 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

AK> Достались колонки Microlab B75, штатно стоят TDA2030A. Одна AK> pазоpвана пополам. AK> Хочу восстановить, заодно поменяв TDA2030A на $SUBJ.

AK> Что лучше поставить?!

Я бы поставил TDA2030A Поскольку качество звучания, выходная мощность и общая надёжность пpи сабжах заметно не возpастут, ставить сабжи не опpавдано. И потому лучше пpосто починить... Hа сабжах надо делать с заменой динамиков, коpпусов и тpансфоpматоpа, тоесть фактически "с нуля"... Hо если уж очень надо именно заменить, то следует остановиться на LM1875, как более похожей по паpаметpам

Reply to
Valentin Kuznetsov

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 18 Hоября 2019 19:12, Valentin Kuznetsov тебе, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/51.401+2bfe0e54:

Hу ещё один фактор можно приплести - что доступнее, в т.ч. и по печатке. Т.е. то, что есть под рукой, а не где-то покупать/заказывать. Ещё: даже если востанавливать то, что стояло - обязательно убедиться что мощности штатного питальника хватает. Было неоднократно что питальник не тянул то, что установлено, в итоге нереализованные характеристики.

Привет, Valentin!

18 ноя 19 19:12, Valentin Kuznetsov писал(а) к Alexander Kruglikov:

> [...]

Тащемта, вопрос снят, коллега нашёл у себя две 2050, завтра буду ставить =)

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Reply to
Alexander Kruglikov

Привет, Igor!

18 ноя 19 20:26, Igor Suslyakov писал(а) к Alexander Kruglikov:

IS> Hу ещё один фактор можно приплести - что доступнее, в т.ч. и по IS> печатке. Т.е. то, что есть под рукой, а не где-то покупать/заказывать.

Вот оказалось, что 2050 доступны =) Запаял - поют как новые.

IS> Ещё: даже если востанавливать то, что стояло - обязательно убедиться IS> что мощности штатного питальника хватает. Было неоднократно что IS> питальник не тянул то, что установлено, в итоге нереализованные IS> характеристики.

По датаshitу они практически одинаковые. Пусть мощности даже будет слегка поменьше - мне тут не дискотеки крутить =)))