Re: Как подключит винт через USB?

27-Jun-03 14:36 Victor Filipyev wrote to snipped-for-privacy@real.kiev.ua:

VF> Это я понимаю, но готовых пока не видел. Буду искать готовое.

В поисках CY7C68013 придётся дотопать до такого города, где
готовые есть наверняка.

wbr,
--
/* Oleksandr Redchuk, Kyiv, Ukraine */

Re: Как подключит винт через USB?

VD> Ох, не любого. Например, научные приборы.
 Хорошо, скажем не "серийного", а крупносерийного и тем более
массового, к которым относится $(SUBJ).

VD> P.S. Кстати, где-нибудь в Питере продаётся подержанная научная аппаратура?
VD> Особенно интересуют NIM-модули для ядерной спектроскопии - усилители,
VD> дискриминаторы, многоканальные анализаторы и т.п.
 А это - мелкосерийное на грани штучного, хоть и выпускается
на заводе, а не в подсобке лаборатории. На мелкосерийных
разработка и сертификация весит столько, что перекрывает
удешевление за счёт серийности.

wbr,

--
/* Oleksandr Redchuk, Kyiv, Ukraine */